?

Log in

No account? Create an account
Помощи псто - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Помощи псто
Друзья-толчки, подскажите, где в Москве можно купить:

– Декоративный красный витой шнур, из которого можно выложить разговоры, типа как тут. В "Сезоне" в ассортименте только довольно дурацкий, да и того нет в наличии.

Красные же кисти 5-10 сантиметров длиной. Мне попадались только золотые и серебряные. :(

– Цепочку для кулона на шею. В идеале не золотую/серебряную за тыщу рублей, а из какого-нибудь недорого металла для бижутерии. Вариант "купить в магазине бижутерии произвольный кулон, выкинуть нафиг, цепочку оставить" всегда остаётся, но вдруг есть какие-то более разумные пути?

– Пафосную "золотую" или "серебряную" цепь для пафосного ношения на груди. То, что мне встречалось, выглядело настолько дёшево и алюминиево, что просто неприлично. Или может, у кого-нибудь можно одолжить на игру?

– Наборный пояс из металлических блях или сами бляхи или медальончики какие-то, из которых можно сделать пояс или оплечье, или просто нашить в ряд на ткань.

Tags: ,

41 comments --- Comment
Comments
ksushaaa From: ksushaaa Date: February 13th, 2011 11:17 pm (UTC) (link)
1-2 - шторный рынок или вообще любые шторные магазины, отдел фурнитуры.

Еще я нежно люблю отдел фурнитуры в доме ткани номер 7. Если звезды сойдутся, там может быть вообще все вышеперечисленное.
jolaf From: jolaf Date: February 13th, 2011 11:41 pm (UTC) (link)
Хм! Мысли интересные, спасибо!
jolaf From: jolaf Date: February 15th, 2011 02:57 pm (UTC) (link)
X7 рулит, купил почти всё, очень круто!

Спасибо!
nale From: nale Date: February 14th, 2011 12:08 am (UTC) (link)
Цепи и цепочки симпатичные (ну, наряду с классическими цепочками для сливных бачков :D, увы) встречаются в крупных строительных магазинах там, где продаются всякие веревки, шнуры и тросы на метры. В питерских "Максидомах" попадаются, можно выбрать. В Москве их еще и больше, наверное.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 12:10 am (UTC) (link)
Хмм! Мысль интересная, спасибо!

Вот уж кого не ожидал увидеть в комментах к этому посту. :)
nale From: nale Date: February 14th, 2011 12:15 am (UTC) (link)
Да, я... молчаливая галлюцинация. :-) Все внимательно читаю, а комментирую раз в сто лет.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 12:32 am (UTC) (link)
Ну, я имел в виду, что ты вроде как в Нью-Йорке, и откуда тебе знать, что где продаётся в Москве. :)
nale From: nale Date: February 14th, 2011 12:45 am (UTC) (link)
А. :-) Не. Я жила на Мидвесте, потом в Джорджии, но теперь уже года три как снова в Питере.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 02:08 am (UTC) (link)
О как! Прикольно. :)
mailova From: mailova Date: April 7th, 2011 08:06 am (UTC) (link)
Много разных цепочек видела в Леруа Мерлен :)
true_tri_galki From: true_tri_galki Date: February 14th, 2011 04:21 am (UTC) (link)
Наиболее банальный ответ - в магазинах ткани на Ленинском проспекте. Полезнее будет заглянуть даже не в большие магазины, а в палатки с фурнитурой, которые расплодились вокруг. Кстати, там же у перехода есть палатка с металлическими мелочами - крючками, цепочками, бляхами, подвесками и т.п.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 10:07 am (UTC) (link)
Мм, да, понял о чём ты. Спасибо.
wolverene From: wolverene Date: February 14th, 2011 07:34 pm (UTC) (link)
Там ОЧЕНЬ дорого, а тебе надо много.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 07:37 pm (UTC) (link)
Ну, в общем году. В прошлом году я частично там закупался, и это действительно влетело в копеечку.
_arch_vile_ From: _arch_vile_ Date: February 14th, 2011 06:02 am (UTC) (link)
4. собачий ошейник ;) они бывают вот в точности аля цепь нового русского ;)
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 10:03 am (UTC) (link)
Коротковато будет, боюсь. :)
_arch_vile_ From: _arch_vile_ Date: February 14th, 2011 10:06 am (UTC) (link)
1) собаки бывают очень даже большие ;)
2) можно собрать из двух ;)
fairy_of_hopes From: fairy_of_hopes Date: February 14th, 2011 06:31 am (UTC) (link)
Ну Ленинский в первую очередь))
http://stori-tkani.my1.ru/photo/podkhvaty_kisti/10
магазинчики со шнурками и шторами на ул. Амундсена (Свиблово) там их два)
всякие штучки - типа нашивок и бляшек видела месяц назад в магазинчике на пр. Дежнева в большом магазине Остров на 2-м этаже.
http://maps.yandex.ru/?where&ol=biz&oid=1006003057
еще есть магазин на сретенке. в отделе шторы тоже есть шнуры (но точно красного не спрашивала)
http://vsetkani.info/board/ - еще есть вот такое))
ну и конечно рынки.
Сильно красивое "ожерелье" могу посмотреть в Мэрии, только там оно недешовое))
fairy_of_hopes From: fairy_of_hopes Date: February 14th, 2011 06:41 am (UTC) (link)
Ех, еще забыла про такой ресурс как ВДНХ, и еще если от круглого выхода метро ВДНХ идти к продольному проезду, есть в конце двухэтажные стеклянные "киоски" там полно интересного.
wolverene From: wolverene Date: February 14th, 2011 06:39 pm (UTC) (link)
Да, там отличный фурнитурный магазин, только тогрует от 500 р.
fairy_of_hopes From: fairy_of_hopes Date: February 14th, 2011 09:25 pm (UTC) (link)
да что вы я там и просто иголки покупала)
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 10:06 am (UTC) (link)
Спасибо!!
А причём тут Мэрия? :) И недешёвое - это сколько?
fairy_of_hopes From: fairy_of_hopes Date: February 14th, 2011 09:22 pm (UTC) (link)
На здоровье)
Я там иногда по делам пробегаю.
Там есть пара киосков, где продают атрибутику.
Сколько стоит пока не интересовалась) ни к чему было
tannku From: tannku Date: February 14th, 2011 07:57 am (UTC) (link)
Читаю я вот такое и думаю: отлично же, что я с Ножа! Никаких украшений, простой крой, черный цвет!))
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 10:06 am (UTC) (link)
Да блядь пиздец просто. :)
annette_change From: annette_change Date: February 14th, 2011 10:52 am (UTC) (link)
Шнур и кисти стоит поискать в подвале фурнитуры на Академической, ул. Кедрова.Поворот налево, второй дом по левой стороне, внутренняя сторона, подъезд справа от детсадовского. НА двери звонок
falka From: falka Date: February 14th, 2011 11:33 am (UTC) (link)
Можно здесь поискать:
http://www.odeon1.ru/cont_pid_126.htm
(на Академической)
grossu From: grossu Date: February 14th, 2011 12:04 pm (UTC) (link)
"Иголочка" и подобные сетевые магазины фурнитуры, часть из них даже доставку делает, так что зырь в интернете. Метро Ленинский проспект - куча киосков рядом с "Домом ткани". Это наиболее очевидные варианты, чтоб не конкретные адреса-магазины в разных концах Москвы:)
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 12:52 pm (UTC) (link)
Спасибо!
wolverene From: wolverene Date: February 14th, 2011 06:38 pm (UTC) (link)
Пафосную цепь могу одолжить. Когда тебе надо?
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 07:20 pm (UTC) (link)
О, круто, спасибо! На следующей неделе.

wolverene From: wolverene Date: February 14th, 2011 07:25 pm (UTC) (link)
Попробую организовать, её надо найти, поскольку она где-то в родительской квартире.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 07:27 pm (UTC) (link)
Ой, тогда не надо - ещё ты с ребёнком будешь бегать, или родителей напрягать... Выкручусь как нибудь. Спасибо!
blanfia From: blanfia Date: February 14th, 2011 08:11 pm (UTC) (link)
Шнур и кисти искать по швейным магазинам. Очень неплохой был на автозаводской. Уточню завтра у матушки жив ли он.
Так тебе нужна пафосная цепь? или простая незателивая тонкая цепочка? Если второе, есть пара, которые никак не выкину, чем-то даже тусклое серебро напоминают, но не отчищаются уже. Отдам безвозмездно и безвозвратно, если нужно
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 09:54 pm (UTC) (link)
На Автозаводской знаю, да.

Нужна и пафосная цель, и простая цепочка. Старые цепочки а ля тусклое серебро - это то, что нужно, спасибо.
blanfia From: blanfia Date: February 14th, 2011 08:12 pm (UTC) (link)
Какая-то поясная металлическая херня тоже где-то валялась))))
blanfia From: blanfia Date: February 14th, 2011 08:13 pm (UTC) (link)

Не хотят мысли идти вместе

Кисти давольно просто делаются самостоятельно из ниток или тонкого шнура, если ничего другого не остается
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 09:58 pm (UTC) (link)
Это на самый крайний случай...
osmushka From: osmushka Date: February 14th, 2011 09:33 pm (UTC) (link)
Ботаничка. Фурнитурный магазин. Правда, там покупка от 1000р вроде, но если тебе надо всего и много, то вполне получится.
jolaf From: jolaf Date: February 14th, 2011 09:55 pm (UTC) (link)
В смысле, бывшая тцацкая фабрика на Ботсаду, где куча оптовых магазинов?
osmushka From: osmushka Date: February 14th, 2011 09:59 pm (UTC) (link)
да
41 comments --- Comment