?

Log in

No account? Create an account
О ролях и заявках - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
О ролях и заявках
Меня не устают удивлять мастера, особенно больших игр, которые, с одной стороны, делают форму заявки из двадцати полей, которые возможно заполнить полностью только после того, как ты прочёл и посмотрел все первоисточники, придумал себе персонажа, обсудил его с мастерами, ещё что-то почитал, подумал, обсудил ещё раз... в общем, за месяц до игры в лучшем случае, а с другой стороны, удивляются, а что это то народ заявок мало подаёт. Эй, чувак, а ты едешь к нам на игру? Конечно, еду! А чего заявку не подаёшь!? Ну, понимаете, я ещё не всё придумал... Ну, вы поняли. :) Фактически, подобный подход провоцирует игроков подавать заявку, не разобравшись, что к чему. Это наводит на мысль, что уровень подготовки игроков мастерам не важен, лишь бы приехали.

Короче, когнитивный диссонанс какой-то. Всё равно, что пытаться соблазнить девушку, потребовав от неё списка поз, в которых она готова поучаствовать.

Tags: ,

68 comments --- Comment
Comments
nuci From: nuci Date: September 13th, 2010 02:13 pm (UTC) (link)
Не хватает ссылки на тот пример, который ты имеешь в виду вотпрямщаз :-)))
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 02:14 pm (UTC) (link)
Ну, вот например "Лилия и Лев".
aivven From: aivven Date: September 13th, 2010 02:17 pm (UTC) (link)
Ну, по-моему, из этой ситуации есть единственный разумный выход: написать все в общих чертах, совсем в общих, вроде общих пожланий во что хочется играть, а потом заполнять лакуны, читая источники, прорабатывая персонажа, общаясь с мастерами. По-моему, как-то так и нормально...
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 02:31 pm (UTC) (link)
Совершенно верно, именно так и нужно делать.

Но когда в форме заявки, например, есть поле "регион", сделанное в виде выпадающего меню, то написать "ещё не решил" не получается. А потом мастера удивляются, а что это игрок вначале подал заявку в Синее королевство, а потом вдруг перебежал в Зелёное, а мы на него в Синем рассчитывали... :)
irbisenok From: irbisenok Date: September 13th, 2010 02:22 pm (UTC) (link)
Бедность ума и патологическая лень единиц не повод ограничивать творческий потенциал десятков.
sir_de_hotamart From: sir_de_hotamart Date: September 13th, 2010 02:31 pm (UTC) (link)
С количествами все наоборот.
dennis_chikin From: dennis_chikin Date: September 13th, 2010 02:50 pm (UTC) (link)
Особенно интересно, когда настойчивл требуемые заявки очевидно ни кто читать не собрается. В смысле - очевидно заранее. И не читают.

С другой стороны неплохо также отжигают игроки, желающие, чтобы кто-нибудь как-нибудь догадался: кого, что и где они хотели бы играть.
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 02:58 pm (UTC) (link)
Ну, это по-крайней мере не формальный критерий. :)

Игроки, которые высказывают пожелание поехать, но не высказывают конкретных пожеланий по персонажу, часто бывают готовы к конструктивному диалогу и к предложениям со стороны мастеров. :)
lu_in_pampas From: lu_in_pampas Date: September 13th, 2010 03:01 pm (UTC) (link)
Ух ты, все кинулись обсуждать роли и заявки, а не девушек и позы! Какие, Йолаф, у тебя сознательные читатели :)
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 03:07 pm (UTC) (link)
Ну дык. :)
falka From: falka Date: September 13th, 2010 03:20 pm (UTC) (link)
Мой (наш, TheRivals ;-)) любимый вариант - когда обязательных для заполнения полей очень мало. Потом, в процессе диалога, можно постепенно заполнять остальные поля.

Кстати, пример в последнем абзаце плохой - такой подход шокирует своей новизной (в отличие от примера про заявки), вдруг девушка согласится?
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 03:25 pm (UTC) (link)
То есть, если на улице к девушке подходит молодой человек и говорит: "Здравствуйте, скажите пожалуйста, в каких позах вы будете со мной трахаться?", то это может сработать? Серьёзно? :)
yerick From: yerick Date: September 13th, 2010 03:35 pm (UTC) (link)
бюрократия она везде бюрократия ))))
что-то мы в погоне за всей серьезностью забываем зачем и куда мы едем ))
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 04:23 pm (UTC) (link)
Не без того.
mjurphy From: mjurphy Date: September 13th, 2010 03:48 pm (UTC) (link)
По сути согласен, собираемся над этим работать.
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 03:54 pm (UTC) (link)
У вас, кстати, одна из лучших заявочных форм, которую я когда-либо видел.
wyhuholl From: wyhuholl Date: September 13th, 2010 04:16 pm (UTC) (link)
"уровень подготовки игроков мастерам не важен, лишь бы приехали"
- очень смешно получится, если заменить в фразе "игру" на "книгу"... Уровень подготовки, млин... Да, игра подразумевает по умолчанию, в отличие от традиционных искусств, не только "со-переживание", но и "со-действие". Тут, кстати, ближе всего к РИ, как, пардон, искусству, оказываются танцы. Потеряна составляющая жанра как аналитической машины, инструмента. АФФтару все должны, в смысле читатель должен разбираться в..., далее по списку, зритель должен знать... и еще партитуру , далее по списку, игрок должен подготовится к...
Изначально, ИМХО, искусство само готовило себе зрителя, читателя, специалиста, смех-смехом, но даже в танец попроще можно "вовлечь", а не "научить".
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 04:22 pm (UTC) (link)
Замечание очень в тему, спасибо.

Так вот - я совершенно убеждён, что мастер - не автор, игрок - не читатель, и игра - не услуга, оказываемая мастерами игрокам, когда мастера должны сделать всё так, чтобы игрока торкнуло, а ему достаточно купить билет и плюхнуться в кресло. Да, я считаю, что игрок должен готовиться и думать, должен внести свой вклад и приложить усилия к тому, чтобы игра получилась хорошей.
rovenion From: rovenion Date: September 13th, 2010 05:22 pm (UTC) (link)
Да. Все так.
Я, впрочем, большие игры не делала никогда. Но вот обсуждение игры и персонажа с игроком считаю очень интересным и приятным занятием.
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 05:23 pm (UTC) (link)
Поговори со мной про Стоимость жизни. ;)
krayk From: krayk Date: September 13th, 2010 06:48 pm (UTC) (link)
Есть ещё такая проблема, обсуждали как-то.

Есть маленькие проекты, на которые иногда надо писать гигантские заявки. И игрок, сделавший это, вдруг понимает, что играть, собственно, и нечего. Персонаж полностью раскрыт в ответах на вопросы, переносить его на полигон становится неинтересно.


Вообще проблемы нет, если мастера заранее подготовили все материалы. По крайней мере, той грани проблемы, которую ты освещаешь.
jolaf From: jolaf Date: September 13th, 2010 07:35 pm (UTC) (link)
Проблема понятная. Разумеется, любые крайности плохи, и эта тоже.

Ты имеешь ввиду, что все материалы должны быть готовы к моменту начала приёма заявок? Да, это конечно отлично, но к сожалению, крайне редко возможно.
68 comments --- Comment