?

Log in

No account? Create an account
Не мог я там оставаться! - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Не мог я там оставаться!
Митос, Чаян и Крыса сняли 15-минутный фильм-послесловие к нашей игре Дом, в котором мир звучит...

Tags: , ,

52 comments --- Comment
Comments
droggy From: droggy Date: August 25th, 2013 11:09 am (UTC) (link)
Круто!
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2013 11:15 am (UTC) (link)
Ага!
tielinde From: tielinde Date: August 25th, 2013 11:20 am (UTC) (link)
Это офигенно!!!! Вы все очень крутые, ребята!
То есть, это совершенно другое видение ситуации после игры, чем у меня, но очень здорово!!!
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2013 11:31 am (UTC) (link)
Ну, оно просто очень наружное... :)
pashap From: pashap Date: August 25th, 2013 11:40 am (UTC) (link)
Кажется, у кого-то обнаружили зубец "Т" и инициировали третью импульсную. Забавно, не замечал этой аналогии раньше.
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2013 02:01 pm (UTC) (link)
Ой-ой, а где ты это увидел, расскажи!
elena_mavrikidi From: elena_mavrikidi Date: August 25th, 2013 01:27 pm (UTC) (link)
Очень Крутые :)
_narwen From: _narwen Date: August 25th, 2013 01:47 pm (UTC) (link)
Красавцы. Слепой - жесть. Рыжий - вампир, не отображается на камерах. Жаль что питерцев не подключили - они тут печалились)
lionkingst91 From: lionkingst91 Date: August 25th, 2013 02:16 pm (UTC) (link)
Акуула.!
jolaf From: jolaf Date: August 25th, 2013 04:17 pm (UTC) (link)
Я болен! У меня... рак!
maria_tuzhilina From: maria_tuzhilina Date: August 25th, 2013 04:30 pm (UTC) (link)
эх, соскучилась я, оказывается, по "Дому..." !
turks_nory From: turks_nory Date: August 25th, 2013 06:53 pm (UTC) (link)
Очень здорово!
helkanarie From: helkanarie Date: August 26th, 2013 02:18 am (UTC) (link)
интересно даже мне, не бывшей на игре. Хорошо сняли.
jolaf From: jolaf Date: August 26th, 2013 06:01 am (UTC) (link)
Ну, там от книжки достаточно много осталось.
leawind From: leawind Date: August 26th, 2013 10:32 am (UTC) (link)
очень-очень круто!))
молодцы!
draug From: draug Date: August 28th, 2013 06:04 pm (UTC) (link)
Теорема о ролевом кино: у кого меньше слов, тот убедительнее в кадре!
jolaf From: jolaf Date: August 28th, 2013 10:26 pm (UTC) (link)
Ну, на мой взгляд, самым убедительным получился Чёрный. И Курильщик, пожалуй. У обоих довольно много слов. :)
earwing From: earwing Date: September 4th, 2013 07:12 pm (UTC) (link)
Ральф! Боль, боль! Значит, в этой психушке Чайка где-то и работает:( Жаль, мне финал виделся светлее. Впрочем, Чайке все видится светлее.
А ребята МОЛОДЦЫ!
chayan From: chayan Date: September 4th, 2013 08:35 pm (UTC) (link)
Только хардкор, только психушка!

спасибо)
52 comments --- Comment