?

Log in

Первый день 454 - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Первый день 454
тоже оказался богат на новый опыт. Строил крепостные ворота в 8 утра в костюме эльфа, ходил в разведку, убегал от Балрога, попал в плен в тёмный блок, рулился с Сауроном, ходил на штурм с луком, выяснил, что я оказывается меткий стрелок (это мне попались действительно прямые стрелы), пострелял кучу игротехов, был убит Сауроном и добит троллем, вышел в новой роли, опять ходил на Ангбанд, опять насовал стрел Балрогу с Сауроном, не умер (!). Не то, чтобы это были те ролевые игры, о которых я всегда мечтал, но оригинально, не поспоришь. Что-то будет завтра...

Tags: , ,
Location: 56.8674, 35.56189
Mood: спать надо!
Music: Something by Slayer

20 comments --- Comment
Comments
rainell From: rainell Date: September 16th, 2011 06:57 pm (UTC) (link)
Интересно там у вас блин)
_astaldo_ From: _astaldo_ Date: September 16th, 2011 07:01 pm (UTC) (link)
Как у вас успехи в целом? Передай Тинкасу, пожалуйста - "Лахо, Калад! Дрего, Морн!"

Из-за чего Ангбанд (дважды) не взяли?
nel_lj From: nel_lj Date: September 18th, 2011 04:10 pm (UTC) (link)
Не знаю, передал ли это Йолаф, но и Тинкас, и все хадоринги (их вскоре стало немало) кричали это по всем поводам :-)
jolaf From: jolaf Date: September 19th, 2011 03:22 pm (UTC) (link)
Из-за чего Ангбанд (дважды) не взяли?
Из-за того, что ты не приехал, конечно.
_astaldo_ From: _astaldo_ Date: September 19th, 2011 06:09 pm (UTC) (link)
Очень, очень жаль.

А вы всё равно молодцы.
niggle From: niggle Date: September 16th, 2011 07:34 pm (UTC) (link)
Пиши еще! :)
galenel From: galenel Date: September 16th, 2011 07:42 pm (UTC) (link)
Вообще оригинальности в вышеописанном нет - помню, все это было на ХИ середины 90-х.
jolaf From: jolaf Date: September 19th, 2011 02:02 pm (UTC) (link)
Ну, я-то не бывал на ХИшках. :)
salim From: salim Date: September 16th, 2011 08:42 pm (UTC) (link)
Да движуха. Судя по рассказам что-то из 90ых..
alesten From: alesten Date: September 17th, 2011 06:28 am (UTC) (link)
Ого, какая движуха...
eriol_mithlas From: eriol_mithlas Date: September 17th, 2011 06:47 am (UTC) (link)
Репортаж в прямом эфире - до чего, блин, игры дошли. :-)))
nastya_suliven From: nastya_suliven Date: September 17th, 2011 12:59 pm (UTC) (link)
Йолаф, ты рвешь мне шаблон сидением в бложике с развеселых ХИшек)))
nel_lj From: nel_lj Date: September 18th, 2011 04:10 pm (UTC) (link)
Звучит ещё чудовищнее, чем было! :-)
rovenion From: rovenion Date: September 18th, 2011 08:13 pm (UTC) (link)
Конеееееееечно...
anarilote From: anarilote Date: September 18th, 2011 09:58 pm (UTC) (link)
Ахахаха, ты чё, из палатки ухитрялся писать посты в жж??
Или где-нибудь в шатре устроился с ноутом? )))
jolaf From: jolaf Date: September 19th, 2011 02:02 pm (UTC) (link)
Да просто на улице, с телефоном.
heithell From: heithell Date: September 24th, 2011 02:07 pm (UTC) (link)
Кстати, видела твою фотку в Ангбанде. Расскажи эту историю поподробнее, плиз: как получилось, что за дева в черно-красном (не устаю на нее любоваться на всех фотографиях!), как ты оттуда вышел... Кусочки слышала на полигоне, но цельной картины нет.
jolaf From: jolaf Date: September 26th, 2011 09:54 am (UTC) (link)
Мою фотку в Ангбанде? Где? Которая дева в чёрно-красном?

Будучи в разведке мы подошли слишком близко к воротам Ангбанда, на нас выбежал Готмог, догнал, ранил и притащил в Ангбанд. Там меня отлечили каким-то мерзким артефактом, привели вместе с каким-то незнакомым эльфом на допрос к Саурону, Саурон довольно нелепо гнал, попытался убить эльфа у меня на глазах, я отбил нож связанными руками. Эльфа всё равно убили (меня держали), а меня отпустили, видимо сочтя поступок достойным.
heithell From: heithell Date: September 26th, 2011 10:14 am (UTC) (link)
М-да-а-а, не радоваит.

Фотографии вот тут:http://rinni-agusha.livejournal.com/46000.html
33 и 35-я.
jolaf From: jolaf Date: September 26th, 2011 10:46 am (UTC) (link)
В красно-чёрном - quenda, она меня связывала и таскала на допрос. В чёрно-фиолетовом - maethor_xopek, она меня лечила мерзким артефактом.

34 - тот самый эльф, которого в итоге убили рядом со мной.
20 comments --- Comment