?

Log in

No account? Create an account
I hate Open Source - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
I hate Open Source
Простите.

Tags:

33 comments --- Comment
Comments
ap0stle From: ap0stle Date: April 20th, 2009 12:59 pm (UTC) (link)
причины? :)
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 01:26 pm (UTC) (link)
Баги задрали. :) Качаешь, ставишь - а оно не работает. Или ещё лучше, тащишь в свой проект библиотеку, юзаешь, а потом уже на этапе эксплуатации, когда править уже ничего не хочется, в ней какие-то непонятные баги вылезают.
ap0stle From: ap0stle Date: April 20th, 2009 01:34 pm (UTC) (link)
ну да, поиск чужих багов - занятие неблагодарное :)

вообще интересно ковырять чужие исходники, так сказать, чистого любопытства ради. но когда над тобой довлеет срок сдачи, а последняя бага не ловится - до вскрытых вен бритвой подать :)
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 01:39 pm (UTC) (link)
Вот-вот. :)
skytell From: skytell Date: April 20th, 2009 01:46 pm (UTC) (link)
Странный повод для ненависти. Не используй. Разве опенсоурс мешает тебе применять коммерческие решения?
Опенсоурс только создает дополнительные возможности, что явно позитивно.
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 01:51 pm (UTC) (link)
Я же не говорю, что опенсорс плох, must die, должен быть уничтожен или что-либо подобное. Понятно, что у него есть свои плюсы, а в ряде случае альтернатив просто нет. Но это не мешает мне на данном жизненном этапе его ненавидеть. :) Примерно как Микрософт. ;)
arilou From: arilou Date: April 20th, 2009 01:00 pm (UTC) (link)
Интересно: а за что?
feaband From: feaband Date: April 20th, 2009 01:19 pm (UTC) (link)
why?
(Deleted comment)
feaband From: feaband Date: April 20th, 2009 01:30 pm (UTC) (link)
просто достаточно редко сталкивался с таким явлением, а корпоративные вещи также имеют свои особенности....да и проблемы проявляются те же. А техподдержка обычно полная чушь...
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 01:32 pm (UTC) (link)
По моему опыту, с опенсорсными продуктами геморроя в использовании в среднем в несколько раз больше, чем с коммерческими.
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: April 20th, 2009 01:35 pm (UTC) (link)
Подозреваю, что ты с коммерческими пользовался только что дефолтными от Microsoft, ну ещё от пары ведущих брэндов типа багланда и интеля. Которыми кроме тебя пользуются ещё не один миллион человек, а продуктами на их основе не одна сотня миллионов.
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 01:38 pm (UTC) (link)
Не знаю, что есть багланд :), а вот с Адобом возиться доводилось, и баги в нём обходить тоже. Как-то всё решается обычно, хотя бы документация есть.
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: April 20th, 2009 03:35 pm (UTC) (link)
Багланд — это который Borland. И я тебе приводил пример его как как раз такого, который в общем вменяем в этом смысле.

В Opensource тожэ всё решается обычно. Как-то. Тем более что исходники в зубы и пошёл.
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 03:42 pm (UTC) (link)
Тем более что исходники в зубы и пошёл.
Этого как раз и не хочется. Хочется, чтобы работало.
feaband From: feaband Date: April 20th, 2009 01:36 pm (UTC) (link)
зависит от продукта я так понимаю....несовместимости и разные стандарты от разных производителей доставляет аццкую головную боль иногда. Конкуренция способствует фрагментации продуктов, что есть зло....в целом же open source продукты с которыми я работал были гораздо более стандартизированы....но да, проблемы описанные тобой встречаются...
ap0stle From: ap0stle Date: April 20th, 2009 01:36 pm (UTC) (link)
товарно-денежные отношения в чистом виде
коммерсов куда проще в случае баги призвать к ответу, и всё будет отлажено, вылизано и за простой уплочено :)
jolaf From: jolaf Date: April 20th, 2009 01:39 pm (UTC) (link)
Ну вот да.
arilou From: arilou Date: April 20th, 2009 02:38 pm (UTC) (link)
Ну, это тоже как повезёт.
ap0stle From: ap0stle Date: April 20th, 2009 06:06 pm (UTC) (link)
с опенсорса спроса точно никакого :) помочь могут - но никто ничем не обязан
eltoron From: eltoron Date: April 20th, 2009 01:43 pm (UTC) (link)
Сударь, поддерживаю вас всеми конечностями, уголками сознания и т.д. и т.п.
richard_sir From: richard_sir Date: April 20th, 2009 06:05 pm (UTC) (link)
Буэ (:
dair_spb From: dair_spb Date: April 20th, 2009 04:33 pm (UTC) (link)
Его уметь готовить надо :-)
jolaf From: jolaf Date: April 21st, 2009 08:04 am (UTC) (link)
Иногда хочется, не готовить, а есть. :)
droggy From: droggy Date: April 20th, 2009 05:56 pm (UTC) (link)
Подозреваю потребительский подход ;)))
jolaf From: jolaf Date: April 21st, 2009 08:04 am (UTC) (link)
Иногда хочется и потребителем побыть. :)
richard_sir From: richard_sir Date: April 20th, 2009 06:14 pm (UTC) (link)
Всякое бывает - есть хорошие либы, с последовательной разработкой, финансированием и планами. Есть плохие поделки на коленках, сменившие несколько раз команду целиком. Зато в проприетарных библиотеках зачастую плюют на пользователей и более агрессивно проталкивают свои модели, пусть даже неудачные.
jolaf From: jolaf Date: April 21st, 2009 08:03 am (UTC) (link)
Это правда.
arilou From: arilou Date: April 21st, 2009 02:16 pm (UTC) (link)
Всё порой даже хуже.
Если какой-то проприетарный продукт добился безусловного лидерства, производитель, чувствуя некоторую вседозволенность, начинает сам пытаться диктовать условия, исходя уже совсем не из пользовательских интересов.
Наткнулся тут на одно дивное перечисление особенностей "Висты", сделанных в угоду DRM. :-/

С закрытым кодом есть и более простые грабли: если продукт используется не "сам по себе", а с чем-то интегрируется, то поздно замеченные "конструктивне особенности" придётся просто как-то обходить, потому что переходить на другой будет дороже. При наличии исходников всегда остаётся опция подпатчить оригинал, и иногда это может быть и дешевле.
richard_sir From: richard_sir Date: April 21st, 2009 07:17 pm (UTC) (link)
У меня тогда к тебе просьба есть. Опиши, пожалуйста, с чем ты работал, где применял и с какими проблемами столкнулся. Просто на будущее.
jolaf From: jolaf Date: April 22nd, 2009 07:42 am (UTC) (link)
Последней каплей стало сообщение, что скрипт (не знаю, откуда взятый, не я кодил сайт), который мы на сайте используем для заполнения форм, в некоторых комбинациях браузеров и операционных систем не признаёт валидной дату 28 февраля. :)
modron From: modron Date: April 20th, 2009 06:42 pm (UTC) (link)
Очень хорошо тебя понимаю :))
Я правда не с либами работаю, а с готовыми решениями\софтом, но там все точно так же. Именно поэтому я не понимаю маньяков предлагающих полный переход на открытые решения. Некуда блин. Есть отдельные продукты, которые очень хорошо развиваются, документированы и поддерживаются... но их увы конечное количество.
jolaf From: jolaf Date: April 21st, 2009 08:05 am (UTC) (link)
Да.
zoltan0 From: zoltan0 Date: May 3rd, 2009 12:32 am (UTC) (link)
Ты сам участвовал в open source проекте, и сам понимаешь что получилось, даже несмотря на финансовую поддержку проекта. Проекты они бывают разные, коммерческие тоже.
33 comments --- Comment