?

Log in

No account? Create an account
Печать на майке - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Печать на майке
Друзья, а не знает ли кто-нибудь из вас, где в Москве можно заказать КАЧЕСТВЕННУЮ РАСТРОВУЮ печать на майках?

– Чтобы сами футболки были качественными, не теряли быстро (чёрный) цвет от стирок.
– Чтобы печать была стойкая, и не облетала быстро от стирок.
– Чтобы краски были яркими, и цветопередача оттенков адекватная.
– В идеале, чтобы футболка после печати не становилась "резиновой".
– Чтобы это не стоило как космический корабль при тираже 1-5-10 штук.

Я знаю, что сейчас развелось контор, предоставляющих такие услуги, но не в курсе качества.
Хочется найти проверенное место, где кто-то уже печатал и остался доволен.

Спасибо!

Tags:

32 comments --- Comment
Comments
must_die From: must_die Date: August 9th, 2013 05:43 pm (UTC) (link)
Если рисунок большой, то лучший вариант уйти от "резиновости" - вытравка или прямая печать.

Но оба способа, увы, недёшевы при микротиражах.
Хотя прямую печать можно в принципе сделать рублей за 500-700 за штуку при тираже 10-20 экземпляров.
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 05:47 pm (UTC) (link)
A4 растр на спине и груди.

Меня устроит и 1000р, и даже наверное 2000р за штуку, но в тех конторах, которые я знаю, цены на порядок выше, потому что минимальный тираж 50 штук.
must_die From: must_die Date: August 9th, 2013 05:48 pm (UTC) (link)
Попробуй adv-tex.ru
Если у них сейчас нет вала, то может сделают прямой печатью.
И про футболки расскажут.

Но меньше штук 20, наверное, никто браться не будет.

Мы там печатали в прошлом году 50 штук по 500 рэ прямой печатью.
Но по знакомству, да.
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 07:05 pm (UTC) (link)
Спасибо!
carex From: carex Date: August 9th, 2013 05:43 pm (UTC) (link)
У тебя нельзя подписаться на комменты?
А, нашла!

Edited at 2013-08-09 05:44 pm (UTC)
alexander_eden From: alexander_eden Date: August 9th, 2013 05:44 pm (UTC) (link)
мы в "1001 футболке" печатали. но не уверен в качестве 100%
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 05:47 pm (UTC) (link)
Растр? Или всё-таки вектор?
alexander_eden From: alexander_eden Date: August 9th, 2013 05:55 pm (UTC) (link)
растр
floriel From: floriel Date: August 9th, 2013 11:55 pm (UTC) (link)
Плюс один к 1001 футболке. И они еще находятся где-то рядом с вашей работой.
kota From: kota Date: August 9th, 2013 06:10 pm (UTC) (link)
Знаю качественную контору, но там заказ меньше 50 штук оказывается как раз самолетной цены. :(
Но качество реальное - футболка 2006 года при активной носке и стирке новой, конечно не выглядит, но и надеть не стыдно.
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 07:05 pm (UTC) (link)
Такая контора у меня тоже есть, но нужен минимальный тираж.
a_ledum From: a_ledum Date: August 9th, 2013 06:46 pm (UTC) (link)
Мы печатали остраннские футболки тут - http://www.megastuff.ru. Пока довольна.

Но им лучше звонить и приходить ногами, на заказы через сайт они как-то вяло реагируют.
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 07:06 pm (UTC) (link)
Спасибо!
charoite From: charoite Date: August 9th, 2013 06:51 pm (UTC) (link)
Поддерживаю тех, кто советовал http://www.megastuff.ru. Заказывали 5 футболок, макет был в растре. Ношу почти год - футболка как новая )
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 07:07 pm (UTC) (link)
Спасибо! Два отзыва это уже много! :)
_wanderer From: _wanderer Date: August 9th, 2013 07:02 pm (UTC) (link)
неужели ты решил напечатать еще JNM маек?))
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 07:04 pm (UTC) (link)
Не, какой смысл рекламировать несуществующую организацию.
И у маек JNM векторный макет.
xeniaku From: xeniaku Date: August 9th, 2013 07:45 pm (UTC) (link)
i-maika.ru
бери прямую печать принтером на ткань, никакой резины, только чернила. остальное тоже ок.
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 07:48 pm (UTC) (link)
Хм, уже третий отзыв. :) Кажется, выбор определяется. :)
xeniaku From: xeniaku Date: August 9th, 2013 08:22 pm (UTC) (link)
Я активно их пиарю не первый год, они правда клёвые и всегда выручают в нашей толчковой жизни, когда надо напечатать, например, за час до поезда. :)) Только у них на сайте цены питерские, по-моему, в Москве немножко дороже всегда выходит. А прямая печать вообще очень крутая, я печатала даже сложное типа такого: http://jerusalem.rpg.ru/Content/img/mary/main.png и было ОК!
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 08:27 pm (UTC) (link)
Понял, спасибо!
xeniaku From: xeniaku Date: August 9th, 2013 08:37 pm (UTC) (link)
хочу отчёт, кстати!
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 08:45 pm (UTC) (link)
Напечатаю - расскажу.
mjurphy From: mjurphy Date: August 9th, 2013 09:06 pm (UTC) (link)
Довольно крутая технология это флокирование.
jolaf From: jolaf Date: August 9th, 2013 10:29 pm (UTC) (link)
Мм, не встречал, чтобы где-то предлагали. Может, оно как-нибудь ещё называется?

Это, я так понял, приклеивание к ткани тонких ниток нужных цветов?
mjurphy From: mjurphy Date: August 10th, 2013 07:06 am (UTC) (link)
"Метод флокирования состоит в покрытии поверхности определенной формы, предварительно смазанной клеем, мелко-порубленными текстильными активированными волокнами. Методы покрытия в прежние времена были разными, а в настоящее время это делается под воздействием электростатического поля, получаемого с применением флокатор"

У вас я сейчас сходу тут нашел:
http://www.transflock.ru/index2.php?rubric=6

в Питере есть несколько фирм, мы делали в Лите (наши бсгшные футболки - 4 года прошло, до сих пор живы).
floriel From: floriel Date: August 9th, 2013 11:56 pm (UTC) (link)
нестойкие
mjurphy From: mjurphy Date: August 10th, 2013 07:06 am (UTC) (link)
Неправда.
floriel From: floriel Date: August 10th, 2013 08:29 am (UTC) (link)
Стопудов, инфа 147% :) Я ж технолог все-таки, точно знаю. Они менее стойкие, чем, скажем, сублимация.
mjurphy From: mjurphy Date: August 10th, 2013 10:54 am (UTC) (link)
Ок, аргумент ;) Но реально - наши бсгшные футболки пока рисунок (аппликацию фактически) держат лучше всех остальных моих, которые вроде были по разным технологиям. То есть у меня тоже аргумент, но один частный случай.
must_die From: must_die Date: August 10th, 2013 05:05 pm (UTC) (link)
А флоком можно делать растр?
mjurphy From: mjurphy Date: August 11th, 2013 08:08 am (UTC) (link)
Не возьмусь сказать, к сожалению. Но вообще натурально - у меня один пример с пользовательской точки зрения, а Фло, я так понимаю, по работе с этим связана, и она критикует эту технологию.
32 comments --- Comment