?

Log in

Чужие как они есть - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Чужие как они есть
Четыре долгих месяца я терпел, не имея возможности опубликовать эти фотографии. Но теперь наконец можно.



Фотографии Камилла с теста первой версии костюма. На игре они были ещё круче.

Tags: , , ,

39 comments --- Comment
Comments
ksurrrealizm From: ksurrrealizm Date: March 12th, 2012 07:29 am (UTC) (link)
Офигенски!
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 07:32 am (UTC) (link)
Ага!
abdula_msk From: abdula_msk Date: March 12th, 2012 07:34 am (UTC) (link)
Очень круто!
mjurphy From: mjurphy Date: March 12th, 2012 07:44 am (UTC) (link)
Довольно круто ;)
enno_elfinit From: enno_elfinit Date: March 12th, 2012 07:46 am (UTC) (link)
Из аналогичного по крутости помню только энтов на ВЭ'10
ab_lj From: ab_lj Date: March 12th, 2012 08:11 am (UTC) (link)
Ох ты ж
Нереально!
kliaksa_k From: kliaksa_k Date: March 12th, 2012 08:53 am (UTC) (link)
Охрененнно!
many_years_ago From: many_years_ago Date: March 12th, 2012 09:19 am (UTC) (link)
я уже писала комментарием к володиному посту, что внезапно постигла, что моя невозможность поехать на вашу игру возможно была к лучшему) чтобы я потом делала с утерянной точкой сборки))
это невероятно, конечно.
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 09:20 am (UTC) (link)
:)
falka From: falka Date: March 12th, 2012 09:19 am (UTC) (link)
Невероятно!
galathien From: galathien Date: March 12th, 2012 09:30 am (UTC) (link)
Круто и сцыкотно :)))
tinochka From: tinochka Date: March 12th, 2012 09:33 am (UTC) (link)
Очень круто. Я бы сказала, пугающе.
Йолаф, представьте этот костюм на Шоу образов! Это же ГЕНИАЛЬНО!
Кто там внутри сидел?
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 09:51 am (UTC) (link)
Костюмы, сделанные для системы, как правило, довольно бледно смотрятся при нормальном освещении. Например, в основе наших чужих - банальное чёрное камуфло "Бекас", с карманами, кнопками и т. п. Маска тоже делалась не вполне аутентичной, но функциональной, чтобы в ней можно было драться врукопашную и ползать по шкуродёрам. Ну и плюс, ни один костюм не пережил игру нормально - все они получили существенные повреждения, может быть не заметные в условиях системы, но критичные при дневном свете.

Кто конкретно сидел внутри в тот конкретный момент съёмки - не помню. Может, сама Нори, может, ещё кто-то... На игре в этих костюмах успело побегать в общей сложности человек 12 наверное.
alexander_eden From: alexander_eden Date: March 12th, 2012 09:55 am (UTC) (link)
А если как-нибудь в темном зале с яркой подсветкой сзади, чтобы только силуэты были видны? И дыма напустить )

Edited at 2012-03-12 09:55 am (UTC)
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 10:46 am (UTC) (link)
Да, так можно конечно. Только кто будет это режиссировать?..
carex From: carex Date: March 12th, 2012 11:50 am (UTC) (link)
а конкурс фотографии вы их не закинули?
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 01:27 pm (UTC) (link)
А? Что? Какой конкурс? Ничего не знаю.
carex From: carex Date: March 12th, 2012 01:41 pm (UTC) (link)
на комкон
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 01:43 pm (UTC) (link)
Так там же печатать надо, нет?
carex From: carex Date: March 12th, 2012 01:47 pm (UTC) (link)
С каких пор это вызывает затруднения?
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 02:00 pm (UTC) (link)
Ну, во-первых, время. Печать занимает сутки, до Комкона трое суток, надо успеть подготовить макеты. Во-вторых, это нужны хайрезы, в данном случае (снимки сделаны фишаем) их может и не быть. В-третьих, я что-то нашёл инфу только про выставку, а про конкурс ничего не нашёл. Можешь помочь?
carex From: carex Date: March 12th, 2012 02:04 pm (UTC) (link)
Я этим заниматься не стала, поэтому подробностей не знаю. Напиши Тюхинс.
Да и какая разница, конкурс, выставка?
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 02:21 pm (UTC) (link)
Ну, на конкурс в своё время принимали в электронном виде, это сильно проще.
aiwes From: aiwes Date: March 12th, 2012 12:44 pm (UTC) (link)
ну, контровой свет на этом комконе - в теории будет.
заказывали ли дым машину - не знаю, но есть еще пара дней :)
а вот режиссера - надо, да :(
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: March 12th, 2012 11:52 am (UTC) (link)
"Костюмы, сделанные для системы, как правило, довольно бледно смотрятся при нормальном освещении. Например, в основе наших чужих - банальное чёрное камуфло "Бекас", с карманами, кнопками и т. п. Маска тоже делалась не вполне аутентичной, но функциональной, чтобы в ней можно было драться врукопашную и ползать по шкуродёрам. Ну и плюс, ни один костюм не пережил игру нормально - все они получили существенные повреждения, может быть не заметные в условиях системы, но критичные при дневном свете.

Кто конкретно сидел внутри в тот конкретный момент съёмки - не помню. Может, сама Нори, может, ещё кто-то... На игре в этих костюмах успело побегать в общей сложности человек 12 наверное."

Йолаф, вообще на шоу образов реально можно было бы очень короткую, но эффектную сценку сделать:

там же легко можно выключить свет в зале. потом появляется морпех и какой нить гражданский или два морпеха с кстотаор пушками и главное - с вашими фонариками. А с другого края сцены лежит пара диодов чтобы было чуть света, и пока те спиной идут, к ним подбирается чужой. или пара чужих. в конце кидаются, фонарики падают, темнота, вопль. финал.

Тиночка, уговаривай его)
я готов сыграть чужого)
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 01:26 pm (UTC) (link)
вообще на шоу образов реально можно было бы очень короткую, но эффектную сценку сделать
Ну, в принципе да.

Фонарики могут быть любыми. :)

Я на всякий случай развёл Нори привести в относительный порядок и привезти на Комкон один костюм. Насколько я понимаю, со вторым уже будут сложности.

Ну и режиссировать это я не готов, я уже подписался стоять за камерой.
tinochka From: tinochka Date: March 12th, 2012 03:20 pm (UTC) (link)
Да-да-да! Аджантис прекрасно впишется внутрь чужого! Да здравствует агрессивная ксенобиология с морпехами :-)
Даже один чужой - это уже сила!
Главное, чтобы был костюм! Свет на сцене ставится, причем нужного цвета. Пушками можно выхватить морпехов, если надо. Короче, это решаемо. Сценарий вот отлично Аджантис описал.
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 03:25 pm (UTC) (link)
Только не пушки! Пушки испортят ВСЁ!
tinochka From: tinochka Date: March 12th, 2012 03:27 pm (UTC) (link)
Хорошо, без пушек! Пусть все будет таинственно и страшно! :-)
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 09:00 pm (UTC) (link)
На мой взгляд, всё нужно делать на нашем свете - дым, диоды, лазеры и яркие тактические фонари на пушках морпехов. Всё.

Ещё, блин, саундтрек надо найти.
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: March 14th, 2012 05:39 am (UTC) (link)
да, насчет фонарей - фонари нужны именно ваши. 2 штуки
у вас остались белые фиксаторы, чтобы их к стволу приделать?
jolaf From: jolaf Date: March 14th, 2012 08:07 am (UTC) (link)
Окей, наши так наши.

Стяжки были игроцкие, но я найду какие-нибудь.
tinochka From: tinochka Date: March 12th, 2012 03:26 pm (UTC) (link)
Аджантис, ты прям мои мысли читаешь :-)
Я просто лелеяла надежду на твое участие в Шоу с этим костюмом :-)))
Это будет потрясающе :-)
carex From: carex Date: March 12th, 2012 11:49 am (UTC) (link)
Отлично!
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 01:28 pm (UTC) (link)
Ну, если даже Карекс похвалила, видимо действительно отлично. :)

Спасибо!
tvar_esho_ta From: tvar_esho_ta Date: March 12th, 2012 12:56 pm (UTC) (link)
Отлично! Просто Отлично!
Буду страдать что не попал всю оставшуюся =)
Поздравления мастерам и тебе, Йолаф, персонально!
jolaf From: jolaf Date: March 12th, 2012 01:28 pm (UTC) (link)
Спасибо, Рэй!
e_e_a From: e_e_a Date: March 12th, 2012 05:05 pm (UTC) (link)
Обалдеть! :)
max_fangorn From: max_fangorn Date: March 13th, 2012 08:44 am (UTC) (link)
Ух... И - пытаюсь представить себе ЭТО в реально-пещерно-игровой обстановке...
39 comments --- Comment