?

Log in

No account? Create an account
Seasons of Love - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Seasons of Love
How do you measure a year in the life?

Нормально, когда люди любят тебя за то, что ты делаешь.

Но до чего же тоскливо, когда любят то, что ты делаешь, в отрыве от тебя.

Tags:
Music: Glee Cast :: Seasons of Love

68 comments --- Comment
Comments
var_r_r From: var_r_r Date: September 15th, 2015 05:27 am (UTC) (link)
Почему тоскливо? Не стоит привязываться к результату своей деятельности, беда будет.) Кришна про это много говорит, а Феанор проиллюстрировал.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 02:25 pm (UTC) (link)
Ты не поняла. Речь не о том, что я привязываюсь, а о том, что люди видят результат моей деятельности и не видят меня, вложившего в это дело душу.

Это как если бы после Монахов все бы писали и обсуждали друг с другом, какой клёвый Собор, но не упоминали бы при этом меня.
m9a1_gernsback From: m9a1_gernsback Date: September 15th, 2015 07:33 am (UTC) (link)
Абсолютно согласен.
norren_fon_alvi From: norren_fon_alvi Date: September 15th, 2015 07:43 am (UTC) (link)
Вообще нормально, когда любят просто потому что любят.
konj_v_paljto From: konj_v_paljto Date: September 15th, 2015 01:14 pm (UTC) (link)
лайк вот сюда.
elle_morgen From: elle_morgen Date: September 15th, 2015 07:44 am (UTC) (link)
Ну, скажем так... Это просто "очень жаль". Увы, вряд ли это можно как-то изменить.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 02:26 pm (UTC) (link)
Именно.

Разве что самому больше любить окружающих людей, но это трудно.
eraisi From: eraisi Date: September 15th, 2015 07:51 am (UTC) (link)
Тоскливо, да.
Часто с этим сталкиваюсь.
_verity_ From: _verity_ Date: September 15th, 2015 08:14 am (UTC) (link)
Если то, что ты делаешь, является не просто действием, а отдельной сущностью (например, игра, или бал, или что-то материальное) - вполне ок, что любовь окружающих к сущности на создателя этой сущности не распространяется :) Да и с действиями все весьма неоднозначно.

Людей обычно (имхо) любят все же не за периодические результаты их деятельности..
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 02:31 pm (UTC) (link)
> вполне ок, что любовь окружающих к сущности на создателя этой сущности не распространяется

Он, но лучше бы, если бы.

> Людей обычно (имхо) любят все же не за периодические результаты их деятельности.

В моём морально-уродливом мире обычно как раз за это. Исключения единичны, и большая часть этих исключений приносит в мир больше страданий, чем радости.
r_ray From: r_ray Date: September 15th, 2015 08:29 am (UTC) (link)
А мне признание нужнее, чем любовь. "Сучка крашеная, но гениальные вещи же делает" - уруру!
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 02:28 pm (UTC) (link)
Признание нужнее, да, но на одном признании... пустовато.
ksushaaa From: ksushaaa Date: September 15th, 2015 08:35 am (UTC) (link)
Это у людей самосохранение включается.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 02:29 pm (UTC) (link)
Хорошо, если так.
_arch_vile_ From: _arch_vile_ Date: September 15th, 2015 08:44 am (UTC) (link)
Помоему это как раз нормально. Человек может делать прекрасные вещи, но при этом быть мудаком. Или не мудаком, а тебе просто не нравится то, что он делает помимо прекрасного.
"Любить" тебя будут те, с кем вместе ты это прекрасное делаешь. Вот если и этого нет - это повод задуматься. Но у тебя с этим все норм.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 02:39 pm (UTC) (link)
Разумеется, это нормально. Человек может даже не делать прекрасных вещей, быть мудаком, но кто-то при этом может его любить. Всё это малосвязанные вещи. Просто когда любят созданное тобой, то есть, очень близкое, особенно остро чувствуешь, как эта любовь проходит очень близко, но всё же мимо тебя.

Edited at 2015-09-15 02:40 pm (UTC)
zen_samurai From: zen_samurai Date: September 15th, 2015 09:52 am (UTC) (link)
А что значит в отрыве от тебя?
Люди воспринимают других по опыту общения с тобой и тому, что они успели узнать от других. Т.е. не весь твой богатый внутренний мир, а только малую его часть.
Какой ты на самом деле знаешь только ты )
konj_v_paljto From: konj_v_paljto Date: September 15th, 2015 01:15 pm (UTC) (link)
и вот сюда лайк. :)
nelt From: nelt Date: September 15th, 2015 08:48 pm (UTC) (link)
Мне кажется, за то, что делаешь, можно уважать. Ну или восхищаться. Завидовать еще можно.
А вот с любовью это мало связано.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 09:14 pm (UTC) (link)
Да, у нормальных людей так и есть, насколько я понимаю.
hexa_decimal From: hexa_decimal Date: September 15th, 2015 08:48 pm (UTC) (link)
В идеале этот путь к самоценности должен быть намного прямее. Но это в идеале. А в жизни местами именно так как ты написал. Но если при этом любить самому то, что ты делаешь, то такая ситуация (ценят тебя самого за это или не ценят, а в расчет идут только твои дела) - переносится куда намного легче.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 09:15 pm (UTC) (link)
К сожалению, делать то, что я действительно люблю, у меня получается довольно редко, эпизодами. И в остальное время в душе пустовато.
oduvanchik From: oduvanchik Date: September 15th, 2015 09:48 pm (UTC) (link)
Йолаф, ну это ж совсем разные понятия! Любое уважение и восторг от дела или произведения искусства, даже эмоции, полученные от организованного конкретным человеком действа, - это всё никак не связано с любовью непосредственно к человеку.
jolaf From: jolaf Date: September 15th, 2015 10:18 pm (UTC) (link)
Да, так должно быть. У нормальных людей так и есть.
68 comments --- Comment