?

Log in

No account? Create an account
Спам - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Спам
Если в вашем журнале появился коммент вида "Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)" – знайте, что это спаммер. Во-первых, сотрите этот коммент. Во-вторых, не забудьте, стирая, поставить галочку "это спам!".

Tags:

14 comments --- Comment
Comments
magdadd From: magdadd Date: October 3rd, 2008 05:32 am (UTC) (link)
Спасибо!
meriol From: meriol Date: October 3rd, 2008 07:14 am (UTC) (link)
Спасибо за совет.
Вот бы еще просто френдящих ботов так просто убирать бы было - стало бы вообще замечательно... :)
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 07:23 am (UTC) (link)
Для этого и надо помечать комменты как спам - чтобы привлечь внимание администрации ЖЖ, и чтобы их стали баннить.
ap0stle From: ap0stle Date: October 3rd, 2008 07:43 am (UTC) (link)
а они не каментят, заразы)
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 08:00 am (UTC) (link)
Ну так и радуйся. :)
medvedyev From: medvedyev Date: October 3rd, 2008 12:29 pm (UTC) (link)
Я что-то думаю, что это как раз "уловки" администрации, чтобы подогревать активность пользователей.
leotsarev From: leotsarev Date: October 3rd, 2008 12:07 pm (UTC) (link)
http://livejournal.com/admin/console/
ban_set имя_бота
arilou From: arilou Date: October 3rd, 2008 07:36 am (UTC) (link)
А наши блин великие суповские стратеги так и не обратили внимания на моё полугодовой давности предложение (точнее, идея-то Витуса Вагнера, я её только попробовал донести) сделать возможность авто-удаления коммента (с баном автора) по строке-шаблону. :(
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 07:54 am (UTC) (link)
Ну, это вообще можно сделать и внешним роботом. :)
arilou From: arilou Date: October 3rd, 2008 07:58 am (UTC) (link)
Собственно, идея Витуса и была про внешнего робота.
Я пытался предложить сделать такое внутри ЖЖ, оно бы и возможностей могло иметь больше (например, срабатывало сразу на появление коммента, не показывая его никому), и сервера ЖЖ меньше нагружало бы.
alataire From: alataire Date: October 3rd, 2008 07:47 am (UTC) (link)
а практический смысл какой у этих ботов? чего они добиваются? глянула в такой жж - вроде, нет рекламы никакой.
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 07:59 am (UTC) (link)
А хрен их знает.

Возможно, технологии для рекламы отрабатывают.
oduvanchik From: oduvanchik Date: October 3rd, 2008 12:49 pm (UTC) (link)
О, ко мне такое приходило! Только я обрадовалась, что кто-то оценил мой богатый внутренний мир... чорт!:D
From: sunnie_omsk Date: October 3rd, 2008 01:00 pm (UTC) (link)
Спасибо
14 comments --- Comment