?

Log in

No account? Create an account
Свершилось! - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Свершилось!
Столько ждали, столько готовились, а у меня что-то и слов нет. В общем, приезжайте!



Видео! (лучше скачать)

Tags: , , , ,

36 comments --- Comment
Comments
From: (Anonymous) Date: November 26th, 2013 04:35 am (UTC) (link)
Наконец-то! )))
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 04:47 am (UTC) (link)
Глубокомысленно. :)
nale From: nale Date: November 26th, 2013 08:12 am (UTC) (link)
Боевка на пыжовых ружьях! Мамма мия, до чего все по-взрослому, вау! :-))
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 09:14 am (UTC) (link)
Да просто альтернатив никаких. :)
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 09:25 am (UTC) (link)
Правда что ли никаких?
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 10:32 am (UTC) (link)
Я не нашёл.
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 10:43 am (UTC) (link)
А чем объясняется необходимость в поражающем элементе? (Я уже написал в сообществе Hold&Gold, но можно поговорить и тут)
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 10:59 am (UTC) (link)
А как ты себе представляешь массовую боёвку, в которой важно, кто выиграл, но без поражающего элемента?
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 11:01 am (UTC) (link)
Например, на карточках. Есть несколько проверенных вариантов реализации.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 11:41 am (UTC) (link)
Массово? Можешь изложить вкратце?
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 12:22 pm (UTC) (link)
Из тех, на которых я был - "Войны мышей, котов и собак" 2008 и Deadlans 2013. Оба со своими недостатками, но можно использовать как материал для размышления.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 01:04 pm (UTC) (link)
Это я видел, и это, на мой взгляд, несерьёзно. То есть, это хорошо или для поединков, или для редких выяснений отношений на атмосферных играх. Для игры на 250 человек с ожидаемой интенсивной боёвкой это как-то вообще не то. Тут требуется накал, адреналин, азарт...
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 01:08 pm (UTC) (link)
Видимо, я неправильно понимаю, про что ваша игра. Обязательное ношение очков предусмотрено?
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 01:39 pm (UTC) (link)
Наша игра (в части боёвки) - про революцию и баррикады. У меня это слабо ассоциируется с карточкой боёвкой.

Нет, только рекомендация. И это ещё один аргумент в пользу пыжей супротив айрсофта.
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 26th, 2013 02:20 pm (UTC) (link)
Йолаф, не соглашайтесь на сублимацию в виде каких то карточек!

Про военные действия - обязательно как рекомендацию напишите ношение очков во время войны. Обязаловку не стоит, а вот как рекомендация нехай висит.

п.с. подал заявку к вм, надеюсь ответите - а то надо бы понимание к декабря)
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 02:22 pm (UTC) (link)
Да, именно так и собираемся поступить.

Ага! :)
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 02:55 pm (UTC) (link)
То есть, вы, будучи в курсе истории с Храброго Сердца II, заявляете боёвку на пыжах, не вводите обязательного ношения очков... и при этом ты мне пишешь "несерьёзно"?
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 03:03 pm (UTC) (link)
Я просто не склонен к паранойе. Смягченными стрелами людям выбивали глаза, текстолитовыми мечами вообще убивали людей. А уж сколько гибнет людей, которые ездят на автомобилях, не говоря уж о мотоциклах, вообще не счесть. Есть разумная осторожность, и есть паранойя. Я считаю, что перечисленные истории не повод не стрелять из лука, не драться на текстолите, не ездить на машине и даже на мотоцикле. Просто нужно соблюдать разумную осторожность.
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 03:11 pm (UTC) (link)
Разумная осторожность в данном случае - это обязательное ношение специализированных защитных очков в течение всего времени игры, с предварительным отстрелом их перед игрой снарядом более мощным, чем любая комбинация из заряда и пули, допущеных на игру.

Если ты хочешь накала, адреналина и азарта - значит, стрелять будут в голову, сверху вниз, снизу вверх, без предупреждения, в упор и любыми другими способами, которые можно и нельзя представить.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 03:15 pm (UTC) (link)
Я считаю твою оценку не адекватной реальности (она слишком жёсткая с одной точки зрения, и слишком мягкая с другой).
Ты сам имел дело с этими штуками, стрелял из них, получал из них?
Или судишь из общей паранойи?
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 03:35 pm (UTC) (link)
Я имел с ними дело достаточно давно, думаю, технологии с тех пор заметно продвинулись )

В чём я уверен точно - это в том, что безопасность применения подобных средств моделирования сильно зависит от адекватности игроков. И если ставку на адекватность двух или трёх человек я могу считать иногда допустимой, то ставить на адекватность 250 человек - не стал бы никогда.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 03:39 pm (UTC) (link)
Короче, в моей картине мира в этом вопросе есть два вида боеприпасов (и зарядов, конечно) - допущенные и недопущенные. Допущенные приемлемо безопасны (не опаснее луков/арбалетов), на недопущенные адекватно заложиться невозможно.

В плане адекватности я оглядываюсь на XVI, она сильно больше была.


Edited at 2013-11-26 03:39 pm (UTC)
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 05:41 pm (UTC) (link)
Авторитетные источники подсказывают, что средний размер глазницы человека -- 35мм в высоту и 40 в ширину. Вес пули в патроне 5,45×39 мм (АК-74) составляет от 3.4 до 4.1 грамма (5.1 грамма для дозвуковой модификации). На "XVI век" допускалось оружие калибром от 18мм и пули весом не более 5 грамм.

Статистика из двух тысячников, на одном из которых глаз не выбили, а на другом - выбили, кажется мне недостаточной для вывода о безопасности оружия при незащищённых глазах.
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 26th, 2013 07:14 pm (UTC) (link)
Тут тема еще и в том, что на ХС так и нет мнения была ли это пуля или запрещенный колющий удар шпагой или отмашка усаси шпаги соседом. Мнения внутри мг разделились, доказательств так никаких и нет
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 07:28 pm (UTC) (link)
Я следил за историей и "внутренним расследованием". Насколько мне известно, на данный момент можно считать установленным, что травма произошла во время залпа, что множество стрелков использовало строительные патроны, предоставленные другими игроками, без учёта маркировки, и подобранные прямо в поле пули, и что на полигоне присутствовали пули из жёсткой "стадионной" резины.

Впрочем, мастеру по боёвке этого мероприятия, наверное, виднее...

Edited at 2013-11-26 07:33 pm (UTC)
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 26th, 2013 08:00 pm (UTC) (link)
Там очень условно что то доказать смогли т.к. Видео так и не нашли, а все остальное спекуляции на теме

Да, одна пуля из резины, конечно же не показанная при чиповке оружия, была найдена на поле фин.битвы
jolaf From: jolaf Date: November 27th, 2013 12:59 pm (UTC) (link)
Да никому не виднее, потому что никто не видел, как это случилось.
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 26th, 2013 02:21 pm (UTC) (link)
А про что вы ее себе видите?

какая то странная сублимация с карточками, честно говоря..
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 02:53 pm (UTC) (link)
Ну, мне казалось, что радость побегать с пистолетом и пострелять по живым людям я могу получить и на страйкболе. А на ролевые игры езжу не за этим.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 03:07 pm (UTC) (link)
Ролевые игры, в современной их инкарнации - синтетический вид искусства. Не очень понятно, почему какие-то виды деятельности могут считаться уместными на ролевой игре, а какие-то - нет. Вопрос дозы и пропорций.

Edited at 2013-11-26 03:07 pm (UTC)
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 26th, 2013 03:17 pm (UTC) (link)
+1

где то уместны и камень-ножница-бумага, но далеко, к счастью, не всегда и везде
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 03:23 pm (UTC) (link)
Вот дозу и пропорции я и имею в виду, когда пишу "неправильно понял". Я был на "1924", и считаю, что выбранный вид боёвки был чуть ли не единственной мастерской ошибкой этой игры. Прекрасная механика по преступлениям и уликам позволяла без проблем вывести боевые столкновения на тот же уровень абстрации. Игра не потеряла бы ничего, но ощутимо прибавила бы в антуражности.

Это не значит, что я категорически против стали/текстолита/страйкбола/пыжей. Просто выбор механики боевых взаимодействий накладывает отпечаток не только на антураж и экипировку игроков, но и на их игровые интенции и способы решения конфликтов, а значит, на стиль игры в целом.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 03:28 pm (UTC) (link)
Я не уверен насчёт 1924, хотя навскидку мне кажется, что там важную роль играли столкновения вида "пострелял и убежал", а с картам пока разберёшься, вся милиция сбежится.

Но если в случае 1924 ещё есть о чём говорить, там боевые эпизоды - это именно эпизоды, они редки и компактны, то на Новом дне в какие-то моменты предполагаются прямо-таки уличные сражения на несколько десятков участников. Тут карточки, как мне кажется, создадут только геморрой и никакого замеса.
cybercat From: cybercat Date: November 26th, 2013 03:46 pm (UTC) (link)
Надеюсь, что сюжетники предусмотрели механизм, защищающий игру от скатывания в прямое вооружённое противостояние двух половин полигона.

Как я уже написал в сообществе игры, мне кажется, разработать механизм боёвки, который работал бы эффективно в массовых столкновениях - задача сложная, но решаемая. На тех же Deadlands были перестрелки с более чем дюжиной участников и правила вполне справлялись.
jolaf From: jolaf Date: November 26th, 2013 04:05 pm (UTC) (link)
Мы работаем над этим. :)

Я смотрел видео с Deadlands, у меня сложилось чёткое ощущение, что это не та динамика и энергетика, которая нам нужна.


Edited at 2013-11-26 04:05 pm (UTC)
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 26th, 2013 02:21 pm (UTC) (link)
и это отлично
36 comments --- Comment