?

Log in

No account? Create an account
Нордический College of Wizardry теперь работает через краудфандинг - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Нордический College of Wizardry теперь работает через краудфандинг
...и они хотят купить замок насовсем, чтобы уиграться!

https://www.indiegogo.com/projects/college-of-wizardry-as-real-as-wizard-school-gets

Tags: , , ,

16 comments --- Comment
Comments
heithell From: heithell Date: March 6th, 2015 10:52 am (UTC) (link)
Упори-и-ин! Найдись такие толкинисты, я б к ним эмигрировала, пожалуй.
tar_viniel From: tar_viniel Date: March 6th, 2015 01:03 pm (UTC) (link)
*мрачно* ты сначала на ценник посмотри.
heithell From: heithell Date: March 6th, 2015 05:54 pm (UTC) (link)
Так и толкинистов еще таких не нашлось! Но вообще это может стать для меня поводом начать, наконец, зарабатывать деньги, а не делать то, что мне хочется.
tar_viniel From: tar_viniel Date: March 6th, 2015 06:21 pm (UTC) (link)
Взаимоисключающие параграфы детектед. В основном то, что тебе хочется, сводится к РИ. Здесь ты ради того, что тебе хочется (РИ) собираешься отказываться от того, что тебе хочется.
heithell From: heithell Date: March 7th, 2015 11:19 pm (UTC) (link)
Ага,я тоже об этом задумалась.Но временный отказ от РИ помог бы и добиться чего-нибудь ИРЛ, наверное. Хотя это действительно напоминает покупку козы с тем, чтобы потом с облегчением ее продать!
_verity_ From: _verity_ Date: March 6th, 2015 11:04 am (UTC) (link)
Годный план :) Интересно, на каком языке их игры ))

Какие же недорогие у них замки...
jolaf From: jolaf Date: March 6th, 2015 11:19 am (UTC) (link)
На английском. И нам там вполне рады.

Да, в Польше это дёшево, поэтому скандинавы там игры и делают.
shadowri From: shadowri Date: March 6th, 2015 11:11 am (UTC) (link)
Ееее! Как молодой и новообращенный - ликую :)
k_r_o_l_l From: k_r_o_l_l Date: March 6th, 2015 11:12 am (UTC) (link)
Офигенно! Давайте также делать? И будем выкупать полигоны под игры :)))
jolaf From: jolaf Date: March 6th, 2015 11:21 am (UTC) (link)
Для этого вначале нужно хорошенько внедрить коробочки.
Чтобы полигон был выгоден, он должен работать.
tar_viniel From: tar_viniel Date: March 6th, 2015 01:01 pm (UTC) (link)
Про Лемболово тоже так рассуждали, помнится.
freexee From: freexee Date: March 6th, 2015 11:48 am (UTC) (link)
Иероним Босх.
jolaf From: jolaf Date: March 6th, 2015 11:51 am (UTC) (link)
Это ты к чему?
tar_viniel From: tar_viniel Date: March 6th, 2015 01:01 pm (UTC) (link)
А ты почитай, что ЕЩЕ они делают: https://www.indiegogo.com/project/preview/77580973 (советую читать только боксы слева, подряд).

Хочешь сыграть директора школы? Нет ничего проще, 3000баксов - и роль твоя, даже с волшебным помощником!

Вот это, имхо, самое страшное зло, которое я вообще могу представить. У меня эта вкладка открыта уже неделю, и я все никак не свыкнусь с этой мыслью.
jolaf From: jolaf Date: March 6th, 2015 01:11 pm (UTC) (link)
Я не вижу в этом ничего страшного, учитывая, что эта информация открыта и есть и другие игры. У Фрама в Сериале тоже подобные механизмы есть.

В коммерческом проекте очень важны всякие такие необязательные фишки, за которые можно стрясти дополнительных денег - это позволяет держать низкой минимальную цену входа.

Кроме того, я думаю, что в нордике меньше гопников, и велика вероятность, что чувак, который заплатит эти три тыщи, будет вполне адекватным директором школы. Учитывая их заведомо странные для нас механизмы распределения ролей... этот мне не кажется слишком странным.

Плюс, насколько я понимаю, все эти плюшки - на первую или на одну из первых игр, последующие будут уже на общих основаниях, мне кажется.
modron From: modron Date: March 6th, 2015 01:16 pm (UTC) (link)
Погоди, ты про "SELECT A PERK" раздел? Ну так это бонусы пожертвовователей. Они есть в любом проекте на кикстартере и тому подобном. И это не "продажа роли", а одноразовый бонус для того, кто решится поддержать проект. А что в этом странного? Причем что-то осмысленное только для тех, кто рискнет пожертвовать реально много денег... и которым очевижно эти бонусы нахрен не нужны, разве что для галочки.
16 comments --- Comment