?

Log in

No account? Create an account
Jabber - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Jabber
Поддался на массовую провокацию и таки завёл себе Jabber.

В Миранде всё настроилось за 5 минут без каких-либо усилий. Рекомендую особенно тем, кто уверен, что QIP отстой. :)

vmzakhar@gmail.com
jolaf@livejournal.com


Работают оба адреса, аська 12867808 тоже продолжает работать.

Если не знаете, как в Миранде настроить два и больше аккаунта Jabber одновременно – спросите в комментах.

Tags: , , ,

25 comments --- Comment
Comments
leotsarev From: leotsarev Date: February 11th, 2009 10:32 pm (UTC) (link)
Я знаю способ «сделать копию jabber.dll под другим именем» :)
jolaf From: jolaf Date: February 11th, 2009 10:32 pm (UTC) (link)
Ага. Отлично работает. :)
kano_ltd From: kano_ltd Date: February 12th, 2009 07:54 am (UTC) (link)
Квип с этим великолепно справляется без каких либо дополнительных ухищрений с твоей стороны.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 08:34 am (UTC) (link)
Да, но квип многих не устраивает по другим причинам - например, закрытости кода.
kano_ltd From: kano_ltd Date: February 12th, 2009 02:35 pm (UTC) (link)
это тоже самое, что я не пойду к тебе в гости, потому у тебя на двери не кодовый замок, а домофон.

это либо исключительный бред, либо каждый мнит себя имбо-про-тру кодером который всю свою жизнь мечтал модить свой интернет пейджер собственноручно. у меня всегда это вызывало только улыбку.))
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 02:39 pm (UTC) (link)
Дело не в этом. А в том, что квип неизвестно что делает с твоей частной информацией (включая текст сообщений), и проверить это нельзя, потому что код закрытый. Поэтому например бизнес-переписку по нему вести стрёмно.

Например, нет никакой гарантии, что вся переписка в квипе не проходит соответствующие фильтры ФСБ. ;)


Edited at 2009-02-12 02:41 pm (UTC)
kano_ltd From: kano_ltd Date: February 12th, 2009 03:00 pm (UTC) (link)
Йолаф, надеюсь ты не серьезно веришь в то, что твоя переписка через Миранду не пройдет соответствующий фильтр где надо и когда надо? Закрытый код клиента тут далеко непричем.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 03:05 pm (UTC) (link)
Вполне верю. То есть, вероятность есть конечно, но радикально меньше. Сервер стоит в офисе за файрволом, рабочий комп тоже за файрволом, клиент с открытым кодом, так что скорее всего никаких закладок в нём нет (если бы были, их давно бы выявили и раструбили), соединение с сервером по SSL... довольно надёжно.

Ну и вообще, если пойти на автостоянку к большому моллу (особенно в Америке) и начать проверять все машины подряд, наверняка найдётся три-четыре не запертых, а в одной ещё и ключи будут в замке. Украсть конкретную машину гораздо сложнее. Целевая прослушка гораздо дороже, чем сканирование открытого канала.


Edited at 2009-02-12 03:09 pm (UTC)
From: lair Date: February 12th, 2009 10:25 am (UTC) (link)
Ты gmail настраивал как jgmail или как jabber? Если как jabber, то почему?
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 10:55 am (UTC) (link)
Я не знаю, что такое jgmail.
Я взял плагин jabber.dll и скопировал под именем google.dll, прописал гмэйловские реквизиты и всё заработало.
Если это чем-то неправильно - скажи, как правильно и почему. :)
From: lair Date: February 12th, 2009 10:57 am (UTC) (link)
Для работы с jabber это нормально. Но есть плагин jgmail, который заточен под gmail-овскую реализацию (но который не обновлялся достаточно давно), в нем есть мелочи типа проверки гмейловской почты.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 11:51 am (UTC) (link)
Проверка почты - а это как?

А главное, зачем?
From: lair Date: February 12th, 2009 11:52 am (UTC) (link)
А вот так - при появлении на gmail-овском эккаунте нового письма, в миранде всплывет попап.

Удобно.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 11:55 am (UTC) (link)
То есть, при каждом новом письме (у меня их сотни в час), у меня будет мигать иконка, как при сообщении по аське?
From: lair Date: February 12th, 2009 11:57 am (UTC) (link)
Откуда у тебя сотни писем в час на гугле (за вычетом спама)?!

Да, будет. Но - отключаемо.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 12:01 pm (UTC) (link)
Апачевские рассылки. Которые я не читаю, но иногда заглядываю.

Зачем тогда ставить плагин, чтобы отключать? Или я чего-то не понимаю?
From: lair Date: February 12th, 2009 12:09 pm (UTC) (link)
Во-первых, я сильно подозреваю, что если эти рассылки сразу сделать read и/или archive, то они не будут высвечиваться. Но не проверял.

Во-вторых, если оно тебе не надо, то оно тебе не надо. Многим людям нотификация о почте удобна.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 12:14 pm (UTC) (link)
Да, это мысль интересная.

Это единственный бонус плагина, да?
From: lair Date: February 12th, 2009 12:24 pm (UTC) (link)
Хрен поймет, я не разбирался. Считается, что его бонус в том, что он более умно интегрирован с gmail/gtalk, но подробности копать мне было лень.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 12:54 pm (UTC) (link)
Ясно. Спасибо!
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 12:57 pm (UTC) (link)
Я понял, в чём главная фишка jgmail - он вроде как умеет честно хранить историю сообщений в гмэйле, как ГуглТок. И вот это реально круто. Пошёл переставлять. :)
From: lair Date: February 12th, 2009 12:58 pm (UTC) (link)
Заодно проверишь. Если умеет - пиши.
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 10:28 pm (UTC) (link)
Умеет. Всё ништяк.
zoltan0 From: zoltan0 Date: February 12th, 2009 09:22 pm (UTC) (link)
Пачка джаббер аккаунтов это большая путаница, но пока что необходимость. С работы через миранду я могу зайти только на jabber.ru потому что у него есть allports.jabber.ru, где в частности открыт порт 443. Многие порты у нас на работе закрыты, приходится вот так.

Так что я перевожу все контакты кто в gmail на jabber.ru (уже вроде перевёл). С lj-talk хуже потому что многие им пока не пользуются, но если не заходить в него, то можно не увидеть кого-то, кто пользоваться начал (все френды автоматом в списке контактов, он там должен сразу в онлайне появиться). Так что приходится как минимум два держать. Как-то так...
jolaf From: jolaf Date: February 12th, 2009 10:27 pm (UTC) (link)
Я видимо сделаю основным аккаунт на гмэйле, потому как он умеет хранить на гмэйле всю историю разговоров, что ужасно круто.
25 comments --- Comment