?

Log in

No account? Create an account
Подумалось™ - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Подумалось™
Душа у игрока и персонажа – общая.

Tags: ,

52 comments --- Comment
Comments
carotag From: carotag Date: September 29th, 2013 11:37 pm (UTC) (link)
Едины парус и душа!
хе-хе
krayk From: krayk Date: September 29th, 2013 11:50 pm (UTC) (link)
А вот и нет.
wyhuholl From: wyhuholl Date: September 29th, 2013 11:59 pm (UTC) (link)
Общая тУша - да, остальное - спорно...
alestein From: alestein Date: September 30th, 2013 02:29 am (UTC) (link)
Необязательно.
v_himera From: v_himera Date: September 30th, 2013 03:12 am (UTC) (link)
+1
draculus From: draculus Date: September 30th, 2013 02:42 am (UTC) (link)
Души не существует.
freexee From: freexee Date: September 30th, 2013 05:14 am (UTC) (link)
И существенная часть прочих частей тела. ))
tinwet From: tinwet Date: September 30th, 2013 05:24 am (UTC) (link)
не душа. А нервная система и темперамент. А так же некоторый груз психологических травм и прочих не очень осознаваемых вещей.
martell_ From: martell_ Date: September 30th, 2013 06:01 am (UTC) (link)
+1
sfairatt From: sfairatt Date: September 30th, 2013 06:36 am (UTC) (link)
Очень бы не хотелось в это верить.
dair_spb From: dair_spb Date: September 30th, 2013 06:38 am (UTC) (link)
Не согласен. Почему?
jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 11:49 am (UTC) (link)
Доказательство банально. Душу может создать только бог - человеку эта задача явно не под силу. Значит, когда ты играешь в ролевую игру (или роль в театре, кино, неважно), у твоего персонажа либо нет души, либо он пользуется твоей.
narn_en_el From: narn_en_el Date: September 30th, 2013 06:46 am (UTC) (link)
Пожалуй.
На "Доме" как раз наблюдала случай, когда эмоции - осознаваемы и раздельны, нервное напряжение - тоже, а души едины. Да.
vaiwarilya From: vaiwarilya Date: September 30th, 2013 06:58 am (UTC) (link)
Ты бы развил мысль, Йолаф, а то непонятно вообще-то.
jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 11:55 am (UTC) (link)
Ну блин, это типа афоризм, его можно по-разному трактовать.

Банальная трактовка звучит примерно так - разговор о душе (а не о характере, мотивациях, чувствах) персонажа заходит тогда, когда мы говорим о глубоких эмоциональных переживаниях. А глубоко эмоционально пережить персонаж может только то, что есть в игроке.

Другой вариант: душу может создать только бог, человеку это слабо. Значит, у твоего персонажа либо нет души, либо он пользуется твоей.
rovenion From: rovenion Date: September 30th, 2013 07:05 am (UTC) (link)
Нет.
dark_raist From: dark_raist Date: September 30th, 2013 07:12 am (UTC) (link)
Красиво и коротко! Однозначно над рабочим мастерским столом вешать надо, большими буквами!
jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 11:55 am (UTC) (link)
:)
pavelgrigal From: pavelgrigal Date: September 30th, 2013 07:18 am (UTC) (link)
Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Сам я для выражения этой же мысли придумал фразу "Голова у нас одна".
jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 11:55 am (UTC) (link)
Голова - всё же несколько другое. То, что касается головы, ещё можно как-то обойти и смоделировать. А вот с душой как-то совсем не получается.
meethos From: meethos Date: September 30th, 2013 08:06 am (UTC) (link)
Нет.
naginata From: naginata Date: September 30th, 2013 08:20 am (UTC) (link)
Нет.
buhrun From: buhrun Date: September 30th, 2013 08:55 am (UTC) (link)
Давай я тут раскрою, что написал тебе в пред посте, все, разумеется, какие-то мои размышления:
Игрок - это одновременно ты + человек, согласившийся с правилами и входящий в мир игры с готовностью их соблюдать (включая, принятие на себя роли и изменение поведения - это важно)
Персонаж - это история человека, его темперамент, особенности личности, его уникальный опыт и память (грубо говоря, вводная = отражение персонажа)
Роль - это связи персонажа с обществом, людьми, событиями - включенность персонажа в реальную модель мира игры, его возможность и необходимость в рамках игры действовать, его права и обязанности

Крута та игра, в которой у тебя есть и персонаж, и роль, а игрок органично принял для себя правила, мир игры и ГОТОВ играть в то, что предлагают мастера, как идею игры (очень скверно, когда игрок не понял/мастера не сумели внятно донести, и прямо на игре случился бигбадабум - вроде бы играет человек, но тотально отказывается идти по пути мастерской идеи/игнорит важные точки, а из игры не выходит)</p>

Я убежден, что душа у меня и роли/персонажа (когда я правила принял) - как два сообщающихся сосуда
Моя реальная душа людей отказывается убивать и врать не любит
Душа моего персонажа может убивать с легкостью и врать с наслаждением, если см. Выше
Важно, что настоящая игра рождается именно в том месте, где они сталкиваются, когда проблематика или взрыв сюжета застали меня врасплох, когда я не знаю, что делать: одна часть души воет, а другая поет, а ДЕЛАТЬ надо
Именно в этой точке для меня главный кайф
Именно это двигает меня дальше, как игрока
Именно такие сюжеты я пытаюсь искать, как мастер

jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 12:01 pm (UTC) (link)
Я бы сказал, что в том, что касается души (то есть, глубоких эмоциональных переживаний), если твой персонаж что-то может, значит, и ты это можешь. Не сейчас, не в нынешнем состоянии твоего тела и разума, но можешь. Не вижу здесь повода пугаться, впрочем.
zl_emma From: zl_emma Date: September 30th, 2013 11:15 am (UTC) (link)
Давайте договоримся о терминах...
selena_eclipse From: selena_eclipse Date: September 30th, 2013 01:07 pm (UTC) (link)
Если так считать, то этот имам прав: http://oby.by/imam_iz_kuvejta_priravnjal_svadby_v_serialah_k_realnomu_brakosochetaniju/
jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 01:11 pm (UTC) (link)
Не вижу связи.
leotsarev From: leotsarev Date: September 30th, 2013 02:07 pm (UTC) (link)
Очевидно, чушь.
У игрока души нет.
У персонажа она есть или ее нет, в зависимости от моделируемого мира.
gremlinmage From: gremlinmage Date: September 30th, 2013 08:15 pm (UTC) (link)
Ну, что такое душа - можно долго спорить. атеисты тут уже высказались, что у игрока души нет, я, как человек религиозный, сомневаюсь в том, что у персонажа оная душа есть :) поэтому лучше говорить о личности.
По-моему личность персонажа и игрока - не одно и то же, но личность персонажа всегда строится на основе личности игрока. Т.е. того, чего в тебе совсем и никак нет, ты сыграть не сможешь, только изобразить. А ситуации, когда личность персонажа получается совсем непохожей на игрока, выходят когда за основу личности персонажа берется что-то, что у игрока слабое, неразвитое и задвинутое. Вот как-то так...
jolaf From: jolaf Date: September 30th, 2013 08:17 pm (UTC) (link)
> я, как человек религиозный, сомневаюсь в том, что у персонажа оная душа есть

Ну, просто понимаешь, если у человека душа есть, то как-то ужасно уныло играть персонажа, у которого души нет (ну, если он не Дракула какой-нибудь) - согласись, скучно? Поэтому я придерживаюсь позиции, что игрок одалживает персонажу душу. :) Ну, примерно так же, как одалживает тело, в случае полевой игры.
alina_lis From: alina_lis Date: October 1st, 2013 05:41 pm (UTC) (link)
В затруднении... Что такое "душа"?
heithell From: heithell Date: October 9th, 2013 07:54 pm (UTC) (link)
Офф: до меня дошли слухи о зимней игре в институток, и я хочу! Куда заявляться? Со мной еще одна девица, тоже, как я, выпускница женской гимназии разлива девяностых.
jolaf From: jolaf Date: October 10th, 2013 09:55 am (UTC) (link)
Хэйтелл, Марго несколько поспешила с рекламой, игра ещё не анонсирована. Пожалуйста, не надо распространять слухи дальше - дай нам возможность рассказать об игре так, как мы считаем нужным, в противном случае очень велика вероятность того, что потенциальные игроки напридумывают всякого, что будет на игре совершенно не уместно. Мы тебе рады, но говорить об игре будем готовы после анонса. Спасибо!
52 comments --- Comment