?

Log in

No account? Create an account
Маленький бесплатный хостинг - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Маленький бесплатный хостинг
Есть задачка – одноразово выложить в Интернет информацию (несколько страничек текста в HTML с картинками), чтобы она была доступна через поисковики, но чтобы при этом по минимуму думать о хостинге, и совсем не думать, куда перенести эти странички, когда этот хостинг по той или иной причине сдохнет. Оптимальным решением могла бы стать Википедия, но у неё есть свои правила, и информации, которую нужно опубликовать, несколько больше, чем там было бы уместно.

Соответственно, видимо нужен хостинг, со следующими параметрами:
– Должна быть возможность тупо залить несколько готовых HTML-ек и картинок, не возясь с хитрой местной CMS.
– Неаффилированный (то есть, сайт JNM и чьи-то ещё сайты не подойдут), с каким-то абстрактным именем домена, типа Яндекса.
– Бесплатный.
– Его задача – чтобы странички пролежали в сети достаточно долго и были проиндексированы и закэшированы поисковыми машинами.

На данный момент, других идей кроме "попробовать все имеющиеся" и "выбрать наобум" у меня нет. А у вас? :)

Tags: ,

26 comments --- Comment
Comments
irumata From: irumata Date: June 21st, 2009 06:17 pm (UTC) (link)
narod - интерфейс есть, проиндексирован яндексом будет....да и валяются вроде долго.
bodhij From: bodhij Date: June 21st, 2009 06:27 pm (UTC) (link)
+1.
народ.
у меня там "валяется" уже лет восемь.
alataire From: alataire Date: June 21st, 2009 06:47 pm (UTC) (link)
+1
конечно, яндекс бери
ai_ka From: ai_ka Date: June 21st, 2009 07:00 pm (UTC) (link)
+1
sianur From: sianur Date: June 22nd, 2009 05:24 am (UTC) (link)
+1. Сайт уже больше 10 лет там, и ничего, жив.
zoosad From: zoosad Date: June 22nd, 2009 10:24 am (UTC) (link)
У него есть только один недостаток - что при корректировании через внутреннюю CMS не ручками в HTML, а используя их шаблоны, "слетают" все дополнительные настройки на этой странице. Но это, в общем, мелочь.
Насколько я знаю, за сравнительно небольшие деньги можно удалить отовсюду лого Народа и даже разместить домен 2го уровня.

Ходят слухи, я в лоб это в соглашении не нашёл, что сайт на народе надо обновлять не реже, чем раз в полгода, а то они его могут счесть умершим. devonshire.narod.ru живёт с 2005 года, правда до прошлого года я с некоторой частотой туда что-то добавлял. Стоит почитать соглашение.
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 10:40 am (UTC) (link)
А, там ещё и лого Народа будет на каждой странице? Ыыы :(

В моём случае - пускай умирает через полгода, в поисковиках всё останется.
zoosad From: zoosad Date: June 22nd, 2009 10:43 am (UTC) (link)
В поисковиках потом всё умрёт через некоторое время. Но, повторюсь, я не уверен, что точно надо регулярно обновлять.

А лого - ну, нет ни одного хостинга подобного, где лого не было бы.
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 10:58 am (UTC) (link)
Про поисковики - точно? Я как раз считал, что раз попавшее дальше никуда не денется, если новый контент на том же месте не появится. Зря?

Н-да, про лого я как-то не подумал...
zoosad From: zoosad Date: June 22nd, 2009 11:07 am (UTC) (link)
Всё гораздо хитрее. Это очень сильно зависит от того, как именно поисковики трактуют Народ.
Плюс смотря что понимать под поисковиками. Из основной индексной базы мёртвые сайты точно все вычищают, но есть архивы и архивные базы, например тот же archives.org

Я надеюсь, скоро сюда приползёт кто-нибудь из оптимизаторов и раскроет вопрос поширше.
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 11:14 am (UTC) (link)
Да, вот на archives.org пролезть было бы лучше всего...
bodhij From: bodhij Date: June 22nd, 2009 04:26 pm (UTC) (link)
http://orodruin.narod.ru - живет уже около 10 лет. ничего не добавляется с 6.04.2006. ничего не удаляется. Посмотрите, как индексируется - имхо, вполне себе... никаких проблем.
bodhij From: bodhij Date: June 21st, 2009 06:32 pm (UTC) (link)
еще вот google попробуй. там можно документы хранить.
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2009 08:00 pm (UTC) (link)
А там точно можно готовую HTML-ку залить, в обход CMS-а?
glebastafev From: glebastafev Date: June 21st, 2009 09:32 pm (UTC) (link)
йолаф,будь ласка, слазь ко мне в жж-тама на столетку отрядик...надо твое мнение..ну да офтоп
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 08:17 am (UTC) (link)
Да, я читал, но я, блин, совершенно не сюжетник, и тем более не историк. Надо нашим показать, но оно у тебя под замком, ссылку не запостишь. Будем мастерятник на днях делать - покажу.
glebastafev From: glebastafev Date: June 22nd, 2009 08:22 am (UTC) (link)
лады
yerick From: yerick Date: June 21st, 2009 11:02 pm (UTC) (link)
я тебе могу на сибконовском третьего уровня организовать, если говоришь что временно надо... да и настроить там все можно....
вопрос только в тематике...
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 10:42 am (UTC) (link)
Спасибо, но ролевых сайтов у меня тоже есть. :)

Но тематика серьёзная (списки публикаций и биография учёного), и ассоциаций с РИ и иже с ними совершенно не хочется.
leotsarev From: leotsarev Date: June 22nd, 2009 09:31 am (UTC) (link)
– Должна быть возможность тупо залить несколько готовых HTML-ек и картинок, не возясь с хитрой местной CMS.
– Неаффилированный (то есть, сайт JNM и чьи-то ещё сайты не подойдут), с каким-то абстрактным именем домена, типа Яндекса.

Это безусловно народ. Скажем так — найти лучший вариант может и можно, вот только зачем тратить время, если народ тебе точно подойдет?
arilou From: arilou Date: June 22nd, 2009 11:15 am (UTC) (link)
Все предлагают narod.ru, и я их поддержу.
Это если надо в режиме "захотелось, создал, выложил".
Под конкретную задачу и не в режиме "прям щас и не заморачиваясь" - можно договариваться по разным знакомым (в частности, можно пробовать ко мне), у кого, скажем, есть сервер с виртуальными машинками в нём. Особенно если не смутит домен третьего уровня в чьём-то личном домене. Ну или если запасёшься своим доменом, в котором субдомен будешь делать для этого.
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 11:34 am (UTC) (link)
Сервер у меня есть. Но мне как раз хочется по-возможности повесить "просто в Интернет", а не "к кому-то на сайт".
arilou From: arilou Date: June 22nd, 2009 01:39 pm (UTC) (link)
Я, кажется, просто не понимаю, что такое "просто в Интернет". Для меня это какое-то бессмысленное выражение.

- Я хочу есть!
- Что ты хочешь есть?
- Неважно, просто еды.
- Ну вот хочешь борщ?
- Нет, я не "хочу борщ", я "хочу просто какой-то еды"


Вот как-то так. ;)
Просто интернет - это всё равно protocol://domain/path/file
Каковы ограничения на domain, чтобы это для тебя было "просто в Интернет", а не "к кому-то на сайт"?
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 01:45 pm (UTC) (link)
Каковы ограничения на domain, чтобы это для тебя было "просто в Интернет", а не "к кому-то на сайт"?
Хм, в таких терминах видимо domain должен принадлежать какому-то публичному хостингу.
arilou From: arilou Date: June 22nd, 2009 01:50 pm (UTC) (link)
А, т.е. годится только то, что является "общеизвестным нетематическим общежитием"? Ну, тогда, да, narod.ru и ему подобные.
jolaf From: jolaf Date: June 22nd, 2009 01:54 pm (UTC) (link)
Пока мне кажется, что да.
26 comments --- Comment