?

Log in

No account? Create an account
The Mountain - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
The Mountain
Говорят, таким видят мир эльфы... Не знаю. Но красиво сказочно.

Ускоренные съёмки с вулкана Тейде, высочайшей горы Испании, 3178м над уровнем моря. Отлично смотрится в полный экран.



А вот ещё северное сияние, от того же автора, тоже потрясающее:

Tags:

35 comments --- Comment
Comments
lotmir From: lotmir Date: June 2nd, 2011 02:09 pm (UTC) (link)
Вся прелесть в быстроте изменений. Потому что вообще наблюдение скажем восхода в горах дело долгое и ужасно утомительное :) Если ты не эльф, а сонный человек.
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 02:12 pm (UTC) (link)
Об этом и речь. :)
galenel From: galenel Date: June 2nd, 2011 02:21 pm (UTC) (link)
Вот не согласна. Или я смотрю и здесь глазами эльфа, или просто бываю в нужных местах. Но в Гималаях такие картинки - скорее норма, прекрасная норма жизни. :-)
Когда наступает рассвет или закат, я еле успеваю его снять, так он быстро происходит.
k_r_o_l_l From: k_r_o_l_l Date: June 2nd, 2011 03:24 pm (UTC) (link)
Потрясающая красота!
А аккомпанирует, как будто, Рихтер!)))
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 03:35 pm (UTC) (link)
:)
yarwain From: yarwain Date: June 2nd, 2011 03:28 pm (UTC) (link)
Эх, красота, особенно ночное небо. Вот что надо в 3D-то делать!
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 03:34 pm (UTC) (link)
Вот кстати полностью согласен насчёт 3D. Один из тех немногих случаев, когда оно было бы действительно исключительно уместно.


Edited at 2011-06-02 03:34 pm (UTC)
almor From: almor Date: June 3rd, 2011 05:26 am (UTC) (link)
А нафиг там 3Д? Небо-то всё равно плоское.
Вот какие-нибудь панорамные визуализации (типа купола в планетарии) это да, было бы круто.
jolaf From: jolaf Date: June 3rd, 2011 10:07 am (UTC) (link)
Горы, облака, море... Северное сияние. опять же, не плоское нифига.
anderson_mike From: anderson_mike Date: June 2nd, 2011 03:34 pm (UTC) (link)
Круто.
А вот это желтое зарево, ночью подсвечивающее облака - это что, интересно? Города?
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 03:35 pm (UTC) (link)
Да, город. И это не совсем облака, а песчаная буря. См. ссылку.
anderson_mike From: anderson_mike Date: June 2nd, 2011 03:47 pm (UTC) (link)
Выше камеры буря (0:30 - 0:45), ниже облака, видимо.
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 03:59 pm (UTC) (link)
Бог его знает... я как-то привык думать, что песчаная буря должна быть внизу. :)
mirenatelli From: mirenatelli Date: June 2nd, 2011 03:43 pm (UTC) (link)
Прекрасный ролик!
Кстати, если нажать кнопочку vimeo, то там вы найдете еще один (правда, чуть менее захватывающий) ролик про северное сияние в Норвегии))
mirenatelli From: mirenatelli Date: June 2nd, 2011 03:52 pm (UTC) (link)
... и третий, про Арктику. Рекомендую!
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 03:58 pm (UTC) (link)
Третий мне меньше понравился, хотя тоже круто, конечно.

Там один офигенный эпизод, с закручивающимися облаками: 1:36-1:43.
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 03:56 pm (UTC) (link)
Боже, как круто! Спасибо! Добавил в пост. :)
leawind From: leawind Date: June 2nd, 2011 04:01 pm (UTC) (link)
северное сияние - это что-то потрясающее *_*
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 04:04 pm (UTC) (link)
Да! Я живьём видел раз в жизни, из самолёта над северной Атлантикой. Такое же зелёное, только совершенно неподвижное.

glorf From: glorf Date: June 2nd, 2011 04:16 pm (UTC) (link)
Это все благодаря вот такой штуке: http://www.dynamicperception.com/
У них на сайте в разделе примеров есть еще ссылка на кучу роликов, уже с урбанистическими пейзажами. Там их завались если потом в вимео выйти. Вот этот мне тоже очень понравился - закаты и расветы:
http://vimeo.com/22088074
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 04:24 pm (UTC) (link)
Я предполагал что-то такое. Но это нужно именно чтобы создать движение камеры. Для статичных кадров достаточно просто штатива.
glorf From: glorf Date: June 2nd, 2011 04:30 pm (UTC) (link)
Там не все так просто. Они же все это в HDR снимают - там не только палка для движения, но и микроконтроллер (который продается в частности в варианте "собери сам"=D) который управляет насколько я понял камерой, что бы она снимала необходимые снимки с разными экспозициями, что бы потом клеить все в HDR
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 04:39 pm (UTC) (link)
Думаешь, HDR? Мне картинка кажется довольно естественной.

Но в любом случае, делать снимки вручную можно, но муторно. :)
glorf From: glorf Date: June 3rd, 2011 07:36 am (UTC) (link)
Я почти уверен, что HDR. Там солнце снимают и всякие закаты-рассветы. Без HDR было бы блекло или засветы. Кстати, HDR совершенно необязательно означает неестественную картину - ты вообще-то своими глазами видишь существенно лучше любой матрицы фотоаппарата;-)
jolaf From: jolaf Date: June 3rd, 2011 10:00 am (UTC) (link)
Ну, может ты и прав.

Ну, динамический диапазон у глаза такой же, как у камеры. Другое дело, что глаз быстро аккомодирует при переводе взгляда с одного предмета на другой, но мозг успешно склеивает эти кусочки в одну целостную картинку. Так что в этом смысле грамотно сделанный HDR несколько более "настоящий", чем одиночный кадр. :)

Единственное что, HDR требует нескольких кадров, тут же волны, пена на камнях на переднем плане (в ролике про Арктику), не очень понятно, как это сочетаемо.


Edited at 2011-06-03 10:02 am (UTC)
d_c_troy From: d_c_troy Date: June 2nd, 2011 06:29 pm (UTC) (link)
Просто АХ!!!! Спасибо Йолаф!!!
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 10:17 pm (UTC) (link)
Пожалуйста. :)
krayk From: krayk Date: June 2nd, 2011 09:28 pm (UTC) (link)
Боже. Безумно красиво.
Спасибо.

Жаль, экран маленький.

Эх, узнать бы, откуда такая мелодия в первом фильме.
jolaf From: jolaf Date: June 2nd, 2011 10:17 pm (UTC) (link)
Music by my friend: Ludovico Einaudi - "Nuvole bianche" with permission.
Please support the artist here:
http://itunes.apple.com/​us/​album/​una-mattina/​id217799399
krayk From: krayk Date: June 2nd, 2011 10:22 pm (UTC) (link)
Ну всё, гармония достигнута. Я счастлив.
salim From: salim Date: June 3rd, 2011 06:03 am (UTC) (link)
Офигенно, интересно было бы выяснить технику, на которую это снималось. Цветопередача безупречна.
jolaf From: jolaf Date: June 3rd, 2011 09:53 am (UTC) (link)
Судя по всему, на кэноновскую зеркалку. В фото-режиме.

И, как мне подсказывают выше, видимо в HDR.

Edited at 2011-06-03 10:01 am (UTC)
(Deleted comment)
jolaf From: jolaf Date: June 3rd, 2011 09:54 am (UTC) (link)
Северное сияние да...
katrysea From: katrysea Date: June 5th, 2011 07:54 am (UTC) (link)
вот оно, Мирозданье!
jolaf From: jolaf Date: June 5th, 2011 08:44 am (UTC) (link)
Оно! :)
35 comments --- Comment