?

Log in

No account? Create an account
Удачи на Смольном - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Удачи на Смольном
Спасибы игрокам и мастерам сказаны, постпродакшен уже практически завершён, так что пришло время для небольшого личного отчёта.

Что бы там ни говорили злые языки, Смольный был игрой Ксюши, я же выступал во вполне привычной для себя роли "правой руки главмастера", так что моей основной работой были консультирование и организация. Собственно, эта работа и заняла, наверное, 90% времени и сил, потраченных на игру.

Того, что удалось сделать самому (по большей части тоже на ксюшиных идеях, но хоть реализация моя), немного, но приятно – правила по сексу, прям вот такие, как было надо, и какие мне хотелось; дизайн и оформление сообщества и базы заявок, замки на липучках, вёрстка газеты, шифры, импровизированная роль молодого врача в госпитале.

Кстати, госпиталь мы будем повторять в рамках презентации "1905 года" на Комконе, в пятницу в 20:00. Так круто, как на Смольном, конечно, не получится (вгруженная аудитория решает), но сделаем, что сможем. Приходите.

Tags: ,

18 comments --- Comment
Comments
analgetik From: analgetik Date: March 11th, 2014 04:55 am (UTC) (link)
Отличные правила по сексу! :)
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 02:59 pm (UTC) (link)
Спасибо, мы старались. :)
v_himera From: v_himera Date: March 11th, 2014 05:29 am (UTC) (link)
По сексу с учетом сеттинга очень хороши.

По замкам - к сожалению, любые правила такого типа игроки склонны в пылу игры не применять. ИМХО, нужно искать что-то, что по жизни помешает пройти через дверь без верификации ключом.
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 03:49 pm (UTC) (link)
Спасибо!

Да, ты прав. Я давно бьюсь над этой задачей и пока решения нет. На самом деле, есть три уровня проблемы:

1. "Уверенность, что дверь открыта". Это просто, решается ламинатом с липучками через косяк - надо отлепить, чтобы открыть дверь.

2. "Уверенность, что у меня есть ключ и он подходит". Решается, как мне кажется, только физическим замком, перекрывающим доступ, или электроникой, которая, скажем, пищит, если ты открыл запертую дверь, не приложив ключ.

3. "Уверенность, что дверь отперта, у человека внутри комнаты". Решается, скажем, ламинатом на липучке, который загибается через дверь внутрь. Проблема в том, что нужно, чтобы дверь запиралась-отпиралась одним действием, а не двумя, иначе одно будут делать, а второе забывать.
little_ice From: little_ice Date: March 28th, 2014 07:37 am (UTC) (link)
1. Тогда в первом случае (п. 1) сразу видно, заперта дверь или нет, если я правильно поняла Вашу мысль, что тоже не очень хорошо :(
А на видео с правилами по замкам видны дополнительные липучки у знаков "открыто" и "закрыто", зачем они?
Спасибо!
jolaf From: jolaf Date: March 28th, 2014 02:11 pm (UTC) (link)
1. Есть такая проблема. :(

2. Липучки сверху и снизу держат язычок в одном из двух положений, липучки справа держат "дверь" в закрытом положении.
little_ice From: little_ice Date: March 28th, 2014 02:31 pm (UTC) (link)
А, конечно, не сообразила, спасибо :)
xeniaku From: xeniaku Date: March 11th, 2014 05:30 am (UTC) (link)
Дааа, правила по сексу - огонь!
Не пригодились никому, я надеюсь? ;)
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 03:50 pm (UTC) (link)
В полной мере - нет, но основную задачу выполнили.
xeniaku From: xeniaku Date: March 11th, 2014 03:52 pm (UTC) (link)
Отлично представляю! Даже на бумаге выглядит.. ну неприлично же! ;))
antiphoton From: antiphoton Date: March 11th, 2014 07:40 am (UTC) (link)
Походил по ссылкам. Все круто
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 03:50 pm (UTC) (link)
Спасибо!
heithell From: heithell Date: March 11th, 2014 11:54 am (UTC) (link)
о! Я приду!
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 03:50 pm (UTC) (link)
В платьишке? :)
heithell From: heithell Date: March 11th, 2014 04:34 pm (UTC) (link)
Скорее всего :)
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 04:59 pm (UTC) (link)
Мимими! :)
tar_viniel From: tar_viniel Date: March 11th, 2014 01:26 pm (UTC) (link)
Я, наверно, все-таки не приду) А то вдруг меня снова переедет?..
jolaf From: jolaf Date: March 11th, 2014 03:51 pm (UTC) (link)
На госпиталь-то? Да, там ты вроде всё видела. Но приходи на другие две части презентации 1905, там тоже должно быть круто.
18 comments --- Comment