?

Log in

No account? Create an account
Чем круче джип... - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Чем круче джип...
Фееричное спасение из страшных говен™. Рекомендую даже тем, кто равнодушен к прелестям 4x4.

А ещё – не знаю, кем и чем это снималось и как обрабатывалось, но картинка просто офигенная.



За ссылку спасибо zoltan0

Tags: ,

20 comments --- Comment
Comments
eugen_drums From: eugen_drums Date: May 14th, 2010 04:51 pm (UTC) (link)
Никогда не видел Кировца по кабину в говнах ;)
А PathFinder мог бы и нормальную резину для таких покатушек обуть :)
zoltan0 From: zoltan0 Date: May 14th, 2010 05:00 pm (UTC) (link)
Это патрол.
Про резину +1
green_frog_ From: green_frog_ Date: May 14th, 2010 04:58 pm (UTC) (link)
вот ты смеешься, а у нас ровно такая же ситуация была на "НТГ". Вытаскивали севшего Айвеса и утопили первый трактор )))
jolaf From: jolaf Date: May 14th, 2010 07:49 pm (UTC) (link)
Я в курсе. :)
_arch_vile_ From: _arch_vile_ Date: May 14th, 2010 09:09 pm (UTC) (link)
Ровно о том же случае вспомнил :)
ролик суперский
bycov From: bycov Date: May 14th, 2010 05:15 pm (UTC) (link)
Кино про идиотов.
necrobard From: necrobard Date: May 17th, 2010 03:39 am (UTC) (link)
+1 Вот ничего и не добавишь.

Даже почти не смешно :)
tvar_esho_ta From: tvar_esho_ta Date: May 14th, 2010 06:02 pm (UTC) (link)
Феерия +) Спасибо!
sveltha From: sveltha Date: May 14th, 2010 06:31 pm (UTC) (link)
Читала истории про такие случаи, а тут мне кино показали. На месте водилы джипа я б, наверно, при малейших признаках увязария отправилась бы за досками.
dirnaith From: dirnaith Date: May 14th, 2010 06:59 pm (UTC) (link)
Пропаганда пешеходного образа жизни ;).
ohtori From: ohtori Date: May 14th, 2010 08:40 pm (UTC) (link)
+1
obermensch From: obermensch Date: May 15th, 2010 05:46 am (UTC) (link)
Офигительные развлечения. Ещё можно разбежаться и головой об стену удариться. И дешевле, и нет шансов простудиться. Зачем лезть в говна на машине без блокировок??
jolaf From: jolaf Date: May 15th, 2010 07:07 pm (UTC) (link)
Ну, межосевая там явно наличествует. А так - да хрен с ним с патролом, ролик очевидно про трактора. :)
necrobard From: necrobard Date: May 17th, 2010 03:55 am (UTC) (link)
там межосневой блокирвки нет. Там просто жестко передок включается. И задница блокируется обычно тоже.

Но от лихой прокладки в сочетании с шссейными шинами это не спасает.
obermensch From: obermensch Date: May 17th, 2010 06:47 am (UTC) (link)
Как-то я и межосевую не увидал :-((
Трактористы зачотные. Я один раз джип из грязи тащил - посадили сначала джип, потом пожарную машину, потом трактор. Но тот уже сам откопался.
avada From: avada Date: May 15th, 2010 07:29 pm (UTC) (link)
Мне жалко трактор как в детстве - паровозики!

Надо думать, мужик хотел снять клевый ролик про покатушки, а пришлось снимать и все остальное.

P.S. А чем бы спасли блокировки?
jolaf From: jolaf Date: May 15th, 2010 08:20 pm (UTC) (link)
Блокировки возможно не позволили ли бы сесть в самом начале. После того, как машина начала закапываться - очевидно, уже ничем.
avada From: avada Date: May 15th, 2010 09:28 pm (UTC) (link)
А что с ней делать, если блокируются колеса? Все равно же не выедешь...
Или задним можно?
Чисто с практической стороны интересуюсь. Хотя у меня АБС.
jolaf From: jolaf Date: May 16th, 2010 03:28 pm (UTC) (link)
Хм. Слово "блокировка" в данном случае означает блокировку дифференциала - межколёсного (в рамках одной оси) или межосевого (между осями при полном приводе). Смысл блокировки в том, что в нормальном режиме работы дифференциала если одному колесу крутиться сильно легче, чем другому, то всё усилие уходит на него (это нужно для корректного прохождения поворотов на асфальте, когда левое и правое колеса проходят разный путь). Соответственно, если машина одним колесом застряла, а второе месит грязь, то она так и будет месить грязь этим свободным колесом, даже не пытаясь выехать застрявшим другим. Блокировка как раз решает эту проблему - колёса начинают крутиться строго с одинаковой скоростью, и если одному крутиться легко, то фактически всё усилие двигателя уходит на то, которому тяжело, что правильно.

На данной машине судя по всему имелась межосевая блокировка - поскольку когда машина села, всё равно крутились и передние и задние колёса. А вот межколёсных могло и не быть (типичная ситуация для не подготовленных специально к бездорожью джипов, даже для Дефендера), в результате машина, сидя в грязи всеми четырьмя колёсами, выкапываться пыталась только двумя, скорее всего, что неэффективно.


Edited at 2010-05-16 03:34 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: May 16th, 2010 03:30 pm (UTC) (link)
Не путать с блокировкой колёс при торможении, от чего действительно спасает АБС. :)
20 comments --- Comment