?

Log in

No account? Create an account
Первый Отряд - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Первый Отряд
Не могу молчать™. Спасибо ksotarКсотару, что в очередной раз напомнил про эту вещь.

Два русских художника решили сделать мистическое (!) аниме (!) про Великую Отечественную (!) войну. Полное безумие. Прикол в том, что у них, похоже, получилось. Премьера прошла 19 июня на ММКФ, в прокат фильм выходит 15 октября.

Официальный трейлер:

Официальный сайт (трёхязычный) :: Страничка на iMDB :: Википедия
Рецензии: Газета.ру :: Афиша.ру :: Русский репортёр :: Известия
Блог о фильме Валерия Корнеева, главного редактора журнала «АнимеГид»

Авторы-заказчики ничем до сих пор не прославились, а вот японская студия 4°C, собственно сделавшая фильм, известна необычными, оригинальными проектами. Из того, что видел я – Robot Carnival, их первый фильм, гениальные Memories ("Magnetic Rose", "Stink Bomb","Cannon Fodder"), Spriggan, половина новелл Аниматрицы. Не Ghibli, конечно, но совсем неплохо, согласитесь. Прорисовка дешёвая, на уровне средних OVA, – бюджет у проекта явно небольшой – но визуальная достоверность исторического пласта удивляет и радует.

В общем, не знаю, что там в итоге получилось, но жду с нетерпением. :)

Tags: , ,

26 comments --- Comment
Comments
dika_deeneris From: dika_deeneris Date: June 30th, 2009 11:52 pm (UTC) (link)
А ты чего не спишь?
jolaf From: jolaf Date: June 30th, 2009 11:53 pm (UTC) (link)
Да вот, пост писал. :) Ща пойду.
linguiste From: linguiste Date: July 1st, 2009 12:10 am (UTC) (link)
Мне всё кажется, что это в комплект к игре "Сталин против марсиан" ;-)
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 07:24 am (UTC) (link)
Типа того. ;)
flybegemot From: flybegemot Date: July 1st, 2009 03:48 am (UTC) (link)
круто-круто. обязательно схожу... =)
tinwet From: tinwet Date: July 1st, 2009 04:44 am (UTC) (link)
блин, эта война уже - легенда
а мы до сих пор годовщину отмечаем
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 07:25 am (UTC) (link)
Не-не, про годовщину - это ты зря. Надо отмечать, конечно. Чтоб помнили.

И играть по ней всерьёз - всё ещё рановато, по-моему. Но фэнтези уже можно, да. :)
tinwet From: tinwet Date: July 1st, 2009 02:24 pm (UTC) (link)
годовщину мифа отмечать невозможно
а чтобы помнить, отмечать необязательно. наоборот, это как бы две разные вещи
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 02:30 pm (UTC) (link)
Отмечать надо годовщину Победы.

А миф - он сам по себе, да.
tinwet From: tinwet Date: July 1st, 2009 02:54 pm (UTC) (link)
помнить надо об ужасах фашизма

а не отмечать годовщину чего-то, что уже отошло в область мифов и преданий
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 03:08 pm (UTC) (link)
Причём здесь мифы и предания, если есть живые свидетели?
tinwet From: tinwet Date: July 1st, 2009 05:16 pm (UTC) (link)
если уж речь зашла о свидетелях, благородней было б им жизнь обеспечить на те деньги, что уходят на празднование

а то раз в год мы - о да! - вспоминаем о ветеранах и даже приносим им гвоздичек. а так им приходится раз в год втек проходить и доказывать, что ампутированная на войне нога не отросла. лицемерие это все чистой воды
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 05:27 pm (UTC) (link)
Может, ты и права.
scif_yar From: scif_yar Date: July 1st, 2009 05:49 am (UTC) (link)

хехехе

http://tancist.livejournal.com/308325.html#cutid1
--
>>Два русских художника

Продюсера.
фотки по линку.
---
>>Прикол в том, что у них, похоже, получилось
-
по линку.
ksotar From: ksotar Date: July 1st, 2009 06:09 am (UTC) (link)

Re: хехехе

Что не мешает им быть художниками. И рисовать для этой ленты. О чём в интервью недвусмысленно сказано.
leotsarev From: leotsarev Date: July 1st, 2009 07:11 am (UTC) (link)
Опарыш и Дашич делают игру осенью по этому аниме.
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 07:26 am (UTC) (link)
ОМГ!!! :)

А они его уже видели? :)
leotsarev From: leotsarev Date: July 1st, 2009 07:27 am (UTC) (link)
Да. Был показ в москве.
Но они начали делать игру еще до.
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 07:29 am (UTC) (link)
Удивительное дело... :)
wy_tzu From: wy_tzu Date: July 1st, 2009 09:01 am (UTC) (link)
я весной выкладывал все ссылки на этот фильм, какие тогда нашёл. И тогда же меня позвали играть в Троицк. А ты бы попробовал?
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 09:15 am (UTC) (link)
Меня, честно говоря, пугают троицкие мастера - какие-то они уж очень отвязные, я так не умею. Ну и не ознакомившись с первоисточником на игру ехать как-то не комильфо. Фильм посмотрю, там поглядим.
kessilia From: kessilia Date: July 1st, 2009 07:16 am (UTC) (link)
фильм про ВОВ с непобедимым воскресшим тевтонским рыцарем?
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 07:26 am (UTC) (link)
Ага. :)
alvena_rekk From: alvena_rekk Date: July 1st, 2009 09:00 am (UTC) (link)
он очень хорош ( смотрела в рамках кинофестиваля)
совсем в в стиле 80-тых ( как "Остров затонувших кораблей")

спасибо за информацию! ужасно хочу диск :)
jolaf From: jolaf Date: July 1st, 2009 09:15 am (UTC) (link)
Круто, спасибо за отзыв! :)
arilou From: arilou Date: July 1st, 2009 11:47 am (UTC) (link)
Любопытно.
Спасибо за инфу.
Надо будет обязательно сходить.
26 comments --- Comment