?

Log in

No account? Create an account
Дом, в котором появились правила... - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Дом, в котором появились правила...
Доделали и повесили самые главные правила игры – правила по музыке. Замысел окончательно обрёл форму, стало более-менее понятно, что и как будет.

В качестве примера, так сказать, прикладного применения, сделали правила по сексу. :) С боёвкой, конечно, всё будет далеко не так просто.

Tags: ,

24 comments --- Comment
Comments
arilou From: arilou Date: November 15th, 2011 01:04 am (UTC) (link)
Про правила по сексу, вот интересно, как долго из игры в игру будет блуждать пошлый штамп про "художественно разбросанную одежду"? ;)
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 01:11 am (UTC) (link)
Хм, не вижу в этом ничего пошлого. А вот реалистичное, наоборот, вижу. И с реалиями конкретного мира это, как мне кажется, вполне согласуется.
arilou From: arilou Date: November 15th, 2011 01:18 am (UTC) (link)
"Пошло" -- в смысле "избито, тривиально и т.п.". (А не в том смысле, который обычно связан со словом "пошляк".) Пошло примерно как штамп "тупой файтер" в D&D.

Или в реалиях мира люди просто не могут не разбросать одежду, даже если секс случается не спонтанно и "где придётся"?

Не, ладно, мастерам, конечно, виднее, можешь считать, что я занудствую. ;)
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 01:26 am (UTC) (link)
В реалиях мира затруднительно найти уединенное место, тем более надолго. Так что предпосылки наличествуют.

Основная же мысль здесь в том, что, имея необходимость быстро привести себя в приличный вид, на это приходится потратить отличное от нуля время.
arilou From: arilou Date: November 15th, 2011 03:42 am (UTC) (link)
Хм... осознавая наличие такой необходимости, персонаж не уделяет ей и бита внимания в процессе снятия одежды? По мне так отсутствие достаточно уединённого места -- как раз повод положить одежду так, чтобы потом не метаться в поисках, где чьи тряпки. ;) Да, это будет не "аккуратно уложена", но по крайней мере -- две раздельные кучки.
v_himera From: v_himera Date: November 15th, 2011 08:57 am (UTC) (link)
>но по крайней мере -- две раздельные кучки.

"Не верю!!!" :)
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 09:03 am (UTC) (link)
То есть, не мне одному кажется, что автор вопроса - зануда? ;)
arilou From: arilou Date: November 16th, 2011 08:03 pm (UTC) (link)
Э... доказательства по данному вопросу привести затруднительно. Даже если будет предложено опровергнуть что-то достаточно невероятное. ;)
ksrg From: ksrg Date: November 15th, 2011 06:39 am (UTC) (link)
Крутая идея про правила по музыке, давно мечтал сделать что-то подобное для одного мира, но не придумал до конца, как.
Что думаете насчет чисто технических проблемы с плеерами, которые могут возникнуть, прежде всего с эппловской продукцией, которая работает не с названиями файлов, а с id3-тэгами, и там нет как такового доступного для пользователя файл-браузера?
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 09:05 am (UTC) (link)
Крутая идея про правила по музыке
Очень рад, что тебе нравится. И да, я хочу поговорить с тобой об этом. :)

Насчёт технических проблем с плеерами мы думаем следующее: http://house-where.livejournal.com/3786.html
sharlottakorde From: sharlottakorde Date: November 15th, 2011 07:09 am (UTC) (link)
а мне к вам можно? я прочту книжку, а плеер хороший у меня есть)
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 09:07 am (UTC) (link)
Почему нет? :)

Только книжку прочти, она довольно замороченная.
sharlottakorde From: sharlottakorde Date: November 15th, 2011 09:13 am (UTC) (link)
я уже начала. Думаю, справлюсь)
k_r_o_l_l From: k_r_o_l_l Date: November 15th, 2011 10:32 am (UTC) (link)
Подумалось, что хотелось бы поехать слепым, но тогда я не буду видеть маркеры. Эх, а как было бы здорово только слушать, но не видеть.
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 11:06 am (UTC) (link)
Понимаю, но что поделать. Не понимаю я, как сделать управляемое пространство без визуального канала.

Ну, то есть, понятно, как это делать - поставить везде колоночки, играющие, что надо, и вместо знаков, которые запускают у разных персонажей разную музыку, прописывать разные индивидуальные реакцию на конкретные мелодии. То есть, убрать знаки и треки, оставив только триггеры. Но при такой схеме количество триггеров вырастает радикально, помнить их становится сложно (а если записывать, то со слепотой опять появляются нюансы), согласование становится очень сложным, а подбор музыки превращается в ад, потому как крайне сложно одной и той же записью вызвать у одного персонажа тоску, у другого ярость, а у третьего - искреннюю радость и умиротворение.
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: November 15th, 2011 11:09 am (UTC) (link)
Сделайте слепым знаки в другом формате. Раз они слепые, то должны щупать, пусть что-нибудь характерное на ощупь означает знак.
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 11:34 am (UTC) (link)
Ну, во-первых, прикинь вероятность того, что слепой, идя по стеночке, наткнётся рукой на знак. И сравни с вероятностью увидеть здоровенную красную надпись для зрячего человека.

Во-вторых, знаков - дофига разных. Их надо не просто находить, их надо различать, и понимать по ним, какой трек запускать в плеере. Освоение Брайля мне кажется несколько тяжеловатой артиллерией.

Ну и, в-третьих, Слепой в Доме по определению один, и игроку, его играющему, видеть по-любому придётся, потому как реально вслепую сыграть такого персонажа вряд ли получится.
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: November 15th, 2011 02:50 pm (UTC) (link)
Первые две сложности, мне кажется, можно придумать, как обойти, при желании. А вот последняя - действительно, самая важная и серьезная.
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 02:53 pm (UTC) (link)
Хм, серьёзно думаешь, что можно обойти? Даже интересно, давай поговорим об этом.
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: November 15th, 2011 11:07 am (UTC) (link)
Много отличных правил :) Вы мне нравитесь.
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 11:19 am (UTC) (link)
Ну так это, книжку читай. :) Тебе понравится, кстати, я уверен.
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: November 15th, 2011 11:32 am (UTC) (link)
Обижаешь :) Я уже давным-давно прочитала. Небось раньше вас всех ;)
Хорошая.
jolaf From: jolaf Date: November 15th, 2011 11:35 am (UTC) (link)
Прости пожалуйста. :)

Заявки мы пока не принимаем, но если есть какие-то мысли о том, что хочется сыграть, их вполне можно высказывать в мастерскую почту. :)
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: November 15th, 2011 02:51 pm (UTC) (link)
Пока туплю :) Но что-нибудь придумаю.
24 comments --- Comment