?

Log in

No account? Create an account
Christmas Carol in Manchester Palace Theatre - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Christmas Carol in Manchester Palace Theatre
Две недели назад по наводке местного коллеги посетил местный (Manchester, NH) полупрофессиональный театр. "Полупрофессиональный" означает, что большинство народу на сцене и в команде – любители, работающие за фан, но некоторые люди всё-таки профи, которым платят. Например, исполнители главных ролей – "звёзды" (пусть и местного значения, но звёзды, на которых идёт публика), некоторые техники и т. д. Сам коллега тоже состоит в такой команде в своём городе – уже 17 лет, ему самому чуть за 50, а команда существует 75 лет, так что я его хорошенько порасспрашивал про то, что и как у них делается. По ощущению, очень-очень похоже на то, как у нас работает команда Fellowship, даже бюджеты сравнимые – 10 недель репетиций, 4 показа, 30 тысяч долларов.

Смотрели постановку "Рождественской истории" Диккенса, драматическую, хотя и с песнями, традиционными рождественскими. Не могу сказать, что спектакль меня потряс, какие-то вещи сделаны отлично, какие-то так себе, но самое главное наличествовало – за нужные струнки в душе он дёргает и на слезу прошибает.

Под конец внезапно понял, почему я хуже Скруджа и не могу спастись его путём – он хотя бы жить хочет.

Tags: , , , ,
Location: The Tower, Boston

21 comments --- Comment
Comments
capsolo From: capsolo Date: December 24th, 2012 08:03 am (UTC) (link)
Ага, нам бы свой постоянный театр - мы бы тоже так жили :)
jolaf From: jolaf Date: December 24th, 2012 08:08 am (UTC) (link)
У них тоже нет постоянного, на самом деле. То есть, есть в том смысле, что играют всегда в одном и том же месте, и нет в том смысле, что за него приходится платить и репетировать приходится очень быстро - 10 недель для 4 спектаклей.
capsolo From: capsolo Date: December 24th, 2012 08:10 am (UTC) (link)
А-а, ну тогда точно, вообще как мы :)))
artemka_ From: artemka_ Date: December 24th, 2012 08:07 am (UTC) (link)
Спасибо! Интересно...
mjurphy From: mjurphy Date: December 24th, 2012 08:18 am (UTC) (link)
А как много народу к ним ходит на спектакли?
jolaf From: jolaf Date: December 24th, 2012 08:20 am (UTC) (link)
Они очень сильно парятся рекламой, и в итоге нехилым трудом набирают полные залы - что-то типа тыща человек по 18 долларов.
nel_lj From: nel_lj Date: December 24th, 2012 09:10 am (UTC) (link)
Какие, каким трудом? : )
jolaf From: jolaf Date: December 24th, 2012 09:20 am (UTC) (link)
Нехилым. :) В смысле, реально много сил тратят на рекламу, на то, чтобы люди узнали, заинтересовались, и пришли. Дают объявы в местные газеты, бумажные и интернетные, вешают баннеры на местные сайты, расставляют рекламные щиты во двориках своих домов, и всё такое.
green_serpent From: green_serpent Date: December 24th, 2012 01:41 pm (UTC) (link)
т.е. они хотя бы в плюсах?

не к тому комменту.

Edited at 2012-12-24 01:42 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: December 25th, 2012 08:08 pm (UTC) (link)
Стараются выйти в ноль, а получается когда как. Если получается плюс, инвестируют в будущие проекты.
angela_borgia From: angela_borgia Date: December 24th, 2012 02:31 pm (UTC) (link)
"я тебе это правда и так уже много говорила, а повторятся дурной тон..."
Не волнуйся - ты тоже хочешь. иначе бы уже.
heithell From: heithell Date: December 25th, 2012 09:49 am (UTC) (link)
Я, кстати, одно время любила ходить в учебный театр на Моховой или в студ.театр Универа у нас: не до конца профессиональные спектакли влияют на меня как-то иначе, чем то, что видишь на большой сцене.
офф: у тебя есть планы на ПЭ? Хочется позвать тебя с нами, если ты едешь, но еще не выбрал локацию.
jolaf From: jolaf Date: December 25th, 2012 08:57 pm (UTC) (link)
Я там мастерю. :(

Кстати, я привёз немного сувениров из Америки, как бы их тебе передать?
heithell From: heithell Date: December 25th, 2012 09:04 pm (UTC) (link)
Во-первых, с возвращением! Во-вторых, тепло ли тебе девица ?)
В-третьих, я, вроде, ни о чем не просила, но ежели что-то есть для меня (о-о-о, обожаю подарочки!), то вот скоро в Питер поедут Реми и Найра, а через пару дней после них - Фидель. Это все будет в ближайшие дни. Я обратно тебе тоже кое-что, наконец, передам.
А ты мастеришь регион? ты вообще разве не игрун на этой игре? А то, может, ты мастеришь только ДО начала игры?..
jolaf From: jolaf Date: December 25th, 2012 09:21 pm (UTC) (link)
Я приехал больной, поэтому на улицу носа пока не казал. :) Да завтра вроде потеплеет уже.

Ок, попробую передать с кем-то из них.

Нет, я помогаю с правилами, а на самой игре, видимо, с техникой.
heithell From: heithell Date: December 25th, 2012 09:27 pm (UTC) (link)
Вот было бы круто, если бы ты помог с правилами, а с техникой они бы разобрались сами, а ты бы с нами поиграл, м-м-м ;?
Фидель согласен передать.
jolaf From: jolaf Date: December 25th, 2012 09:46 pm (UTC) (link)
Не, я уже слишком много знаю. :)

Ок, созвонюсь с ним.
heithell From: heithell Date: December 25th, 2012 09:48 pm (UTC) (link)
Спасибо.
Жаль-жаль! Мне было бы интересно поиграть с тобой в эльфов!
jolaf From: jolaf Date: December 25th, 2012 09:54 pm (UTC) (link)
А вы куда в итоге?
heithell From: heithell Date: December 25th, 2012 09:57 pm (UTC) (link)
э-э-э... тьфу-тьфу-тьфу, вроде, в Гондолин. Но с этим пока не все согласны.
jolaf From: jolaf Date: December 26th, 2012 02:27 am (UTC) (link)
Так, я туплю. Я привёз солидную посылку Максу Гусеву, её на днях повезёт в Питер Бланфия, я тогда ей же всучу сувенирчики, она отдаст их Максу, а с ним там вы уже как-нибудь пересекётесь, ага? :)

Edited at 2012-12-26 02:28 am (UTC)
21 comments --- Comment