?

Log in

No account? Create an account
Боёвка - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Боёвка
Сто лет не участвовал ни в какой боёвке, а "Письма восточного дозора" близятся. В этой связи имею ряд вопросов:

У кого бы одолжить на игру ларповый меч полегче и попроще? Текстолит не хочется, потому как ночью игра тоже идёт, а идея оружия, которое внезапно перестаёт таковым быть с наступленем сумерек, не радует. По здравому размышлению, одолжить не получится, придётся покупать.

– Где нынче можно добыть копьё системы "чупа-чупс"? Делать не хочется – навыка нет, а руки крюки.

– В правилах прописано смягчение стрел диаметром 3см. Где такие стрелы нынче берутся? 260р за штуку в Донжоне – это пипец какой-то. Есть ли другие варианты?

– Где можно за разумные деньги и без геморроя купить шнурков из натуральной кожи – в одежду вставить, берцы обмотать, доспех кожаный починить?..

– Было бы круто пару-тройку выходных дней ненапряжно потренироваться с мечом-копьём-луком в хорошей компании, где не засмеют. :) Где?

Tags: ,

76 comments --- Comment
Comments
maethor_xopek From: maethor_xopek Date: May 26th, 2015 06:28 pm (UTC) (link)
К последнему пункту, кстати, плюс.
Возможно, всё ещё собираются сходки по понедельникам у гаража на Волгоградке, это у Тима и Ур надо спрашивать.
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 06:29 pm (UTC) (link)
По понедельникам не круто, работа. :(
shanille From: shanille Date: May 26th, 2015 06:30 pm (UTC) (link)
У меня есть просто кожа, если что.
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 06:31 pm (UTC) (link)
В смысле, нарезать? А какой ширины? То есть, какой длины шнурки из неё получатся?

Edited at 2015-05-26 06:31 pm (UTC)
bodhij From: bodhij Date: May 26th, 2015 06:45 pm (UTC) (link)
Наконечники в промышленных масштабах, кажется, как раз такого диаметра делал Крэйл.
Черт, тебе же все надо:)

Древки 8мм и 10мм - берутся на стройрынке, это буковый круглый штапик для мебели.

Оперение... ну, фантазия. ИМХО, я бы тебе предложил все же пообщаться с Крэйлом.

Edited at 2015-05-26 06:49 pm (UTC)
laellin From: laellin Date: May 26th, 2015 06:56 pm (UTC) (link)
"Йолаф, поговори об этом с Крэйлом"! Дожили! :)
Бодхи прав, у меня довольно много наконечников осталось с Ведьмака. Стрелы делает Альквэ.
cybercat From: cybercat Date: May 26th, 2015 07:13 pm (UTC) (link)
Ойой. У них допускаются и протектированное и текстолит? Одновременно? Тут точно нет никакой ошибки?

(Сходил посмотрел. Действительно можно. Но я бы трактовал это правило как "если у вас под рукой нет дневного оружия чтобы зарезать безоружного противника, можете воспользоваться ночным". При использовании протектированного клинка против текстолита протектированный заканчивается очень быстро)

Edited at 2015-05-26 07:22 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 07:22 pm (UTC) (link)
_stilgar From: _stilgar Date: May 26th, 2015 07:34 pm (UTC) (link)
3см гуманизаторы вроде рублей по 30 покупаются. К ним берутся плексигласовые стрелы, отпиливаются наконечники, на скотч и клей сажаются на гуманизаторы. Плюс - стрелы не ломаются, относительно недорого, работы - минута на стрелу.
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 07:45 pm (UTC) (link)
Хм, интересно. А что такое плексикласовые стрелы, где они берутся и сколько стоят?
ringlin From: ringlin Date: May 26th, 2015 07:46 pm (UTC) (link)
А ещё у меня твой шлем лежит, я починил
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 07:48 pm (UTC) (link)
Ух ты, как круто, я и забыл про него. :) Спасибо! Отличный, помнится, был шлем.

Тебя с ним реально где-нибудь в центре поймать, или надо к тебе ехать?


Edited at 2015-05-26 07:48 pm (UTC)
bfish From: bfish Date: May 26th, 2015 08:35 pm (UTC) (link)
Драться ларпом против тексталита очень плохая идея.
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 09:58 pm (UTC) (link)
Насколько плохая? Я без щита, и не планирую прожить в бою дольше минуты-двух. И идея угробить меч за игру меня не пугает.

Таскать два меча тоже не очень-то круто.

Edited at 2015-05-26 10:00 pm (UTC)
pashap From: pashap Date: May 26th, 2015 08:43 pm (UTC) (link)
А вариант тащить и тексталитовый, и ларповый меч ты не рассматривал? Вообще все вопросы правильные, понятно, что половина их и меня интересует :)
jolaf From: jolaf Date: May 26th, 2015 10:00 pm (UTC) (link)
Ну и куда я их дену? Что может быть тупее, чем, дерясь на мечах, запутаться ногами в собственном втором мече, висящем на поясе?

Ну и вообще, борлах с мечом - это уже не очень, а с двумя - совсем не в дугу.

Я там ещё к посту с правилами по боёвке ворох комментов оставил.

Edited at 2015-05-26 10:09 pm (UTC)
rainell From: rainell Date: May 27th, 2015 07:22 am (UTC) (link)
можно как-нибудь в вых собраться заинтересованными. Хэлка еще хотела, Паша вот тоже, думаю еще будут)
tinde_j From: tinde_j Date: May 27th, 2015 07:31 am (UTC) (link)
И я, и я!
lishanie From: lishanie Date: May 27th, 2015 02:02 pm (UTC) (link)
Я сейчас задам очень глупый вопрос, но мне правда интересно: а почему текстолитовый меч не годится в темноте?
jolaf From: jolaf Date: May 27th, 2015 02:13 pm (UTC) (link)
Считается слишком опасным, и не без оснований.

Опыт показывает, что в темноте клинка почти не видно, ни своего, ни чужого. А текстолитовое/дюралевое оружие может быть условно безопасным только при условии контроля клинка владельцем.

Edited at 2015-05-27 02:15 pm (UTC)
obruchev From: obruchev Date: May 27th, 2015 09:08 pm (UTC) (link)
А точно текстолит не хочешь? А то у меня полуторник прозябает ... Еще в золотые времена деланный, к 1997 году...
jolaf From: jolaf Date: May 27th, 2015 09:09 pm (UTC) (link)
Не, полуторник точно не хочу. :) Но за предложение спасибо!
76 comments --- Comment