?

Log in

No account? Create an account
Предохраняйтесь! - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Предохраняйтесь!
yapca рассказала:

Знакомая отправилась на плановый осмотр к гинекологу.
Врач сказал, что у неё какая-то проблема с гормональным фоном, и в ближайший год детей она иметь не сможет, нужно пройти курс лечения.
Она радостно бросила предохраняться и... через месяц забеременела.
На вопрос "Как же так!?" гинеколог объяснил: "А у нас постановление сверху – повышать рождаемость".
Вот такая демографическая политика.
Девушка конечно рада, что у неё таки будет ребёнок, но тем не менее.

Будьте бдительны.

Tags: ,

36 comments --- Comment
Comments
mikage_souji From: mikage_souji Date: December 12th, 2008 01:25 pm (UTC) (link)
Мне казалось, что "ближайший год детей она иметь не сможет" равняется "беременность в ближайший год будет с серьёзными осложнениями"...
jolaf From: jolaf Date: December 12th, 2008 01:28 pm (UTC) (link)
ХЗ что там было на самом деле, но из финала истории вытекает, что врач имел ввиду, что она не сможет забеременеть и пациентка поняла его именно так.

modron From: modron Date: December 12th, 2008 01:29 pm (UTC) (link)
Хм. Почему-то мне кажется, что после первой разбитой морды гинеколога все такие постановления будут игнорироваться. Если случай реальный, то эти врачи охренели от безнаказанности.
_arch_vile_ From: _arch_vile_ Date: December 13th, 2008 01:52 pm (UTC) (link)
+1
carex From: carex Date: December 12th, 2008 01:31 pm (UTC) (link)
Есть, сэр =)
А подлость этих докторишек широко известна.
ambermax From: ambermax Date: December 12th, 2008 01:40 pm (UTC) (link)
Ага, а еще они в презервативы иголками тыкают, рождаемость повышают!
mirjul From: mirjul Date: December 12th, 2008 02:53 pm (UTC) (link)
ахахаха! :)
floriel From: floriel Date: December 12th, 2008 01:54 pm (UTC) (link)
Не единственный такой случай, я знаю еще парочку-другую.
_shazy_ From: _shazy_ Date: December 12th, 2008 02:02 pm (UTC) (link)
А гинеколог своё заключение о проблемах как-то оформил? Я в медицине не секу, но постановка заведомо ложного диагноза - это разве не подсудное дело?
jolaf From: jolaf Date: December 12th, 2008 02:04 pm (UTC) (link)
ХЗ :(
besm6 From: besm6 Date: December 12th, 2008 02:50 pm (UTC) (link)
Заведомую ложность будет довольно трудно доказать.

В смысле - вот приведенный в посте диалог он, скорее всего, будет отрицать. А поскольку записать его на диктофон девушка вряд ли догадалась заранее...
_shazy_ From: _shazy_ Date: December 12th, 2008 02:55 pm (UTC) (link)
Есть ещё медицинская карта.
besm6 From: besm6 Date: December 12th, 2008 03:24 pm (UTC) (link)
Она не дает "заведомо". Ошибиться с диагнозом врач, как ни крути, имеет право.

Потом, по нашим порядкам, медкарта хранится в медучреждении, а не на руках у пациента. Поэтому когда пойдут разборки, ее содержимое начнет волшебным образом меняться. Прецеденты были.
galenel From: galenel Date: December 12th, 2008 07:55 pm (UTC) (link)
Поэтому карты надо из мед.учреждений изымать, как я всегда и делаю....
lilsla From: lilsla Date: December 12th, 2008 02:03 pm (UTC) (link)
ну как бы у меня штук 5 знакомых найдется, что забеременели после диагноза бесплодие. Ну то есть они из-за диагноза перестали предохраняться и месяца через 2...

В 4 из 5 случаев народ доволен, потому что все равно хотел детей, но есть и неудачная история.
jolaf From: jolaf Date: December 12th, 2008 02:04 pm (UTC) (link)
Угу.
chameleon_girl From: chameleon_girl Date: December 12th, 2008 02:27 pm (UTC) (link)
[Здесь был мат.]
mirjul From: mirjul Date: December 12th, 2008 02:52 pm (UTC) (link)
ОМГ!
Кошмар какой! :)
Ну это ваще, блин, придумали!
Ужасть! :)
kessilia From: kessilia Date: December 12th, 2008 03:14 pm (UTC) (link)
просто чудовищно
alataire From: alataire Date: December 12th, 2008 03:22 pm (UTC) (link)
штота не верю я в такую "установку". Отшутился, ну, там, ошибся. Ситуация с абортами сейчас угрожающая, чтобы так прикалывать дамочек.
yapca From: yapca Date: December 12th, 2008 04:09 pm (UTC) (link)
А я верю.
Велено на участке повысить рождаемость... Болтологии то на эту тему у нас немеряно.
Наверняка провентилировал(а) - дама замужняя, уже с одним дитем, живут отдельно от родителей, более или менее обеспеченные. Аборт делать не будут...
Они то историю эту со смехом рассказывают.
(Deleted comment)
aret From: aret Date: December 12th, 2008 04:22 pm (UTC) (link)
Пиздец.
var_r_r From: var_r_r Date: December 12th, 2008 04:43 pm (UTC) (link)
Да, есть такое. Поэтому ходить надо к "своим" врачам, и думать.
Если риск забеременеть не высок, это не значит, что его вообще нет.
А так да, по морде врачу вмахать, чтоб не встал - самое милое дело.
Хорошо хоть, что девушка рада.
final_countdown From: final_countdown Date: December 12th, 2008 05:54 pm (UTC) (link)
хде ж их "своих"-то взять?
var_r_r From: var_r_r Date: December 12th, 2008 06:56 pm (UTC) (link)
У меня есть).
А так обычно через знакомых. Другое дело, что в крупных городах с этим сложнее, даже через знакомых можно напороться.
Я-то в провинции живу, где все друг друга знают.
gilnor From: gilnor Date: December 12th, 2008 05:35 pm (UTC) (link)
"Словеса сiи стары зело" (боян)
galenel From: galenel Date: December 12th, 2008 07:58 pm (UTC) (link)
Врача надо бить.

А с постановкой диагноза не со зла...
У меня есть знакомая. У нее диагноз - хроническое бесплодие. Но она очень любит младенцев и человек верующий. Вобщем, после ее усердных молитв... у нее трое собственных детей, старшему уже лет 25, младшей лет 10.
aywen From: aywen Date: December 12th, 2008 08:04 pm (UTC) (link)
Слушай, а если тебе проверенный и назаинтересовонный гинеколог скажет, что у твоей дамы бесплодие - ты (исходя из предположения, что ребенка заводить не хочешь) прям так бросишь предохраняться???

Просто эти диагнозы же ставятся на основе косвенных анализов (ну, за исключением крайнего случая отсутствия яичников как класс), а такие штуки, как гормональный фон, могут скакнуть неожиданно совершенно без объявления войны.
lady_stellary From: lady_stellary Date: December 12th, 2008 09:03 pm (UTC) (link)
+1
jolaf From: jolaf Date: December 12th, 2008 09:30 pm (UTC) (link)
Как видно из комментов, очень многие в такой ситуации бросают (или бросили бы) предохраняться.
aywen From: aywen Date: December 13th, 2008 11:03 am (UTC) (link)
Мир удивителен.
erida6ka From: erida6ka Date: December 12th, 2008 10:41 pm (UTC) (link)
голову все равно нужно иметь)..
jolaf From: jolaf Date: December 15th, 2008 07:59 am (UTC) (link)
О том и речь.
katrysea From: katrysea Date: December 14th, 2008 05:02 pm (UTC) (link)
Незавидна участь ребенка, о котором не думали в момент его зачатия.
jolaf From: jolaf Date: December 15th, 2008 07:58 am (UTC) (link)
Да.
36 comments --- Comment