?

Log in

No account? Create an account
Бета о сыновьях Энфрида - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Бета о сыновьях Энфрида
Update: А вот тут у ksurrrealizm то же самое, но с картинками! :)

Сценарий кино, версия 0.1.
Написано сообща четырьмя авторами, сидя на кухне в Отрадном.
Осторожно, встречается мат. ;)

Действующие лица

Герой – молодой парень, бритт, сын лорда/тана, в меру умный, в меру накачанный, в душе весьма героический.

Спутник героя – его старший брат, в меру мрачный и серьёзный, или, наоборот, бесшабашный, весёлый и прекрасный.

Героиня – невеста Спутника героя, молодая и прекрасная, дочь лорда/тана.

Сакс – предводитель саксов.

Королева эльфов – вечно юная и прекрасная, но не добрая.

Эльфийка – ваще юная и прекрасная, в прозрачном платьице. По-своему влюблена в героя.

Артур – спит на Авалоне.

Мерлин – иногда встречает героев и изрекает странные пророчества.

Моргана – появляется эпизодически одна в своём замке или над телом Артура.

Бритты, саксы, эльфы.

Место и время действия

Британия.

6-й век: Деревня А (родина Героя и Спутника), Деревня Б (родина Героини), Лес, Полый холм, Авалон.

9-й век: Деревня А (давно ассимилирована саксами), Лес, Авалон.

Сцена 1. Атака саксов

Деревня Б и окрестности.

Действуют: Герой, Спутник, Героиня, Сакс, саксы.

Кадр 1. На холме

Лес на холме в окрестности деревни Б.

Рука отодвигает ветви, фокус уходит на бесконечность, становится видна горящая деревня Б. Горят дома, бегают люди, крики, драка, трупы.

Спутник: Саксы! А там моя невеста! Нужно спасти её!

(бросается через кусты вниз по склону)

Герой: Брат, я с тобой!

Спутник не останавливается, выхватывая оружие бежит вниз, выбегает на поляну, ввязывается в драку.

Кадр 2. Драка

Какой-то сакс вытаскивает из дома Героиню, Спутник кидается на него, убивает. Романтическая сцена (короткая). В этот момент из-за угла выходит Сакс и саксы. Спутник прячет Героиню за спину, дерётся с Саксом, Сакс его смертельно ранит. Героиня в ауте.

Герой: Нет!

Выбегает из кустов, кидается в драку. Кладёт саксов, сходится с Саксом в поединке.

Герой: Я такой-то, скажи своё имя, чтобы я мог начертать его на твоей могиле, когда убью тебя, убийца моего брата.

Сакс: Я такой-то, победитель тех-то и тех-то.

Дерутся, Сакс выбивает у Героя меч, тогда Герой выхватывает с пояса Спутника нож и убивает Сакса.

Кадр 3. Прощание

Герой склоняется над Спутником. Тот при смерти. Издалека бегут ещё Саксы.

Спутник: Валите! Позаботься о моей невесте, брат! Предупредите Артура.

(Вставка: имя "Артур" отдаётся эхом, картинка уходит в хрустальный шар, появляется Моргана – со спины или как-то ещё неопределённо.)

Герой тупит.

Героиня: Бежим!

Герой хватает Героиню за руку, они убегают в лес. Саксы гонятся за ними.

Сцена 2. Бегство через лес

Герой с героиней бегут через лес. За ними гонятся саксы, хлещет ветер, хватают ветви деревьев, они попадают в снегопад (?), туман, грозу, в какой-то момент останавливаются отдохнуть, случается очередная фигня, бредут дальше. Спотыкаются, падают, "беги, со мной всё кончено" – "нет, я тебя не брошу". Герои заблудились и не знают, куда дальше идти.

Вставки: Моргана смотрит на героев через хрустальный шар и злобно хихикает, становится понятно, что напасти насылает она.

Сцена 3. Мерлин

Утро. Герои просыпаются и обнаруживают у своего костра Мерлина. Говорят с ним. Он выдаёт некое странное пророчество, которое пока ваще непонятно, но позже зритель поймёт, что имелось ввиду "не ходите в полый холм, застрянете на 300 лет".

Герой: Полые холмы фигня, я не собираюсь слушать бредни непонятного старикашки.

Героиня: Нельзя пренебрегать советами мудрого старца, это провидение богов, вдруг это сам великий Мерлин.

Герой пожимает плечами и идёт дальше.

Сцена 4. Эльфийка

Ночь. Герои идут по лесу, происходит хоррор. Девка хватается за героя, герой хватается за меч, очень страшно. Они в ужасе пробираются дальше, видят вдали зеленое сияние , идут на него. Встречают эльфийку, герой закрывает от неё героиню, поднимает меч.

Эльфийка: Привет.

Герой: Сгинь, морок этого ужасного леса.

Эльфийка: Не парьтесь, отведу вас в безопасное место, только оставьте холодное железо.

Герой роняет меч, тот втыкается в землю.

Герой: (зомбированно) Веди.

Героиня: Нет, не ходи, здесь что-то не так!

Герой, не отвечая, идёт за эльфийкой.

Героиня пытается его удержать, но в итоге идёт за ним. В какой-то момент свет впереди исчезает. Герои останавливаются, потом медленно продвигается вперёд и выходят к озеру.

Сцена 5. Озеро

Озеро, по озеру едет Королева эльфов в сопровождении свиты. В свите в пятом ряду идёт Спутник героя.

Королева загоняет пафосную телегу.

Королева: Оставайся, мальчик с нами.

Выбегают эльфийки и закруживают хоровод вокруг героев. В какой-то момент в хороводе мелькает Спутник героя.

Герой: Брат мой!

Тот его не замечает. Темп хоровода ускоряется, герои вовлекаются в него. Королева смеется. Хоровод закручивается, процессия входит в холм.

Затемнение со спецэффектами.

Сцена 6. Полый холм

Герои обнаруживают себя посреди хоровода. Обмениваются восторженными репликами.

Вокруг героев в танце проносятся эльфы.

Герой: Как здесь прекрасно и легко, какое отличное место.

Героиня: Это полый холм, жилище сидов, место, наполненное магией и коварством, никто ещё не возвращался отсюда, не изменившись.

Герой видит снаружи хоровода своего брата, беседующего о чём-то с Королевой.

Герой пытается прорваться к брату, но мешает хоровод. Брат не обращает на героя внимания.

Эльфийки увлекают героя в свой танец.

Потерянная героиня стоит в центре хоровода. К ней подходит эльф и надевает ей на голову венок. Героине тоже становится хорошо и радостно.

Затемнение со спецэффектами.

Сцена 7. Утро

Герои просыпаются в лесу (на берегу озера?). На голове у героини увядший венок.

Герой: Где мы, что с нами было?

Героиня: Неважно. Надо предупредить Артура.

Герой: О да.

Герои идут через лес, выходят на полянку, останавливаются передохнуть. Герой обнаруживает меч, торчащий из земли – одну рукоятку. Берётся за рукоять, клинок рассыпается. Появляется Мерлин.

Мерлин: Что, меч развалился? Вот, на тебе новый. Выдаёт что-то глубокомысленное, про то, что прошло 300 лет.

Герои охреневают и идут дальше домой.

Сцена 8. Финал

Кадр 1. Встреча

Герои выходят к деревне, им навстречу выходит Сакс (TM).

Герой: Что это за херь, где мой дом родной,
          Что за хрен стоит передо мной?

Героиня: Ыыы.

Кадр 2. Драка

Герой: О, убийца моего брата, я убью тебя!

Кидается на него. Бьются. На задних планах мелькает Мерлин.

Сакс: Кто ты такой, чтобы убивать меня?

Герой: Как кто такой? Я такой-то, сын такого-то, а ты, Такой-то, убил моего брата Такого-то, насильник и негодяй.

Сакс: Я не такой-то, я другой, но в нашем роду было пророчество, что придет Такой-то, убивший моего далёкого предка Такого-то, и спасёт нас всех. Не так ли тебя звать?

Опускают оружие.

Кадр 3. Разговор

Герой: Да, так меня звать. А от чего же вас надо спасать?

Прибегает гонец.

Гонец: Викинги! Викинги идут! Числом до хуя.

Сакс: Вот – от викингов!

Герой: А как же саксы?

Сакс: Саксы давно всё завоевали, живём мы тут.

Герой: Ыыы.

Сакс: А викинги идут числом до хуя, и нам с ними не справиться, кто же нас спасёт.

Герой: Ну, вообще вас мог бы спасти Артур.

Сакс: Артур давно мёртв, 300 лет уж как.

Выступает вперёд Мерлин.

Мерлин: Ну, ваще Артур не умер, а спит на Авалоне. И его можно разбудить.

Герой: Я попробую.

Героиня: Я тебе помогу.

Сакс: Ну, и я тогда с вами.

Картинка сворачивается в шар, появляется Моргана над телом Артура и хихикает.

Кадр 4. Финал

Герои уходят в закат.

Tags: , , , , ,

9 comments --- Comment
Comments
vkostin From: vkostin Date: March 21st, 2009 07:10 am (UTC) (link)
Прочитал финал - солнце красное, герои идут в шеренгу, звучит патетическая комсомольская музыка, ага ;)
vkostin From: vkostin Date: March 21st, 2009 07:13 am (UTC) (link)
Спалил ты сюжетную линию игры. ААААААААААА!!!!!!! =)))))
jolaf From: jolaf Date: March 21st, 2009 02:41 pm (UTC) (link)
Ни в одном глазу. :)
ksotar From: ksotar Date: March 21st, 2009 10:00 am (UTC) (link)
Так а я чо, правда зря из Отрадного съехал?
jolaf From: jolaf Date: March 21st, 2009 02:41 pm (UTC) (link)
В каком смысле? :)
nel_lj From: nel_lj Date: March 21st, 2009 10:13 am (UTC) (link)
Отлично :)
Конечно, вы очень зря убрали коронную реплику Героини: "Ыыы!"
kessilia From: kessilia Date: March 21st, 2009 10:33 am (UTC) (link)
Все стало в разы яснее : )
jolaf From: jolaf Date: March 21st, 2009 02:41 pm (UTC) (link)
:-*
ab_lj From: ab_lj Date: March 21st, 2009 11:49 am (UTC) (link)
ООООООООО!!!!
Восторг :)
9 comments --- Comment