?

Log in

No account? Create an account
Удалённые комменты - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Удалённые комменты
С тех пор, как в ЖЖ появилась подписка на комменты, удалённый коммент больше не может считаться приватным средством коммуникации с хозяином журнала – ибо он придёт на почту ещё и всем, кто успел подписаться на комменты к данному посту. Мораль: пишете секретное – используйте почту, аську или личное сообщение.

Тоже самое касается удалённых и спрятанных под замок постов – как только вы пишете публичный пост, уведомление о нём сразу приходит на почту всем, кто подписан на новые посты в вашем журнале. Плюс, пост сразу попадает в блогопоиск Яндекса – вместе с полным текстом. И даже если потом вы этот пост отредактируете, удалите или спрячете под замок – в Яндексе он всё равно останется. Мораль: пишете секретное – задумайтесь, прежде чем нажимать кнопку Post.

Tags:

32 comments --- Comment
Comments
hini From: hini Date: October 3rd, 2008 11:53 am (UTC) (link)
Оппаньки... А можно как-нибудь узнать, подписан ли кто-нибудь на комменты к конкретному посту?
From: lair Date: October 3rd, 2008 12:05 pm (UTC) (link)
Нет, никак нельзя.
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 12:06 pm (UTC) (link)
Нет конечно. Это вопрос privacy.
e_e_a From: e_e_a Date: October 3rd, 2008 12:28 pm (UTC) (link)
Угу. А еще лучше - говорить лично :)
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 12:52 pm (UTC) (link)
Что ты, это роскошь в наше время. :)
n_13_l From: n_13_l Date: October 3rd, 2008 02:42 pm (UTC) (link)
Честно говоря, вы сделали для меня открытие...А я то недоумевала, почему мне на почту пришло сообщение о новом посте, а при захождении в журнал к человеку, я ни чего не обнаруживаю(хотя и состою во френдах).Спаибо, буду знать...скрывают-с...
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 03:16 pm (UTC) (link)
:)
aret From: aret Date: October 3rd, 2008 04:56 pm (UTC) (link)
А если пост изначально подзамочный-подглазный?
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 07:15 pm (UTC) (link)
Тогда никто, кроме тех, кто видит пост, никаких уведомлений не получит.
v_himera From: v_himera Date: October 3rd, 2008 06:40 pm (UTC) (link)
А еще "удаленный" коммент хозяин журнала не увидит, если не получает комментарии на мэйл. По моей статистике, таких журналов 10%.
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 07:15 pm (UTC) (link)
Я вообще не понимаю, как живут эти люди. Имхо ЖЖ невозможно нормально пользоваться без подписки на комменты к своим постам и комментам.
kessilia From: kessilia Date: October 3rd, 2008 07:14 pm (UTC) (link)
Про комментарии я знала, а вот про отредактированные посты и яндекс ты просто ужасы какие-то рассказываешь : )
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 07:17 pm (UTC) (link)
Проверь. :)

Блогопоиск сейчас глючит, набери в обычном Яндексе свой ЖЖ-ник и ключевые слова поста, который тебя беспокоит, и всё увидишь. :)

Короче, подзамочные посты надо сразу делать подзамочными, а не потом вешать замок на открытый пост.

Да, ещё можно запретить поиск по своему ЖЖ, это тоже решает проблему. :)
morrrra From: morrrra Date: October 3rd, 2008 08:57 pm (UTC) (link)
Жуть какая!
jolaf From: jolaf Date: October 3rd, 2008 11:00 pm (UTC) (link)
Просто используйте вещи по назначению. :)
32 comments --- Comment