?

Log in

No account? Create an account
OnLime - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
OnLime
А OnLime правда такой клёвый и супер-надёжный, как о нём говорят?

Tags: , ,

21 comments --- Comment
Comments
polina_56 From: polina_56 Date: April 13th, 2010 03:07 am (UTC) (link)
пользуюсь больше месяца. по-моему, обычный. конечно, пока не пропадает как стрим делал, но не знаю.
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:18 pm (UTC) (link)
Ясно, спасибо.
ang_m From: ang_m Date: April 13th, 2010 04:28 am (UTC) (link)
Кода я хотел подключится к ним на Щелковской, пришедшие монтажники невежливо попросили меня обеспечить им доступ ко всем эл. щиткам на моей стороне подъезда. На чем мы с ними и попрощались.
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:18 pm (UTC) (link)
Ясно. :)
almor From: almor Date: April 13th, 2010 07:01 pm (UTC) (link)
О! У нас та же фигня с Корбиной. :(
forumnoj From: forumnoj Date: April 13th, 2010 04:59 am (UTC) (link)
Не пробовал, но смущает цена
150р за подключение статического IP
+ 150 каждый месяц
Даже у меня (gagarino.net) дешевле ;) (нет 150 за подключение, включаю в те месяцы, когда реально нужен)
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: April 13th, 2010 05:03 am (UTC) (link)
А какой можэт быть смысл подключать статический IP через месяц? Можэт, проще тогда DynDNS освоить?
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:10 pm (UTC) (link)
У меня в NetByNet столько же. Зато цены на скорость у них сильно ниже.
morregan From: morregan Date: April 13th, 2010 05:53 am (UTC) (link)
уже пару месяцев пользуемся, пока все нормально.
Подключили нас за 40 минут (с учетом того что парень провода успел протянуть с первого на 19 этаж).
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:19 pm (UTC) (link)
Круто, спасибо.
ab_lj From: ab_lj Date: April 13th, 2010 06:00 am (UTC) (link)
У меня Онлайм. Уже год.
Был Корвет, потом Онлайм его купил. Подключать что-то другое было влом.
Вполне обычный, на мой взгляд - раздолбаистый. Со стримом сравнить не могу.
Обещали прислать по почте новый договор (ну поскольку провайдер сменился) - не прислали.
Пришла в офис - сказали: "Ждите, придет по почте". Не пришел. Так и живем без договора.
Иногда отваливается внезапно, не надолго, на минуту, скажем. Зато бывает несколько раз прям почти подряд.
Обещают почту сделать. Звонишь - говорят - "вот уже на днях", "в конце месяца", но тянется это с прошлой весны.
У них на сайте есть форум - глянь, чего пишут.
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:15 pm (UTC) (link)
раздолбаистый. Со стримом сравнить не могу
В смысле, Стрим лучше, или в смысле, что Стримом ты не пользовалась?

Отваливается на минуту - это не страшно. Мерзко, когда надолго отваливается.
ab_lj From: ab_lj Date: April 13th, 2010 06:06 pm (UTC) (link)
стримом не пользовалась.
why_be From: why_be Date: April 13th, 2010 06:37 am (UTC) (link)
вроде работает, ну бывает отрубится на пару минут, но нечасто
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:16 pm (UTC) (link)
Пара минут - не проблема. Спасибо.
zoltan0 From: zoltan0 Date: April 13th, 2010 08:11 am (UTC) (link)
Я его пользую с октября на 20/10 мегабитах, очень доволен. Уже перекачал все торренты которые мог придумать. Что хорошо, канал довольно сбалансированный, то есть раздача торрентов перестала быть проблемой, в отличии от стрима где я скачивал в 10 раз быстрее чем раздавал.

Ещё есть турбокнопка, за 5 рублей даёт тебе 50/10 мегабит на час (12 рублей 3 часа, 20 рублей 6 часов). Если надо что-то срочно скачать (какой-нибудь HD фильм) то давишь турбокнопку и качаешь 5.5Мб/с. Собственно с появлением турбокнопки я думаю перейти на более дешевый тариф 10/5 потому что теперь если качать какое-то HD то можно пользоваться ей. Надо заметить только что Wifi 50 мегабит прокачать на сможет, так что комп должен быть подключен по проводу.

Стабильность тоже хорошая. В строгино за пол года интернет отвалился только раз на пол часа в 3 часа ночи.

Из плюсов ещё внешний IP. Причем если ты вместо раутера поставишь простой свитч, то можешь использовать до 5 устройств, все они получат внешние адреса (похоже OnLime где-то хапнул большую IP подсеть, поэтому адреса они не экономят).
jolaf From: jolaf Date: April 13th, 2010 12:17 pm (UTC) (link)
Круто, спасибо.
pornoromantic From: pornoromantic Date: April 15th, 2010 07:34 pm (UTC) (link)
сам пользуюсь СТРИМом по рпивычке уже года 3, а вот друг решил поэкспериментировать - продержался месяц с копейками. Отваливается + обслуживание неадекватное
____________
если интересно могу побольше у него узнать как и что
jolaf From: jolaf Date: April 15th, 2010 07:55 pm (UTC) (link)
Хм. Ясно, спасибо.
aret From: aret Date: April 26th, 2010 01:21 pm (UTC) (link)
у меня, как у Анюты, - год примерно "Онлайм", сменивший "Корвет"
мне нравится - дешево, вполне надежно (если отваливается - то ненадолго), за весь год - ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, серьезных проблем не было
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2010 01:45 pm (UTC) (link)
Ага, спасибо!
21 comments --- Comment