?

Log in

No account? Create an account
Грядущая революция в монтаже видео - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Грядущая революция в монтаже видео
Смотреть до конца!



Нашёл vkostin

Tags:

23 comments --- Comment
Comments
modron From: modron Date: January 11th, 2010 02:09 pm (UTC) (link)
На революцию не канает :) И основное применение IMHO это обработка "home-video" разных типов, хотя и прикольная.
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 02:12 pm (UTC) (link)
Про кино я не говорю, а home video разное бывает. ;)

В настоящий момент трекинг - муторная и сложная операция, а этот чувак делает это в реальном времени.
modron From: modron Date: January 11th, 2010 02:28 pm (UTC) (link)
Ну он это делает с нехилыми погрешностями... честно говоря я не совсем понимаю зачем может быть нужен в реальном использовании трекинг такого качества? Что им делать? Или это как превью для более качественного?
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 02:32 pm (UTC) (link)
Это университетский проект, финансируемый Адобом. Вероятно, доведут до ума.
modron From: modron Date: January 11th, 2010 02:35 pm (UTC) (link)
Я не совсем уверен, что это технически возможно.... Ну и в любом случае - а почему революция?

Сейчас в "про" применении маски для трекинга насколько я знаю делают руками с некоторой автоматизацией.
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 03:00 pm (UTC) (link)
Возможно, потому что долго и муторно это умеют делать давно. Мощности выросли, алгоритмы тоже новые появились, так что всё логично. Ниже в комментах ещё один отличный пример.

В кино вероятно руками и будут делать. Речь именно о видео. Для нашего уровня вполне сгодилось бы, например. :)

modron From: modron Date: January 11th, 2010 03:09 pm (UTC) (link)
Для нашего уровня это где? Честно говоря я не понимаю практического приложения технологии, кроме того что это "Очень клево". Клево-факт - но не совсем понятно куда ее приложить )
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 03:20 pm (UTC) (link)
Ну, в любительском кино типа нашего.

Я бы очень не отказался от тулзы, умеющей качественно и близко к реальному времени убирать, например, банальную тряску камеры. Сущуствующие тулзы, которые я пробовал, спасают сильно не вполне.

Собственно, меня здесь заинтересовали в первую очередь не трёхмерные фишки, а именно быстрый трекинг, как таковой.
modron From: modron Date: January 11th, 2010 03:36 pm (UTC) (link)
А зачем он тебе? Про стабилизацию понял - ок.
Еще? Я знаю только три практических применения трекинга
1. ротоскопия вроде - когда по последовательности кадров восстанавливается фон за движущимся объектом, и его как бы стирают из всей последовательности
2. маски для отдельных объектов или областей, привязанные к объектам на протяжении последовательности.
3. восстановление траектории камеры по последовательности кадров.

Насколько я знаю все вышеперечисленные функции имеющиеся проги решают, насколько это вообще возможно с учетом качества исходников.

jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 04:01 pm (UTC) (link)
Да, применения верные. Ещё бывает полезно какой-нибудь объектик прицепить к кадру, типа тех же титров.

Да, имеющиеся проги решают, только очень геморно в плане долгой настройки и корректировки.
iskuzmin From: iskuzmin Date: January 11th, 2010 02:20 pm (UTC) (link)
я ничего не понял.
но наверное это круто, да?
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 02:33 pm (UTC) (link)
Да. Современными средствами эти задачи решаются сложно и муторно.
yashunsky From: yashunsky Date: January 11th, 2010 02:46 pm (UTC) (link)
Тоже на тему треккинга http://community.livejournal.com/ru_mac/12913749.html — очень красиво, но есть сомнения в достоверности.
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 02:58 pm (UTC) (link)
Да, отлично. Я бы предположил, что правда.
yashunsky From: yashunsky Date: January 11th, 2010 03:08 pm (UTC) (link)
Ну, я тоже хочу верить в то, что правда. Есть просто тонкий момент между "смотрите, как хорошо работает на тестовом примере" и "дейстивтельно работает". Т.к. никакой демо версии программы не предлагается, то проверить этот пункт нельзя.
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 03:18 pm (UTC) (link)
Разумеется, это прототип. То, что сейчас возможно качественно и уверенно, монжо наблюдать в AE и аналогах. Это - следующий этап, пока в прототипах.
zoltan0 From: zoltan0 Date: January 11th, 2010 05:36 pm (UTC) (link)
Прикольно, правда в последнем примере я так понимаю получается один неподвижный кадр? Ведь объекты взяты из разного времени ролика, и после сведения этих временных точек в один момент не понятно как их дальше двигать. В результате из видео сделали фотографию. Пригодиться такое может, но довольно редко.
jolaf From: jolaf Date: January 11th, 2010 09:21 pm (UTC) (link)
Мм, если они умеют извлекать 3D-модель из ролика, то наверняка умеют и интегрировать 3D-модель в видео, не вижу проблемы.
zoltan0 From: zoltan0 Date: January 11th, 2010 11:23 pm (UTC) (link)
Не, нет там никакого 3д. Чисто motion flow анализ. Все такие алгоритмы основаны на этом в той или иной степени. Просто имея карту motion flow в кадре автоматически отделить один объект от другого это уже огромное достижение само по себе (у них как бы получается, во всяком случае в демке). Так что это не создание 3д модели, а воссоздание 2д образа меняющегося во времени объекта из одного момента времени в кадре в другом моменте времени. Если бы они не были друг от друга отделены неподвижным фоном, то наверняка хрен бы что у них получилось.
salim From: salim Date: January 12th, 2010 07:02 am (UTC) (link)
Делал то же самое средствами AE.
Программка ИМХО слишком простенькая на данном уровне, чтобы с ней можно было работать с удобством.
jolaf From: jolaf Date: January 12th, 2010 10:45 am (UTC) (link)
Ну, это же прототип. Финансируется разработка Адобом, так что может и до продакшена доведут.
salim From: salim Date: January 12th, 2010 10:58 am (UTC) (link)
По тому что видел вряд ли это будет спорить с AE. Но можно ожидать что технология будет в следующей сборке Эффектса:)
jolaf From: jolaf Date: January 12th, 2010 11:15 am (UTC) (link)
Не везде и не всегда нужны точность и качество. Сам знаешь, сколько в АЕ разных фильтров для одного и того же - одни попроще, другие покачественнее. :)
23 comments --- Comment