?

Log in

No account? Create an account
На пороге неба - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
На пороге неба
Слушайте, вот все говорят, что надо ехать на На пороге неба, а я что-то вообще не понимаю, как это делать – в Мор я не играл, и вообще не умею придумывать себе самостоятельно персонажей на игры, а заявка явно требует готового вИденья. Кто-нибудь понимает, что с этим делать? Пройти Мор или посмотреть видео прохождения я, боюсь, не осилю, а без этого как-то стрёмно – боюсь оказаться в окружении экзальтированных людей, которые Что-то Понимают и говорят незнакомыми словами о непонятном. Забить и не ехать? Как-то тоже грустно. Есть идеи?

Tags: ,

58 comments --- Comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
aglaya From: aglaya Date: November 21st, 2015 04:56 am (UTC) (link)
Играть вообще не обязательно. Я спрашивала у Минкина, он сказал, главное читать тексты, которые выкладываются на сайт игры
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 05:11 am (UTC) (link)
В смысле, они затеяли это всё, чтобы пописать тексты по любимому сеттингу, а игра - дело десятое??
leotsarev From: leotsarev Date: November 21st, 2015 05:29 am (UTC) (link)
У меня тоже самое ощущение. Типа я нихуя не понял.
Тексты на сайте не торкают.
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 05:55 am (UTC) (link)
Мне нравятся тексты, но совершенно не получается как-то их персонализировать.
meethos From: meethos Date: November 21st, 2015 06:27 am (UTC) (link)
Заявись куда нибудь или вот давай поиграем )))))
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 06:38 am (UTC) (link)
О, крутая идея! Давай!

А куда для этого надо заявляться?
vagosamedi From: vagosamedi Date: November 21st, 2015 07:40 am (UTC) (link)
Берешь товарища, который играл в комп. игру и которого торкнуло. Садишься с ним, покрепче держишься за стул и просишь рассказать про "Мор".
Воспринимаешь)
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 07:50 am (UTC) (link)
Проверено, работает? :)
odindisa From: odindisa Date: November 21st, 2015 07:44 am (UTC) (link)
Поехать на ХИ? :)
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 07:50 am (UTC) (link)
Ну нет! :)
m9a1_gernsback From: m9a1_gernsback Date: November 21st, 2015 08:42 am (UTC) (link)
Дырацкий вопрос. НАДО ехать? Или ХОЧЕТСЯ ехать?

Потому что "НАДО ехать на мороутопию" - для меня звучит примерно как "ПОЛЕЗНО вставлять кипятильник в уши".
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 08:57 am (UTC) (link)
> НАДО ехать? Или ХОЧЕТСЯ ехать?

Надо бы попробовать поготовиться, и поехать, если не окажется, что вообще не прёт. По всем признакам это игра сезона, пропустить её будет обидно.

> "НАДО ехать на мороутопию" - для меня звучит примерно как "ПОЛЕЗНО вставлять кипятильник в уши"

Я мало знаю об этом сеттинге, но то, что знаю, мне нравится.
salim From: salim Date: November 21st, 2015 09:35 am (UTC) (link)
Ахрененно. Как я мог такое пропустить? Реально пеивая игра за последние полтора года куда я 100% поеду не смотря ни на что. Спасибо за наводку.
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 09:43 am (UTC) (link)
О, не зря пост написал, спасибо! :)
gorodnichev From: gorodnichev Date: November 21st, 2015 09:43 am (UTC) (link)
Там вроде хорошая МГ, я планирую задать Томке много вопросов, понять о чем и поехать. У меня игра в списке возможного.
jolaf From: jolaf Date: November 21st, 2015 09:44 am (UTC) (link)
Совершенно незнакомая МГ, одна проблема. :(
salim From: salim Date: November 21st, 2015 09:51 am (UTC) (link)
Ахрененно. Как я мог такое пропустить? Реально пеивая игра за последние полтора года куда я 100% поеду не смотря ни на что. Спасибо за наводку.
draug From: draug Date: November 21st, 2015 09:54 am (UTC) (link)
По описанию похоже на burning man по-нижегородски.
jolaf From: jolaf Date: November 22nd, 2015 03:49 pm (UTC) (link)
Неожиданный тезис. :)
gae13 From: gae13 Date: November 21st, 2015 10:07 am (UTC) (link)
А у меня другой вопрос. Кто эти "все" и где они говорят. Я часто слышу, что все говорят, что надо куда-то ехать, но вот где они это говорят, где это бурдение жизни разговоров про ролевые игры? Почему я знаю только когда-игру, от которой не очень много пользы? Что я делаю не так?
tannku From: tannku Date: November 22nd, 2015 01:07 pm (UTC) (link)
Объясню как умею: те же люди, которые были на Письмах основным контингентом, часто тусят и обсуждают, куда бы поехать ;)
floriel From: floriel Date: November 21st, 2015 10:16 am (UTC) (link)
У меня та же фигня с этой игрой! Сижу туплю и не знаю, что делать с ней.
tar_viniel From: tar_viniel Date: November 21st, 2015 10:43 am (UTC) (link)
+100500!
bfish From: bfish Date: November 21st, 2015 10:49 am (UTC) (link)
Ничего не могу сказаь по поводу "На пороге неба", но пройти Мор имхо всяко стоит. Независимо от.
altman_ltd From: altman_ltd Date: November 21st, 2015 02:10 pm (UTC) (link)
это очень сложно. я скачал ОБНОВЛЕННУЮ версию и это такая кривая резьба в плане юзабилити, что я закрыл после 5 минут путешествия по двухкомнатным особнякам и смерти в первом же бою, не разобравшись как драться.
prince_lutin From: prince_lutin Date: November 21st, 2015 04:42 pm (UTC) (link)
О МГ могу сказать очень много хорошего, пусть и не разделаю их философских взглядов, игры они делают добротно и качественно, и те, кого их идеи прут, остаются в восторге.

В "Мор. Утопию" лучше как раз таки не играть, так как "На пороге неба" - дичайший неканон, и МГ этого не скрывает. Мне, к примеру, ехать мешает как раз таки чрезмерно сакральное отношение к канону.
akbars From: akbars Date: November 22nd, 2015 02:01 am (UTC) (link)
Да, вопрос в подходе.
Мне и тексты нравятся, и подход МГ я прекрасно понимаю и он мне импонирует, ну и играть, естественно, поеду. Кем- пока не определился, но это явно случится, тут не тороплюсь.
Но я вообще люболю и маг. реализм, и там, скажем, игры Макдуффа (есть общее с На пороге неба, как кажется, у них по подходу)
58 comments --- Comment
Page 1 of 2
[1] [2]