?

Log in

No account? Create an account
Avatar: Special Edition - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Avatar: Special Edition
Посмотрел режиссёрку "Аватара", и имею по этому поводу сказать следующее. Во-первых, по третьему разу смотрится отлично и почти на одном дыхании. Во-вторых, восемь минут добавленных эпизодов очень в кассу – фильм стал отчётливо более цельным. В-третьих, чисто сюжетно некоторые эпизоды офигенно ценные – например, помните, после того, как Джейк разбивает "глаза" бульдозеру, Тцу-Тей норовит затеять войну – так вот он её затевает, и последствия нам показывают, и они весьма печальны (для людей). В этих условиях дальнейшая агрессия Куотрича выглядит куда более мотивированной, и сам он кажется куда меньшим ублюдком. В-четвёртых, обещанную сексуальную сцену Джейка с Нейтири откровенно слили – трахаются они не как нормальные люди, а через USB – в общем, неинтересно.

Ответ на вопрос "так идти или хрен с ним?" – положительный. Ничего принципиально нового вы не увидите, но удовольствие получите.

Tags: , ,

23 comments --- Comment
Comments
ksushaaa From: ksushaaa Date: August 25th, 2010 07:58 pm (UTC) (link)
Расскажи, в какое триде надо идти? а то я Аватара по первому разу еще не посмотрела.
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 08:38 pm (UTC) (link)
Да чё-то пофигу похоже. Я смотрел в трёх разных системах, везде плюс-минус нормально. Да и выбор сейчас невелик, прокат ограниченный.

Но иди смотреть обязательно - это надо видеть, и именно в кино, и именно в 3D. И не тяни, прокат недолгий. Сегодня был первый день, и зал в 8 вечера был практически пуст, так что вряд ли долго будут крутить. До воскресенья точно, а там ХЗ.


Edited at 2010-08-25 08:43 pm (UTC)
From: lair Date: August 25th, 2010 08:33 pm (UTC) (link)
Ничего принципиально нового вы не увидите, но удовольствие получите.
А если в первый раз удовольствия не получилось, то во второй, думаешь, получится?
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 08:39 pm (UTC) (link)
Скорее всего нет. Я же говорю, ничего принципиально нового.
forwe From: forwe Date: August 25th, 2010 09:02 pm (UTC) (link)
А где ты режисерскую смотрел?
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 09:28 pm (UTC) (link)
В Атриуме.

А так вот: http://www.afisha.ru/movie/201617/
forwe From: forwe Date: August 25th, 2010 09:32 pm (UTC) (link)
Спасибо. Я как раз посмотрел на список кинотеатров и понял что там нет ни одного с большим экраном и решил выяснить чекаво на обычных.
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 09:35 pm (UTC) (link)
Да нафига большой экран... Залы полупустые, можно спокойно сесть на комфортном расстоянии от экрана, чтобы и поле зрения было широкое, и в очки картинка влезала (в Dolby 3D очки маленькие, так что это актуальна). А физический размер экрана - какая разница?..
forwe From: forwe Date: August 25th, 2010 09:49 pm (UTC) (link)
Мне размер экрана важен в том случае, когда он занмиает всё поле зрение (и тут узкие очки это отстой). В аймаксе я люблю сидеть на 1-2 рядах, и в такой ситуации экран реально занимает всё поле зрения (и даже чуть больше, что видно переферическим зрением), что лично у меня вызывает очень сильное развитие эффекта присутствия.
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 11:51 pm (UTC) (link)
Первый ряд в Аймаксе это жесть. Ты же упускаешь половину вещей, происходящих на периферии кадра. В общем, бери первый ряд где угодно и не парься, вариантов особо нет.
alexander_eden From: alexander_eden Date: August 25th, 2010 09:24 pm (UTC) (link)
Через USB?! Фуу...
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 09:33 pm (UTC) (link)
Угу. Неплохо снято, довольно эмоционально, но неинтересно.
alexander_eden From: alexander_eden Date: August 25th, 2010 09:39 pm (UTC) (link)
Интересно, а детей они тоже через USB, а потом почкованием?..
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 11:50 pm (UTC) (link)
Да х их з...
askold_sa From: askold_sa Date: August 25th, 2010 09:42 pm (UTC) (link)
Скотская половая трахое**я через USB - это же технологии будущего! Как это может быть не интересно?
tinker_smile From: tinker_smile Date: August 25th, 2010 10:28 pm (UTC) (link)
оо, народ уже режиссерскую версию смотрит, а я никак даже простую не посмотрю.. =)
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2010 11:49 pm (UTC) (link)
Бегом смотреть режиссёрку, пока идёт. :) На простую забей. :)
scif_yar From: scif_yar Date: August 26th, 2010 06:45 am (UTC) (link)
>>обещанную сексуальную сцену Джейка с Нейтири откровенно слили – трахаются они не как нормальные люди, а через USB – в общем, неинтересно.
-
Лучшая сцена полового облома была в старом кинцо "Разрушитель" со Сталлоне
_wanderer From: _wanderer Date: August 26th, 2010 09:26 am (UTC) (link)
+много)
jolaf From: jolaf Date: August 26th, 2010 11:27 am (UTC) (link)
А я не помню вообще. В чём там прикол? :)
(Deleted comment)
jolaf From: jolaf Date: August 26th, 2010 11:38 am (UTC) (link)
:)
silvar From: silvar Date: August 26th, 2010 11:45 am (UTC) (link)
Если хочешь, ты меня полюби;
Просто так или с USB;
Может быть мы сразу друг друга поймем -
Видит Бог, у нас один и тот же разъем.
(БГ, "Желтая луна")
jolaf From: jolaf Date: August 26th, 2010 11:47 am (UTC) (link)
Ага.
23 comments --- Comment