?

Log in

No account? Create an account
Сезон 2016 - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Сезон 2016
Скажите, а правда ли, что сезон 2016 выглядит несколько пустовато, и обычно в это время года игр заявлено бывает сильно больше?

Вот вы лично куда планируете ехать в следующем сезоне?

А может, вы мастерите что-то, что по какой-то нелепой причине не упомянуто на Когда-Игре? Колитесь. :)

Ну и, чтобы два раза не вставать – Солмукохта грядёт 9-14 марта, и кажется реально будет, как и обещали, on a boat. Кто в деле?
Не очень понимаю, кстати, как это аффектит цены на авиабилеты. Как бы не вдвое. :(

Tags: ,

78 comments --- Comment
Comments
zl_emma From: zl_emma Date: August 4th, 2015 11:33 pm (UTC) (link)
Я пока никуда не собираюсь.
Посмотрела сейчас, что заявлено - в принципе, был план ехать на РИ "Башня. Восхождение", очень уже порадовала игра-презентация на "Комконе", но это пока более чем теория. А так никуда не хочется.

Но я обычно планирую весенне-летний сезон ближе к зиме.
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:06 pm (UTC) (link)
О, расскажи, чем тебя Башня на Комконе зацепила.

У этой игры есть вообще какие-то первоисточники?
shanille From: shanille Date: August 4th, 2015 11:36 pm (UTC) (link)
Игроком - пока никуда. Разве что впишусь техом в куда-нибудь - это сто пудов.
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:17 pm (UTC) (link)
Можешь, кстати, попробовать к Хэлке на какую-нибудь из её небольших игр поиграть съездить. Там клёво, и не сложно готовиться.

Edited at 2015-08-05 12:17 pm (UTC)
audumlo From: audumlo Date: August 5th, 2015 03:34 am (UTC) (link)
раньше игры заявляли к Зиланту и это никого не смущало

может быть меньше громких заявок => меньше отмен
...
еду на ХИ
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:06 pm (UTC) (link)
:)
myrenysh From: myrenysh Date: August 5th, 2015 03:47 am (UTC) (link)
Мне кажется, туда еще не вписаны все те бесчисленные игры, которые в этом сезоне переносились "куда-нибудь на след.лето"
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:07 pm (UTC) (link)
Как раз они-то вписаны в первую очередь - они попадают в календарь следующего года в момент переноса.
altman_ltd From: altman_ltd Date: August 5th, 2015 07:38 am (UTC) (link)
по мне и 15 был не очень. я не выехал играть вообще никуда.
bfish From: bfish Date: August 5th, 2015 11:53 am (UTC) (link)
Фрамосериал же
vaiwarilya From: vaiwarilya Date: August 5th, 2015 07:51 am (UTC) (link)
Конечно же, "На пороге неба"!
_sirano_ From: _sirano_ Date: August 5th, 2015 09:09 am (UTC) (link)
А про что это?
mjurphy From: mjurphy Date: August 5th, 2015 08:11 am (UTC) (link)
Я думаю про "Мор. Утопию" Минкина и ко.

upd: а, ага, Саре как раз про нее же и пишет, и корректнее говорить - "МГ Равника":

http://kogda-igra.ru/game/4986

Edited at 2015-08-05 08:13 am (UTC)
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:08 pm (UTC) (link)
А инфа про неё есть какая-нибудь? А то я про "Мор" только статью в Википедии читал (и она пугает).
bernh From: bernh Date: August 5th, 2015 08:45 am (UTC) (link)
На данный момент мне уже видится больше интересного, чем было в этом сезоне :)
Игра про психушку, Стимпанк, игра Равники, зомбиапокалипсис от Крафта. Посмотрим, что еще анонсируют. Я и на все перечисленные выбраться не смогу :)
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:08 pm (UTC) (link)
Игра про психушку?
v_himera From: v_himera Date: August 5th, 2015 09:02 am (UTC) (link)
Я пока никуда, но для меня это характерно - я только весной начинаю планировать.
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:08 pm (UTC) (link)
Понимаю.
misha_ From: misha_ Date: August 5th, 2015 09:12 am (UTC) (link)
2015-й какой-то более пустой на мой взгляд. А вообще, обычно осенью-зимой появляются игры и определенность, куда ехать
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:10 pm (UTC) (link)
Да ну, дофига крутых игр было в этом сезоне.
From: lair Date: August 5th, 2015 09:55 am (UTC) (link)
Ну и, чтобы два раза не вставать – Солмукохта грядёт 9-14 марта, и кажется реально будет, как и обещали, on a boat. [...] Не очень понимаю, кстати, как это аффектит цены на авиабилеты. Как бы не вдвое.
Что именно аффектит, прилет в Хельсинки, а вылет из Стокгольма? Несильно.

Пруф:
Балтикой SVO-HEL, HEL-SVO - 9К, SVO-HEL, ARN-SVO - 10К
Финейром SVO-HEL, HEL-SVO - 10К, SVO-HEL, ARN-SVO - 11К
Люфтами DME-HEL, HEL-DME - 14К, DME-HEL, ARN-DME - 14К

(у Аэрофлота нет вменяемых рейсов на ->HEL/ARN->)

Edited at 2015-08-05 09:55 am (UTC)
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:10 pm (UTC) (link)
О, круто, спасибо большое!
ratidis From: ratidis Date: August 5th, 2015 10:03 am (UTC) (link)
Очень вероятно - игра "Равники".
Задумалась про "Стимпанк".
А так даже не знаю.
А ты-то игру делаешь какую-никакую? )))
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:11 pm (UTC) (link)
Да, мы с Надей и Нэл делаем на июньские праздники Исход (евреев из Египта).
zoosad From: zoosad Date: August 5th, 2015 10:04 am (UTC) (link)
Я вот хочу куда-нибудь вывезти нормальную крупную команду, и её элементы меня на эту тему уже пинают... но пока не понимаю, куда. Хочется же так, чтобы с ролевой игрой и внутри и вокруг.
ratidis From: ratidis Date: August 5th, 2015 11:07 am (UTC) (link)
Если поймешь, куда вывозить команду, возьмешь меня? )))
rovenion From: rovenion Date: August 5th, 2015 10:10 am (UTC) (link)
Я надеюсь сделать маленькую игру про евреев (продолжение "Атиквы") и "Улицы Киото" в Красноярске.
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:13 pm (UTC) (link)
Норм. На евреев в очередной раз попробую подорваться.
tar_viniel From: tar_viniel Date: August 5th, 2015 10:39 am (UTC) (link)
Слушай, а ты нашел цены на Кнутпункт за проживание и прочее? Я что-то не раскопала...
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 11:54 am (UTC) (link)
Не-а. Думаю, они ещё не известны.
flerskaya From: flerskaya Date: August 5th, 2015 12:08 pm (UTC) (link)
ХИ, Стимпанк, Михайловское с Махабхаратой, и, надеюсь, еще с пяток некрупных проектов, которые всплывут по осени
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 12:14 pm (UTC) (link)
Понятно. :)
salim From: salim Date: August 5th, 2015 12:51 pm (UTC) (link)
Z-game от Крафта главный фаворит сезона.
А вообще я и в этом сезоне дай бог попаду разве что на пару кабинеток...
prince_lutin From: prince_lutin Date: August 5th, 2015 12:53 pm (UTC) (link)
Вообще, бить тревогу надо уже после Зиланта, пока время есть, но даже сейчас планы имеются.

1) Очень-очень-очень хочу на питерский "Лабиринт Разума", более того, даже подал заявку (был первым подавшим, между прочим))).
2) Жду анонса вашего "Исхода", и очень хочу на него поехать.
3) Если перенесенные с прошлого года "Долго и Счастливо" состоятся - еду, ибо команда ок, и концепт ок.

Из того, насчет чего я не уверен, но думаю:
4) "Махабхарата". Вообще-то игра меня не прет, но Поль сегодня сделал интересное предложение, с высокой вероятностью осенью я его приму.
5) Новая игра от МГ "Равника". Пока что в том, что они анонсируют есть и привлекающие и отталкивающие черты. Если привлекающие перевесят - поеду.
6) "Стимпанк". Клевый концепт, но я не люблю большие игры. Если увижу резонирующую себе концепцию или идею - вероятно поеду.

Этот год у меня кстати был пустой, съездил только на свой же "Рим". Причем не смотря на сильные игры ("Письма" и "Быть монахом") не жалею, что не поехал на них - не моя тема, и мне там места бы не было.
anarilote From: anarilote Date: August 11th, 2015 01:54 am (UTC) (link)
А что за "Лабиринт разума"?
m9a1_gernsback From: m9a1_gernsback Date: August 5th, 2015 01:06 pm (UTC) (link)
Да рано еще... сезон не закончился...
hellish_cat From: hellish_cat Date: August 5th, 2015 01:31 pm (UTC) (link)
Первое, чего жду: "Долго и счастливо" от Крайка и Ленорана, у нас дивная команда.
Что до остального - на исход евреев, конечно, к вам очень хочется попасть. А еще вот что:
"На пороге неба"(Мор.Утопия) от Равники
"Лабиринт разума" в Спб
и хотелось бы Бертоновки от Никза, если она будет.

А, да, еще вот к Стимпанку приглядываемся, но пока не поняли.

Edited at 2015-08-05 03:25 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: August 5th, 2015 04:25 pm (UTC) (link)
Понятно. :)
var_r_r From: var_r_r Date: August 5th, 2015 10:37 pm (UTC) (link)
Махабхарата).
mysh From: mysh Date: August 6th, 2015 12:13 am (UTC) (link)
Я очень надеюсь на "Долго и счастливо". Еще буду ждать анонсов и всячески присматриваться к вашему "Исходу" и к игре от "Равники".
И хотелось бы съездить на польскую игру в замок волшебников (альтернативный вариант - "Башня. Восхождение"). =)))
jolaf From: jolaf Date: August 6th, 2015 12:31 am (UTC) (link)
К полякам - в смысле, на CoW или на Ведьмака?
le_ange_clair From: le_ange_clair Date: August 6th, 2015 08:28 am (UTC) (link)
Стимпанк! =)
jolaf From: jolaf Date: August 6th, 2015 12:28 pm (UTC) (link)
Мастеришь?
anarilote From: anarilote Date: August 11th, 2015 01:57 am (UTC) (link)
Вау, пасибо, Йолаф, за пинок!
Долго и Счастливо очень вовремя перенесли на следующий год, иначе у меня бы на неё сил не хватило, хочу поехать )
К Минкину на Мор тоже хочу. Спасибо выше прокомментировавшим про матчасть, специально игру пройду для этого. На Вендигроте мне это уууух как помогло поймать свою волну и дико протащиться )))
Чо за стимпанк, интересно.
Ну и на Башню хочу, как этот сезон доиграю - буду курить концепт )
78 comments --- Comment