?

Log in

No account? Create an account
Зилант? - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Зилант?
С одной стороны, ездить на Зилант – традиция. С другой стороны, вот в прошлом году я из-за пересечения с другим мероприятием не поехал, и как-то не умер. В связи с этим, вопросы:

1. Какие вы знаете интересные мероприятия на Зиланте в этом году, ради посещения которых или помощи в проведении которых стоит туда ехать?

2. Какие вы знаете интересные мероприятия 4-7 ноября, которые стоят того, чтобы ради них НЕ ехать на Зилант?

3. Если вы собираетесь ехать на Зилант компанией (в плане проживания), и будете рады видеть меня в своих рядах, скажите об этом пожалуйста. :)

Спасибо!

Tags: , ,

36 comments --- Comment
Comments
dmitrytoda From: dmitrytoda Date: September 15th, 2010 01:08 pm (UTC) (link)
2. В прошлом году Винтра и Сандра делали отличную анти-зилантовскую ночную дискотеку. Думаю, стоит их замотивировать и на этот год тоже.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:11 pm (UTC) (link)
Спасибо. :)
nuci From: nuci Date: September 15th, 2010 01:10 pm (UTC) (link)
1. Презентация фильма, который ты снимаешь :-)
3. Я еду на Зилант один. Жить буду в КМПО. В номере с ДСлавой. В КМПО вроде места заканчиваются, но можно успеть. Пиши Томке Инь.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:12 pm (UTC) (link)
А что ты там будешь делать кроме того, что отдашь диск с фильмом Фангорну, и поприсутствуешь на показе, дабы убедиться, что всё показали нормально?
salim From: salim Date: September 15th, 2010 01:14 pm (UTC) (link)
О! Ты снимаешь что-то новое?
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:16 pm (UTC) (link)
Нет, помогаю Аджантису.
nuci From: nuci Date: September 15th, 2010 01:17 pm (UTC) (link)
Не знаю пока. В прошлом году после Зиланта ты же меня и "чмырил", что я на З. не поехал, а от того что все вот так не ездят и ничего там не проводят, он и деградирует.
Я это запомнил, но пока особо не понимаю, про что там задвинуть.
nuci From: nuci Date: September 15th, 2010 01:20 pm (UTC) (link)
Ну то есть я ещё проведу презентацию игры, и поговорю с кучей людей, с которыми есть о чем поговорить (про Стоимость Жизни, КомКон и т.п.), и с кучей людей, которую я просто давно не видел.
Но из активной деятельности - провести что-то или посетить что-то - пока не ясно. Может на турнире подерусь от безысходности. Последний раз когда я там был, мне делать было совершенно нечего.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:24 pm (UTC) (link)
Да, понимаю тебя.
buhrun From: buhrun Date: September 15th, 2010 05:12 pm (UTC) (link)
Вот, Вова, вот!
Там НЕЧЕГО делать.

В прошлом году я проехал по всем основным конвентам страны (Зилант-Сиб-КомКон) с рекламой ХИ.
Зилант произвел САМОЕ удручающее впечатление.

Тотальный фэшн-кон.
Самый сильный концертно-бальный блок из всех, что я видел.
Самый слабый семинарский.

Да что я? Он по интересным МНЕ людям самый непрезентабельный.
Тусовались своим уральско-шарлатанским кружком + Корсар+Рута+Никодим+временами Корова+Забиров.

Почти всех из этого списка я вижу и так во время посещений Москвы/на играх/общаюсь в аське/ЖЖ.

Нет новых идей/людей/форматов.
Нет развития.
Есть стагнация и почивание на лаврах.
zoosad From: zoosad Date: September 16th, 2010 11:33 am (UTC) (link)
Своим кружком, Юрген, вы тусуетесь везде. Я был пока ты рекламировал ХИ на этих же трёх конвентах и ты либо тусовался со своим кружком, либо общался за ХИ. Это связано не с Зилантом. На предыдущем Комконе приехали ты, Ланс и Анкерайт - и общались тем же самым кружком плюс те, кому вместе с вами была интересна психоэмоциональная матрица игрока.

Это я, кстати, не Зилант хвалю :-) А твой подход порицаю.
buhrun From: buhrun Date: September 16th, 2010 02:25 pm (UTC) (link)
1. Аргументы разумные, принимаю.
2. Однако на Зиланте в наш круг были включены вы + Тень + Кузьмин = все, кого я знал и с кем мне было интересно.
3. Хи реально была в максимуме приоритета.
4. На Сибе я тусовал с Омском, Кырском, Томском, а жил с Дионисом и Маше Фрид. Нехилый у меня кружок:)
5. + и на Сибе и на Комконе я активно семинарил.

Я новых друзей/связи специально ищу РЕДКО и только по целевой наводке (рекомендовали/читал высказывания в сети/заинтересовался плодами и позицией) = мне мой круг гарантированно дает тепло и интерес, так что, если конвент мне не дает ни того, ни другого я ГАРАНТИРОВАННО остаюсь в своем круге.

Подобное поведение, кстати, характерно для меня и на московских играх, я заметил = черта моего характера.
zoosad From: zoosad Date: September 16th, 2010 02:28 pm (UTC) (link)
На Зиланте я не знаю, как у Тени с Кузьминым, а мне очень сложно было потусить с тобой и товарищами так, чтобы это было не за ХИ. Т.е. да, мы дважды ночером квасили :-) но всё было очень эпизодически.

Я же не про новые связи говорю. Тебе комфортно в совсем узком кругу.

Но что-то это в сеанс психоанализа превращается :-) предлагаю забить.

Посмотрим, куда двинется дальше то, что было создано/переформатировано при создании ХИ.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:21 pm (UTC) (link)
Да, я тоже помню этот разговор. Но в одиночку грудью на амбразуру не готов. Потому и написал этот пост, в надежде либо найти людей, которые едут туда делать дело, дабы присоединиться, либо убедиться, что все окончательно забили и рыпаться уже бесполезно.
v_himera From: v_himera Date: September 15th, 2010 03:32 pm (UTC) (link)
А не рано? Больше чем за полтора месяца вряд ли что-то будет ясно по вопросу 1, даже если там потом окажется гора интересного. А уж по вопросу 2 - тем более.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 03:40 pm (UTC) (link)
Я исхожу из того, что мои друзья - ответственные люди, и если они собираются везти на Зилант что-то клёвое, то уже об этом знают. Так же, если они собираются делать какое-то мероприятие вне Зиланта, то за полтора месяца они, опять же, об этом знают.

Рассчитывать на то, что что-то реально клёвое и интересное на Зиланте сделают незнакомые люди, я отвык давно.
aret From: aret Date: September 15th, 2010 01:43 pm (UTC) (link)
имхо, не ездят и не проводят "благодаря" оргкомитету, с которым невероятно сложно договариваться, а проблемы возникают буквально на пустом месте
закономерно - З. деградирует
т.е. причинно-следственная связь иная все же
salim From: salim Date: September 15th, 2010 01:12 pm (UTC) (link)
Несколько лет назад. Эдак четыре пять. Я делал незилант в паралель с зилантом. И все там было и нерегистрация и невидео, и небал...
Может и в этом году стоит попробовать...
кстати если кто-то еще ухватится за подобную идея, я с радостью поучаствую. И всеми силами поспособствую.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:13 pm (UTC) (link)
Понятно, спасибо. :)
From: lair Date: September 15th, 2010 01:21 pm (UTC) (link)
Какие вы знаете интересные мероприятия на Зиланте в этом году, ради которых стоит туда ехать?
Пока ничего не заявлено. Ты же вроде тоже в экспертнике, нет?
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 01:23 pm (UTC) (link)
Скажем так, я его читаю. И читаю довольно-таки по диагонали. То есть, по хорошему меня пора оттуда выпереть, но я не проявляю в этом вопросе инициативу на случай, если вдруг случится что-то интересное, за что нужно будет бороться.
zoosad From: zoosad Date: September 15th, 2010 02:00 pm (UTC) (link)
В это же время пройдёт http://www.f3con.ru/

Я еду на Зилант по четырём причинам:
- каждый год мы с друзьями 31 декабря ходим в баню;
- шанс увидеть людей, которых потом ещё достаточно долго не увижу, из других городов. ОЧЕНЬ небольшое количество людей;
- 4 дня весёлого времяпрепровождения в хорошей компании по близкой тематике, считай поездка на дачу поквасить в своей тусовке;
- ресторан "Татарстан".

Идея от безысходности подраться вместе с Нуси на турнире не лишена, но есть шанс случайно поймать драйв, не вылететь сразу и тогда турниром придётся занять весь день. А ещё надо доспехи тащить, оружие...
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 02:06 pm (UTC) (link)
Понятно, спасибо. :)
eolly From: eolly Date: September 17th, 2010 08:38 am (UTC) (link)
ППКС, разве что с Нуси драться отказываюсь :)
ldora From: ldora Date: September 15th, 2010 02:35 pm (UTC) (link)
Мы склоняемся к тому чтобы не. Семинар мы в том году, конечно, отчитали приятно, и в этом вроде собирались, но, кажется, люди и без него переживут, тем более, что большинство слушателей были свои. Ролики на конкурсе могут и без нас показать. Если честно, очень жалко денег и времени.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 02:39 pm (UTC) (link)
Понимаю.
dirnaith From: dirnaith Date: September 15th, 2010 02:44 pm (UTC) (link)
В прошлом году я поехал в Казань повидаться с людьми с Ренессанса и поговорить о прошедшей игре. Конвент в сущности оказался предоставлением площадей для пообщаться.
В этом году я поеду если только кто-то снова пожелает устроить афтепати.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 03:10 pm (UTC) (link)
А что, есть сомнение, что будет афтепати?
dirnaith From: dirnaith Date: September 15th, 2010 05:05 pm (UTC) (link)
Смотря кто и какое.
ХИ, Дуэнде --- понятно, что с народом встречаться получается на выездах, но будут ли интересующие меня люди непонятно. На Сибконе более вероятно.
glorf From: glorf Date: September 15th, 2010 03:02 pm (UTC) (link)
Мы едем двигать культуру танцев Барокко в массы=)

С удовольствием пообщаюсь со знакомыми людьми. У меня аццки не хватает времени на какое-ибо общение в Москве, а конвент получается единственной возможностью...
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2010 03:08 pm (UTC) (link)
Понимаю. :)
bodhij From: bodhij Date: September 15th, 2010 04:06 pm (UTC) (link)
Глорф - меня не будет:(
Приезжайте общаться к нам:)
azraphel_ From: azraphel_ Date: September 16th, 2010 03:36 pm (UTC) (link)
Мы в этом году с Линди вывозим два мероприяти: кабинетку с обсуждением (собственно главное там - обсуждение, оно идет по правилам и показывает что придерживаясь и можно и не переругатьс и обсудить что нужно, и особенно - острые моменты); и семинар или небольшой круглый стол по неписаным правилам ролевого сообщества. К последнему теоретическую часть вешаю потихонечку у себ в ЖЖ - тоже эдакая "теори всего" с другой колокольни. Вообще кроме как поорать песни если получитс очень хотела бы найти с кем поговорить о различии игр и виртуальных миров и о том как в ролевой игре реализуютс этические смыслы.
jolaf From: jolaf Date: September 16th, 2010 03:49 pm (UTC) (link)
Понятно, спасибо.
ufthang From: ufthang Date: September 26th, 2010 03:32 pm (UTC) (link)
На самом деле в этом году, как и в прошлом, я не вижу необходимости ехать на Зилант ради чего-то. ГОд не дал особых открытий, которые можно выразить в толковом докладе или семинаре. Игру или какой-то иной "преект" я презентоватьл не собираюсь.
Остаётся лишь одна классическая причина, по которой ехать стоит - "закрытие ролевого сезона". НУ и, конечно, друзья и просто интересные люди... Но только ради этого - стоит ли?..
jolaf From: jolaf Date: September 26th, 2010 07:21 pm (UTC) (link)
Понимаю.
36 comments --- Comment