?

Log in

No account? Create an account
Об играх - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Об играх
Всё таки игра и жизнь – очень разная штука. Когда в жизни пытаются поступать, как в игре – получается глупо и нелепо, а когда в игре, как в жизни – тупо, скучно и/или приторно. Весь смысл игры – быть непохожей на жизнь.

Tags: ,

13 comments --- Comment
Comments
From: lair Date: October 28th, 2009 01:25 pm (UTC) (link)
"Очевидно, что" в игре нужно поступать, как в жизни. Просто надо не забывать делать поправку на то, что это не твоя "real life".

Аналогично и обратное - в жизни можно поступить "как в игре", если наблюдается отчетливое совпадение условий, и поступок в игре оказался успешным.
jolaf From: jolaf Date: October 28th, 2009 01:27 pm (UTC) (link)
Если ты в игре поступаешь так, как поступил бы в такой ситуации в жизни - то ты играешь себя. Это неинтересно.
From: lair Date: October 28th, 2009 01:29 pm (UTC) (link)
А откуда вдруг взялось "как поступил бы я в такой ситуации в жизни"?
jolaf From: jolaf Date: October 28th, 2009 01:33 pm (UTC) (link)
Я так понял твоё "в игре нужно поступать, как в жизни".

Если понял неверно - предложи свою трактовку. :)
From: lair Date: October 28th, 2009 01:36 pm (UTC) (link)
Ты понял неверно.

В игре нужно поступать так, как предлагает жизнь персонажа. Это, вроде бы, достаточно логично.

Если Людовик-какой-то-там "в жизни" (в истории) поступил таким-то образом, и мы на игре имеем строго аналогичную ситуацию, я не вижу причин, почему игрок не должен поступить "как в жизни".
jolaf From: jolaf Date: October 28th, 2009 01:44 pm (UTC) (link)
Исторические персонажи в точно воспроизведённых исторических ситуациях - это капля в море.

Все остальные ситуации - вымышленные, они не являются жизнью.

Впрочем, мы ушли в сторону - я имел ввиду жизнь игрока.


From: lair Date: October 28th, 2009 01:47 pm (UTC) (link)
Надо сказать, даже жизнь игрока вполне может быть разумной моделью для определенных ситуаций. Пример приводить? Он просто длинный и нудный.

Из твоего поста не очевидно, что именно ты имел в виду. Имей в виду.
jolaf From: jolaf Date: October 28th, 2009 01:59 pm (UTC) (link)
Вот именно чтобы не получилось длинно и нудно я и написал краткий пост.
From: lair Date: October 28th, 2009 05:42 pm (UTC) (link)
...который благодаря выпуску важных условий потерял осмысленность.
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: October 28th, 2009 02:08 pm (UTC) (link)
в той части, в которой верно, верно и для разнообразных видов искусства ;)
e_vin From: e_vin Date: October 28th, 2009 02:32 pm (UTC) (link)
и в жизни, и в игре надо поступать так, как поступил бы персонаж, которым ты в данный момент являешься :)
jolaf From: jolaf Date: October 28th, 2009 02:37 pm (UTC) (link)
:-*
silvar From: silvar Date: October 29th, 2009 09:20 am (UTC) (link)
Вообще, эволюционно, смысл игры - обучающий, а уже потом - развлекающий. Мы выбираем приоритеты поведения в зависимости от того, что для нас важнее.
13 comments --- Comment