?

Log in

No account? Create an account
О пользе традиций - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
О пользе традиций
Вот так несколько месяцев готовишься к игре, тратишь на это несколько десятков часов времени и изрядно тысяч рублей денег, не говоря уже о договорённостях, планах, взаимных завязках и прочее, а потом выясняешь, что мастера, вывесив полную ролёвку со всеми игроками (что круто и похвально), при этом как-то не догадались написать в списке мастеров, что главный игротехник на их игре – zmeisss. Что, в общем-то, сразу переводит игру из категории "вау, будет круто!" в категорию "э-э, надеюсь, я не пожалею, что поехал". И с одной стороны, настроения ехать уже никакого, а с другой стороны, сливаться тоже уже как-то поздновато... В общем, омерзительно.

Мораль – мастера, не ленитесь пожалуйста публиковать списки ответственных людей в вашей МГ. Они не просто так придуманы, и не для того, чтобы понтануться. Это вопрос того, кому игрок доверяет своё время, силы и деньги, да и кусочек души тоже.

Tags:

178 comments --- Comment
Comments
a_n_j_e_y From: a_n_j_e_y Date: February 17th, 2011 08:26 pm (UTC) (link)
Йолаф, вот как ты думаешь, зачем я регламентирую вести минимум по одному колышку?
Да еще гладко обструганному ;)
leotsarev From: leotsarev Date: February 18th, 2011 09:18 am (UTC) (link)
Замесно выйдет.
carex From: carex Date: February 17th, 2011 08:32 pm (UTC) (link)
Ну, да, это вызывает подозрения. Там еще и Лео есть, что после последних событий на Вахе, тоже доставляет.
Но, во-первых, да, берем колья и в случае чего лупим, как назгула. А, во-вторых... Нет, просто лупим.
leotsarev From: leotsarev Date: February 18th, 2011 09:19 am (UTC) (link)
Я, пожалуй, по примеру Змейса, напишу, что твой коммент я прочитал.
fenixstorm From: fenixstorm Date: February 17th, 2011 08:34 pm (UTC) (link)
Да, засада. Но радуйся, что он хотя бы внезапно не главмастер или не мастер по сюжету. :-)
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 12:44 pm (UTC) (link)
:)
askold_sa From: askold_sa Date: February 17th, 2011 08:38 pm (UTC) (link)
Вот же ж засада ! Сочувствую !
Ты вообще поднял хорошую, важную тему на подумать.
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 01:17 pm (UTC) (link)
угу
niggle From: niggle Date: February 17th, 2011 08:42 pm (UTC) (link)
Ну мне очень грустно это читать. Потому что мне казалось, что позвать Змейсса в главные игротехники - не то преступление, чтобы сразу перестать доверять мастерам, которым ты вроде как доверял ранее (раз уж собирался ехать и все такое).
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 12:46 pm (UTC) (link)
Прости, я нигде не говорил, что перестал доверять перечисленным в известном посте в качестве мастеров конкретным людям. Но с появлением в МГ Змейсса уровень доверия к мастерской группе в целом действительно сильно упал. Потому что Змейссу я лично не доверяю вообще ни в чём.
_arch_vile_ From: _arch_vile_ Date: February 17th, 2011 09:13 pm (UTC) (link)
а расскажите подробности тем, кто совсем не в теме
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 12:47 pm (UTC) (link)
Мм, по-моему информация в посте исчерпывающая.

А, да, речь идёт об игре Дурмстранг durmstrang_1987.
dvanoltri From: dvanoltri Date: February 17th, 2011 10:02 pm (UTC) (link)
Чем именно плох Змейсс как главный игротехник?
sandra From: sandra Date: February 18th, 2011 05:19 am (UTC) (link)
+1
wyhuholl From: wyhuholl Date: February 17th, 2011 10:16 pm (UTC) (link)
Хм... У меня в Жжшечке висить примерно сотня с хреном каментов про игровую этику. Я практически не пересекался со Змейсом по игровым и организационным раскладам, соответственно из сего меседжа получил только тонкий намек на толстые, видимо, обстоятельства, каковых не в курсе...
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 01:24 pm (UTC) (link)
Никаких особо толстых обстоятельств нет, но отношение Змейса к ролевым играм вообще и "Хогвартским сезонам" в частности известно, и на мой взгляд, его появление на этой игре в ответственной игротехнической роли будет исключительно вредоносно.
ruthana From: ruthana Date: February 17th, 2011 11:01 pm (UTC) (link)
Написала много злого, но потом решила, что просто тоже буду носить с собой кол, чтобы отдать его Змейсу для самозащиты.

Полный бред, друзья.
Арматура какая-то.
leotsarev From: leotsarev Date: February 18th, 2011 09:24 am (UTC) (link)
Я думаю, что Анжей шутит.
zmeisss From: zmeisss Date: February 17th, 2011 11:04 pm (UTC) (link)
Я напишу камент чисто в знак того, что пост и комментарии я прочитал. Желающие рассказать мне о том, какой я плохой игротехник, могут это сделать.
grossu From: grossu Date: February 18th, 2011 08:15 am (UTC) (link)
Да, ладно, Змейс, просто пора признать, что ты вообще плохой ;-)
v_himera From: v_himera Date: February 17th, 2011 11:08 pm (UTC) (link)
Я где-то согласен с Рутой. Нормально недолюбливать Змейса, отчего бы нет, но вот стилистика первых двух комментариев не только Змейсу даст много форы, да-с.
leotsarev From: leotsarev Date: February 18th, 2011 09:24 am (UTC) (link)
См, мой коммент Руте.
anchouss_oo From: anchouss_oo Date: February 17th, 2011 11:36 pm (UTC) (link)
не детей крестить едешь, не парься))

насколько надо не любить человека, чтобы настолько расстроиться его присутствием..
alexander_eden From: alexander_eden Date: February 18th, 2011 08:49 am (UTC) (link)
+1
(Deleted comment)
hini From: hini Date: February 18th, 2011 07:38 am (UTC) (link)
+1
galahard_gb From: galahard_gb Date: February 18th, 2011 05:22 am (UTC) (link)
Я вот не считаю, что Змейс плохой игротехник или, там, плохой главный игротехник для этой игры.
Если ты так считаешь, то доказывай это мастерам игры. А писать про кого-то, что он плохой игротехник (сантехник или пиротехник), не обосновывая свою позицию довольно стремно.
askold_sa From: askold_sa Date: February 18th, 2011 10:34 am (UTC) (link)
Йолаф вообще-то не об этом пишет. А о том, что мастера предусмотрительно вывесили список игроков, но не сделали того же самого с игротехами. А Йолаф уже давно и тысячу раз открыто писал, что не желает иметь ничего общего со змейсом - каковы бы ни были причины. И вот теперь получается, что мастера реально дали маху.
e_vin From: e_vin Date: February 18th, 2011 08:05 am (UTC) (link)
я забыла, в чем там проблема, девку он у тебя свел, что ли, но в любом случае +1 к Рихтеру и Хини.
askold_sa From: askold_sa Date: February 18th, 2011 10:35 am (UTC) (link)
Временами мне кажется, что ты злой гений :)
leotsarev From: leotsarev Date: February 18th, 2011 09:24 am (UTC) (link)
Я глобально согласен.
В плане того, что такие вещи неплохо бы писать на сайте, во всяком случае, про главного игротехника.
Но отвественность в любом случае лежит на мастерах, игротехники действуют по их указаниям. Если ты доверяешь мастерам, то глобально ничего не изменилось.
Глобально изменилось что-то в двух случаях:
Если тебе Змейс противен до состояния «не хочу видеть на одном полигоне» или если отношение к мастерам изменилось до состояния «не могу верить людям, который верят Этому Бородатому Мудаку». В таком случае можно и нужно на игру не ехать, и попытаться этот вопрос решить с мастерами.
zoosad From: zoosad Date: February 18th, 2011 10:45 am (UTC) (link)
Надо понимать, что система "доверяешь мастерам - не доверяешь мастерам" - она всегда не строго бинарная. Можно в чём-то мастерам доверять, а в чём-то опасаться. Как, например, мы на ВЭ :-)

И, например, были бы "приятно" удивлены, обнаружив некоторых людей в Мордоре. Которые люди туда собирались, а мы не знали, возьмут их мастера или нет.
irumata From: irumata Date: February 18th, 2011 09:50 am (UTC) (link)
Я вот категорически не согласен, что это косяк мастеров. Хорошо если мастера вывешивают много разной орг.инфы, но не обязательно. Несовместимость с кем-то это геморой игрока и он сам им должен заниматься. Если тебе важно, кто главный игротех -спроси, это не сложно. Если тебе важно, чтобы не было Змейса, спроси про него, это не сильно сложнее. Мастера вывешивают ту информацию которую считают что игрокам будет достаточно, и правда большинству оказалось достаточно.
dirnaith From: dirnaith Date: February 18th, 2011 12:39 pm (UTC) (link)
Это неприятности для всех. Если мастера высокомерно скажут "Йолаф, это твоя проблема", Йолаф утрется и поедет\не поедет дело такое, но выводы сделает. И не только Йолаф. Насчет выскомерных уродов и их отношения к живым людям, свои товарищам по увлечению.
Йолафу критично насчет Змейса, мастера пропустили этот факт, теперь их общее дело - найти компромисс.

Да, кстати, твое участие в качестве организатора\мастера в любом проекте для меня автоматически означает "не хочу туда ехать"
draug From: draug Date: February 18th, 2011 09:54 am (UTC) (link)
глядя на дивный мир высоких отношний, я не перестаю удивляться охуевать
katrysea From: katrysea Date: February 18th, 2011 02:00 pm (UTC) (link)
удивлялка отвалилась?:) али сам забыл с четверга что такое театральные интриги?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
leotsarev From: leotsarev Date: February 18th, 2011 01:29 pm (UTC) (link)
полную ролёвку
Вроде бы не полную.
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 02:09 pm (UTC) (link)
Вероятно, да.

Я собственно имел ввиду не то, что нет скрытых ролей и так далее, а что вообще повешена инфа о том, кто едет на игру. Обычно висит список команд и всё.
goodshield From: goodshield Date: February 18th, 2011 04:40 pm (UTC) (link)
Склонен согласиться. Наличие на ключевых позициях Игры неприятного тебе лично человека - это ОГРОМНАЯ вероятность что Игрой ты удовлетворен не будешь. Как минимум по причине постоянного ожидания "подляны" (даже если она и не произойдет сил уйдет немеряно). Так что политика МГ не озвучивающей столь важной информации не кажется мне верной, какие бы причины их к этому не плобудили. Искренне сочувствую и надеюсь что ты сделаешь правильный выбор.
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 04:41 pm (UTC) (link)
спасибо
(Deleted comment)
jolaf From: jolaf Date: February 18th, 2011 04:48 pm (UTC) (link)
Мм, уточни пожалуйста, что ты понимаешь под словосочетанием "это всё". :)
modron From: modron Date: February 18th, 2011 10:48 pm (UTC) (link)
Ну IMHO в целом ты прав - главный тех это вполне себе мастерская должность, знать про личность которого игроку неплохо бы до игры.

Хороший Змейс тех или нет я писать не буду - во-первых потому что это вообще к делу отношения не имеет (ибо речь не об этом), а во-вторых потому что видел немного примеров его работы и выводы противоречивы :))

Ну и в любом случае МГ виднее чем мне, тебе или еще кому, кого им назначать на эту должность :))
lazy_otter From: lazy_otter Date: February 18th, 2011 11:55 pm (UTC) (link)
Сижу, мучаю память
Ну не помню я что-то последних заметных игр, где позиция "главный игротехник" была обозначена в списке мастерской группы. Ну, кроме случаев когда это именной персонаж, которого все должны знать. Типа Саурон - такой-то. И то, в списке он не обозначается как "игротехник", просто этого персонажа все знать должны, куда деться.
_wanderer From: _wanderer Date: February 21st, 2011 10:32 am (UTC) (link)
И потом, ты будешь рассказывать, что не знаешь как сделать срач)))

ИМХО Йолаф, очень странный пост.
jolaf From: jolaf Date: February 21st, 2011 01:14 pm (UTC) (link)
В моём случае срач всегда побочный эффект.

Понимаю, я в курсе, что ты фанат Змейса. :)
178 comments --- Comment