?

Log in

No account? Create an account
Пробал - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Пробал
Такое ощущение, что вчера был какой-то полный п-ц с погодой и давлением – такого херового мироощущения и общего самочувствия у меня не было давно. Извините, если был с кем вчера груб или неделикатен – реально плохо соображал. :(

Надо сказать, что ни на одном балу до этого я не жрал столько – реально больше было нечем заняться между редкими вальсами. В общем, хотя итоговое ощущение было скорее позитивным, есть ощущение, что что-то было не так не только с моим состоянием, но и с самим балом.

И видимо, фокусы погоды продолжаются, потому что сегодня тоже изрядно хреново. Больше ничем продолжающуюся на ровном месте адскую депру объяснить не могу. Ну не календарными же, в самом деле совпадениями – я всё-таки не Фродо...

Tags: ,

20 comments --- Comment
Comments
carex From: carex Date: April 16th, 2012 12:27 pm (UTC) (link)
Да, вчера было что-то очень странное с давлением.
jolaf From: jolaf Date: April 16th, 2012 12:46 pm (UTC) (link)
О, ну значит мне не показалось.
na_kara From: na_kara Date: April 16th, 2012 12:46 pm (UTC) (link)
Мне сегодня не просто хреново. а даже слов нет. на работе вою уже...
так что скорее всего да, погода)
jolaf From: jolaf Date: April 16th, 2012 12:46 pm (UTC) (link)
Сочувствую. :( Держись!
askold_sa From: askold_sa Date: April 16th, 2012 12:48 pm (UTC) (link)
Меня, если чё, как-то сегодня прищемляет. А в воскр. вроде было ок-ок. Реальная мистика!
xeniaku From: xeniaku Date: April 16th, 2012 01:17 pm (UTC) (link)
Разве погода не шикарная?
А что с остальными танцами, помимо вальсов? Они же миленькие.
mjurphy From: mjurphy Date: April 16th, 2012 01:35 pm (UTC) (link)
Нееееет! ;) в смысле, что я вот в прошлом году думал поехать на ЗЛ-бал, но потом посмотрел на программу и понял, что потрачу где-то 2000р (жд-билеты и собственно билет на бал) ради 5-6 танцев - собственно вальсов ;)
С одной стороны, это я мог бы где-то выучиться всей остальной программе. С другой - я ее именно потому и не хочу, и не умею, что она унылая в массе своей.
Впрочем, это вопрос для обсуждения. Вот Элраен - казалось бы, нормальный техноэльф, а ведь любит исторический формат. Про Бодхи я вообще молчу ;)
jolaf From: jolaf Date: April 16th, 2012 01:44 pm (UTC) (link)
Шикарная, но не помогает, в этом и ужас. :(

А я больше ничего там не знаю.
hexa_decimal From: hexa_decimal Date: April 16th, 2012 01:34 pm (UTC) (link)
Насколько у меня было повышенно-позитивное ощущение на неделе, настолько под вечер вск ничего не хотелось кроме залечь в тихий угол и вырубиться. Не все из этого дала погода, часть обеспечила прошлая чумовая неделя с укатанством на выхах из одного конца МО в другой. Но заметная доля вчерашне-сегодняшнего уныльства - это определенно, "атмосферная" заслуга.
Это хорошо тем, что пройдет :)

Edited at 2012-04-16 01:35 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: April 16th, 2012 01:44 pm (UTC) (link)
Ага. :)
sharlottakorde From: sharlottakorde Date: April 16th, 2012 03:02 pm (UTC) (link)
вот странно... у меня наоборот всю неделю до вчерашнего дня - крыло по полной и страдания и боль всякие. а вчера и сегодня - как ни в чем не бывало. и у всех, с кем я это обсуждала - та же фигня.
fish_oven From: fish_oven Date: April 16th, 2012 03:25 pm (UTC) (link)

а все началось позавчера вечером

я вчера еле ползала. за окном машины врезались,ворота ломались,мусорные баки горят.сегодня вообще встать не могу. тупо прибило депресней
aleksey911 From: aleksey911 Date: April 16th, 2012 03:49 pm (UTC) (link)
Жрать надо меньше :)
jolaf From: jolaf Date: April 16th, 2012 09:25 pm (UTC) (link)
Не, не в том дело. Когда жрёшь больше чем надо, это немедленно даёт вполне конретные симптомы. Тут дело было не в этом.
alesten From: alesten Date: April 16th, 2012 05:19 pm (UTC) (link)
Хорошо, что меня давление не задевает. Видимо я ещё слишком юна и здорова.
Программа бала была последней каплей в моих сомнениях идти на бал или не идти, так что понимаю, да.
lotmir From: lotmir Date: April 17th, 2012 07:57 am (UTC) (link)
А что Фродо???? у меня коллапс мозга ))

А погода по-моему нереально прекрасная. С улицы уходить не хочется и необычайный прилив сил. Видимо на всех по разному действует.
jolaf From: jolaf Date: April 17th, 2012 03:04 pm (UTC) (link)
Фродо становилось хреново каждый год в тот день, когда его пырнули моргульским клинком.

Да, сегодня уже совершенно нормально.
anarilote From: anarilote Date: April 18th, 2012 06:42 am (UTC) (link)
Да ему и в день ухайдакивания Саурона было хреново...
anarilote From: anarilote Date: April 18th, 2012 06:41 am (UTC) (link)
Ы. По-моему, как раз в понедельник и воскресенье клёво было с погодой...да и с настроем клёво! Причём в понедельник - совсем без причины )
elena_1632 From: elena_1632 Date: April 18th, 2012 08:34 am (UTC) (link)
Аналогичное было ощущение. Может, над нами что-то распыляют? :-)
20 comments --- Comment