?

Log in

No account? Create an account
Полёты в крылатых костюмах вдоль скал - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Полёты в крылатых костюмах вдоль скал
Просто потрясающе! Спасибо Нэлдору за находку!

Особенно поражают кадры, где видна тень человека на земле – становится понятно, насколько близко он к ней...

Tags:

25 comments --- Comment
Comments
tayamarn From: tayamarn Date: April 25th, 2011 10:35 am (UTC) (link)
Как же офигенно круто! Совершенно безумные люди!
Но я бы хотел попробовать. :)
Интересно, есть ли статистика по травмам?
ang_m From: ang_m Date: April 25th, 2011 10:44 am (UTC) (link)
Скорее всего травм нету.
Судя по относительной скорости пролета, если они чем-то цепляются, то сразу все.
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 11:00 am (UTC) (link)
Конечно. В ролике звучит фраза "a hundred miles per hour", то есть, 160 км/ч, почти скорость свободного падения.

Ну, то есть, наверное, если чуть-чуть и в удачный момент (на выступе скалы) чиркнуть кончиками пальцев или пузом, то может обойтись, но если удар такой, что случилась травма, то наверняка "всё", действительно.
tayamarn From: tayamarn Date: April 25th, 2011 11:23 am (UTC) (link)
Подозреваю, что если чиркнуть кончиками пальцев, то пальцев точно не останется, а человека начнет вращать... ну и далее скорее всего тоже конец.
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 11:30 am (UTC) (link)
Смотря насколько сильно чиркнуть. Пальцы в перчатках. И вингсьют - это всё же не свободное падение, там есть своя аэродинамика, стабилизирующая положение. То есть, понятно, что скорее всего упс, но мне кажется, что вполне возможна ситуация, когда касание отчётливо зафиксировано, но полёт не прерван.
tayamarn From: tayamarn Date: April 25th, 2011 11:22 am (UTC) (link)
Мне тоже так кажется. Под травмами я имел в виду - в т.ч. с летальным исходом.
mehlvin From: mehlvin Date: April 25th, 2011 06:08 pm (UTC) (link)
до тысячи прыжков Base - обычно доживает 2-3%
tayamarn From: tayamarn Date: April 25th, 2011 06:25 pm (UTC) (link)
Остальным надоедает?
mehlvin From: mehlvin Date: April 25th, 2011 10:34 pm (UTC) (link)
Интересно, в каком месте не понятно слово доживает? )
tayamarn From: tayamarn Date: April 26th, 2011 07:15 am (UTC) (link)
Ну, оно может быть понято двояко.
Я, например, до своей второй страйкбольной тренировки пока не дожил и не уверен, что доживу. :)
Но идея, в принципе, понятна.
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 10:57 pm (UTC) (link)
Слушай, Мэлвин, но не может же быть такого. Это слишком чудовищно.

Википедия вот утверждает, что смертью заканчивается в среднем 1 из 2317 прыжков, и в итоге гибнет 1 из 60 тех, кто вообще прыгает BASE.

http://en.wikipedia.org/wiki/Base_jumping#Fatalities
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 10:57 am (UTC) (link)
Такие вещи пробовать не получится. Только делать или не делать. И прежде чем делать, надо напрыгать несколько сот прыжков с самолёта, потом ещё столько же с опор, потом ещё столько же со скал... Ну а потом, если осилишь и доживёшь... :)
tayamarn From: tayamarn Date: April 25th, 2011 11:26 am (UTC) (link)
Ну, я надеюсь летом доехать до аэродрома и прыгнуть наконец с парашютом. :)
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 11:30 am (UTC) (link)
Отличный годный план. :)
angela_borgia From: angela_borgia Date: April 25th, 2011 10:42 am (UTC) (link)
Спасибо!
Эх.. жаль, что какие-то вещи - скорее всего действительно никогда...
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: April 25th, 2011 10:42 am (UTC) (link)
Господи, какое безумие!!
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 11:00 am (UTC) (link)
Но ведь круто же? :)
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: April 25th, 2011 11:17 am (UTC) (link)
Да, я примерно это имела в виду :))
jeka_001 From: jeka_001 Date: April 25th, 2011 06:54 pm (UTC) (link)
всегда есть время попробовать!
yarwain From: yarwain Date: April 25th, 2011 10:47 am (UTC) (link)
Ух! Как круто!
Прямо не верится, что это по-настоящему.
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 10:57 am (UTC) (link)
Не вижу никаких оснований подозревать фейк. :)
yarwain From: yarwain Date: April 25th, 2011 11:41 am (UTC) (link)
Да я не подозреваю фейк, просто ну _нереально_ круто! :)
mirenatelli From: mirenatelli Date: April 25th, 2011 11:25 am (UTC) (link)
Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%81%D1%8C%D1%8E%D1%82
"Формальным минимумом для того, чтобы начать летать в вингсьюте считается уровень в 200 прыжков с парашютом. Все ведущие производители вингсьютов продвигают свои программы обучения инструкторов вингсьютов и студентов.
Полёт в вингсьюте более всего близок к полёту птиц. Парашютист в вингсьюте летит вперед, а не вниз. Вертикальная составляющая скорости 80—100 км/ч позволяет продлить полёт до раскрытия парашюта до двух минут. Лучшие пилоты могут лететь с качеством 2,5 (при попутном ветре — до 3), то есть на километр высоты пролетать 2,5 км по горизонту."

jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2011 11:31 am (UTC) (link)
Ну да, 200 прыжков ДО начала освоения сьюта. А ещё нужно учиться прыгать BASE, и ещё учиться прыгать BASE в сьюте, и только потом можно начинать осваивать proximity flying. :)
runa From: runa Date: April 30th, 2011 09:20 pm (UTC) (link)
ааааа!!!!
25 comments --- Comment