?

Log in

No account? Create an account
Раккун-сити - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Раккун-сити

Вы сможете повидать мир! Познакомиться
с новыми интересными людьми!.. И убить их!
Девиз морской пехоты США

– Ты знаешь, что такое вирус?
– Это такая форма жизни?
– Нет, это такая форма смерти.
§78 п. 1

Everybody’s dyin’, except the ones who are already dead.
Hugh Laurie

When the vi'lence causes silence, we must be mistaken.
Dolores O'Riordan

Всю игру в моей голове играла эта песня. Она конечно совершенно про другое, но и про это по-моему тоже (Фло, я думаю, со мной согласится). И чем ближе к концу, тем больше я ощущал себя вот этим самым черно-белым солдатом с лахой наперевес. Всё случилось очень быстро, мы сделали свою работу, вышли за периметр, нас подобрал вертолёт, и лёжа под капельницей под рокот винтов я думал, что всё закончилось.

Никогда на играх (а может быть и в жизни) я не действовал настолько эффективно (хотя чудовищно лажово, на самом деле), и никогда ещё после игры мне не было настолько тошно за сделанное мной моим персонажем. При том, что по жизни вроде никого не обидел, ролевая игра, ничего личного, I had my orders, и тем не менее. Одна надежда, что может быть та девочка будет молиться за меня него. Потом был отходняк, и немного полегчало, потом была эвакуационная высадка армии США, но это уже была просто Таволга тактика и немного показухи и дешёвого адреналина. Помогло конечно – но не вполне.

Прости, Шелли, что не нашёл тебя. Собственно, буду честен, я не часто о тебе вспоминал все эти годы – у меня была другая жизнь и другие женщины. Оставался лишь тоненький светлый штришок где-то глубоко в душе... Я знаю, встреча могла бы изменить это, но я был занят своей работой – убивал, made war not love. Есть что-то дикое в том, что люди, окружённые со всех сторон смертью, продолжают убивать друг друга, убивать людей, умножая смерть.

...Почему-то здесь нет ни слова о тех, кто был рядом, кто прикрывал спину, и с кем я до этого многие годы сражался плечом к плечу. Они по ту, мёртвую сторону меня, ту, где война. А мне тут хотелось хоть капельку, но всё-таки поговорить о любви. Вад, Кирлиц, Фло, Хлад, Серёга – спасибо за игру. Спасибо за эту чёткую, контрастную черно-белую картинку в моей голове. И мастерам, конечно, тоже спасибо – это одна из тех игр, которые "срабатывают" через сутки. И коллективу офиса Umbrella и примкнувшим к ним – за то, что вы были живыми и настоящими, и вас было тяжело убить. Простите, что пришлось.

Ваш Адам Болдвин, в прошлом – лейтенант морской пехоты, ветеран Югославии и Ирака, заместитель командира особого отряда корпорации Umbrella, имевшего задание спасти из города результаты исследований и ключевого специалиста, а затем зачистить свидетельства (и свидетелей) причастности Корпорации к происшедшему.

Посмотрел фотографии. Боже, как я всё-таки нелепо выгляжу без бороды!.. Просто ужас какой-то.

Напоследок байка с игры. В неигровой зоне:
– Слушайте, мы сейчас выходим военными, нам срочно нужен врач, у вас есть врач?
– Так у вас же был свой врач, возьмите его.
– Мы не можем – он ещё жив!

Tags: , ,
Music: The Cranberries – Zombie

90 comments --- Comment
Comments
anji_altariel From: anji_altariel Date: June 21st, 2010 01:32 pm (UTC) (link)
"и никогда ещё после игры мне не было настолько тошно за сделанное мной моим персонажем".
- Я поняла это, видя тебя на земле, но к сожалению не нашла подходящих слов утешения по жизни, поэтому быстро удалилась. Мне было неловко.

"При том, что по жизни вроде никого не обидел, ролевая игра, ничего личного"
-Нет не обидел. Было больно, очень больно по жизни, как всегда бывает при прерванном сюжете, но это не связанно с тобой лично. На твоем месте мог быть любой другой игрок. Ну а потом само-собой, еще и сюжет игровой весь стал известен, ваше задание, ваша ситуация, твое отношение и желание никого не убивать...

jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 01:40 pm (UTC) (link)
Да какое тут утешение, это просто нужно было пережить.

Это извечная дилемма. С одной стороны, конечно нужно было зачищать весь офис сразу, чтобы потом не было проблем - меньше людей потеряли бы, и не было бы этой дурацкой жалости и терзаний - незнакомых людей убивать проще. С другой стороны, вы могли пригодиться (и пригодились - прооперировали нашего бойца), и это была одна из причин, по которой я тянул. С третьей стороны - достаточно даже полчаса пробыть с человеком в одном помещении, чтобы начать ему сочувствовать. Cтокгольмский синдром наоборот. Здесь получилось сильно больше получаса - но выхода уже не было. Хорошо, что вы все в тот момент на что-то отвлеклись и стояли вполоборота.
abarigen From: abarigen Date: June 21st, 2010 01:59 pm (UTC) (link)
Блин, твоя игра была живой, возможно, даже очень театральной. Но, это было клёво.
Только, мне казалось, что ты должен был более активно, может быть, резко взять командование над Хазард-Тим после гибели командира, или же именно это ты называешь "тупкой" ?

P.S.: а я был на Их концерте =)
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 02:03 pm (UTC) (link)
Да, это именно тупка, конечно. Просто я совершенно не гожусь для такой работы.
_js_ From: _js_ Date: June 21st, 2010 02:01 pm (UTC) (link)
Мне тут пришла мысль - а если бы я тогда, по интеркому, перед тем как меня расстреляли, предложил свою помощь в оперативной добыче информации с серверов местного отделения и вообще обходе местной системы безопасности, вас явно полностью своими не считавшей, я бы прожил подольше?
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 02:05 pm (UTC) (link)
Нет. Наши пропуска давали полный доступ ко всем помещениям, серверная к тому времени уже была вскрыта, мы были готовы уходить и тупили о совершеннейшую фигню.


Edited at 2010-06-21 02:06 pm (UTC)
bycov From: bycov Date: June 21st, 2010 02:48 pm (UTC) (link)
Все тяжело в первый раз, точнее в первые разы. Вот поездишь на несколько игр, позачищаешь территорию и подобные проблемы даже подниматься не будут.

p.s. Я у Фло написал взгляд на ваши действия со стороны, напиши, пожалуйста, свое мнение. Прошу прощения, что похоже на наезд.
y_volkov From: y_volkov Date: June 21st, 2010 02:50 pm (UTC) (link)
Да, тяжело - когда заранее знаешь, что твоя задача - убить всех, и что это и будет главным событием роли. Совсем тяжело, если уже по игре приходится занять место командира и самому отдавать этот приказ.

Я видел, как ты не решался принять такое решение. И, не отдавая приказа своим людям, ты сам это сделал. Респект.
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 02:57 pm (UTC) (link)
Я, если честно, предполагал, что наша вводная - это вводная "на вход", и как только мы окажемся в городе, ситуация очень быстро повернётся другим боком и придётся серьёзно думать, что делать. А всё случилось как-то очень быстро и точно по сценарию, я и опомниться не успел.

Да, мысли переложить это на других как-то даже не возникало.
alestein From: alestein Date: June 21st, 2010 02:52 pm (UTC) (link)
Я хочу тебе сказать по поводу этого отчета следующее: если читать только его, ничего не зная о событиях, получился этакий несчастный страдающий старый солдат, не знающий слов любви, над судьбой которого впору пустить слезу. Жалостливо так написано и с чувством, ага. Девочки рыдают.
А между тем, что бы там мистер Болдвин не чувствовал, вел он себя как сволочь. Я написал уже Фло насчет "резал и плакал", и тут повторю. Все эти рассуждения вида "ах я так страдал, так страдал, пожалейте меня, я не виноват, я всего лишь выполнял приказ" - они великолепны, только вот лично у меня они вызывают не сочувствие, а желание дать в морду. Не тебе, конечно, а персонажу. Ты, сука, убивал? Убивал. Гражданских, левых, ни в чем не виноватых, которые просто рядом стояли, врачей, женщин. Убил? Убил. Всё. И положить на твои, мистер Болдвин, чувства. Не хотел убивать? Не убивал бы. Выполнял приказ? Не выполнял бы. Боялся за свою шкуру? Боялся трибунала, расстрела? Боялся, что тебя тут же на месте прикончат свои? Тогда так и скажи: людей, конечно, жаль, но в моей иерархии приоритетов собственная шкура стояла выше. Всё. А вот это "резал и плакал" - раздражает.
Ничего лично к тебе, Йолаф. Все только к персонажу.
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 03:06 pm (UTC) (link)
Ты совершенно прав (я, собственно, хотел дописать в конец отчёта это самое "ебу и плачу", но решил, что это как-то не в стиле) за исключением того, что это, Мэл, типичный чернобелизм. И твои стереотипы.

Видимо, в твоей системе ценностей, как только человек становится убийцей, он переходит грань, он перестаёт быть человеком, у него не остаётся чувств и переживаний. А это конечно же не так. Просто там чувства и эмоции находятся на несколько другом уровне. Желание дать в морду вполне понятно, сильные действия порождают сильные переживания - и сильное противодействие.

К примеру представь себе двух старых солдат, каждый из которых убивал, и много, может быть и пытал тоже. Один из них может ненавидеть другого? Любить его? Сочувствовать ему? Сопереживать? Если твой ответ "нет" - значит, ты очень плохо думаешь о людях и не любишь их. Если твоей ответ "да" - это доказывает, что и такие люди способны на чувства. И то, что с позиций человека неубивавшего убивавший - монстр и чудовище, этого не изменит.

Я собственно, как раз и попытался поиграть в то, что может чувствовать такой человек. Получилось конечно плохо, но для первого блина сойдёт. Раньше я в эту область вообще не совался.
ratidis From: ratidis Date: June 21st, 2010 03:36 pm (UTC) (link)
--
Из пункта А в пункт Б выехал поезд. Навстречу ему выехал еще один. Когда они встретятся? Никогда. Потому что не судьба...
--
Помнится рассказывал мне один человек про одну игру, которую он мастерил. Так вот, там одна девушка тоже хотела поиграть в любофф. Ей дали клевую вводную, прислали написанные возлюбленным письма, дали несколько безделушек, которые он ей какбэ присылал. Девушка была в предвкушении. Игра для нее началась с того, что ей пришла похоронка. А потом его последнее письмо, которое собственно и определило ее дальнейшие квесты на игру :) Девушка поиграла отлично. Но после игры долго крыла мастеров матом.

К чему я рассказала эту историю? Наверное к тому, что даже отсутствие "того самого" человека, которого ждала Шелли, сыграло не последнюю роль в ее судьбе. Жаль, что так вышло. Гадать, что могло бы получится если бы два поезда встретились наверное глупо. Потому что детские воспоминания это одно, а суровая реальность - другое. Она вместо доброго мальчика увидела бы хладнокровного убийцу. А он вместо смышленой и немного застенчивой девочка - вульгарную девицу, каких наверное не раз встречал в барах за свою жизнь.
А так - к Шелли внезапно пришло осознание того, что близкие люди рядом, и нужно думать в первую очередь о них, а не о призраке прошлого. Она сняла с шеи свой талисман и выкинула его в окно. Потом взяла пистолет и пошла охранять дверь. Она стала отдавать приказы искать лекарства, пока ее брат и ее подруга лежали в соседней комнате, выздоравливая от ран, которые получили из-за ее собственной глупости...

В общем, спасибо, Йолаф, что ты так и не появился. По-моему, мы отлично поиграли :)
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 03:53 pm (UTC) (link)
Ход с похоронкой блестящий. Хотя именно в таком виде на мой взгляд не совсем корректный, но всё равно очень сильный.

Про Шелли - действительно, отлично вышло, да. :)
blanfia From: blanfia Date: June 21st, 2010 07:53 pm (UTC) (link)

Off

Йолаф, как же ты потрясающе пишешь!
jolaf From: jolaf Date: June 21st, 2010 09:12 pm (UTC) (link)
Ы...
90 comments --- Comment