?

Log in

No account? Create an account
Просчёты и факапы - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Просчёты и факапы
Подумываю поехать на Блинком и, в частности, поучаствовать в мероприятии Совы про просчёты в мастерении игр.

В этой связи просьба: друзья, а понапоминайте мне пожалуйста про всякие мои (или вероятно мои) проблемы, факапы и косяки на играх (любых лет), где я мастерил?

Спасибо!

Tags: ,

31 comments --- Comment
Comments
askold_sa From: askold_sa Date: December 2nd, 2015 03:33 pm (UTC) (link)
Только Чужие в подземельях со светодиодами ))
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 03:36 pm (UTC) (link)
Помню, спасибо. :)
die_wermut From: die_wermut Date: December 2nd, 2015 04:17 pm (UTC) (link)
Проверка луков методом "выстрели в меня". С 3 метров мой лук бьет слабо, с 10-15 - на все свои 45 фунтов.
Или о вреде концепции "Одолжу-ка я на Англию лонг". На ВК это было.
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 04:33 pm (UTC) (link)
Спасибо, историю помню. :)

Хотя косяком не считаю, поскольку тезис
> С 3 метров мой лук бьет слабо, с 10-15 - на все свои 45 фунтов
противоречит законам физики. :)
die_wermut From: die_wermut Date: December 2nd, 2015 09:22 pm (UTC) (link)
А вот хрен знает, как он это делает. Динамометр показывает правильно, на длинных стрелах тоже все верно, а вот при коротких стрелах был такой эффект.
Не исключено, впрочем, что стреляя в человека в 3 метрах, я недотягиваю чуток - и этого чутка хватает:)
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 11:23 pm (UTC) (link)
Последнее возможно. :)
luxen From: luxen Date: December 2nd, 2015 04:20 pm (UTC) (link)
кхм, ты реально этого хочешь?
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 04:33 pm (UTC) (link)
Да, вполне. Я же не обещаю согласиться со всем, что будет сказано. :)
luxen From: luxen Date: December 2nd, 2015 04:39 pm (UTC) (link)
Вспомним Город мертвых. Чудовищное, душное ощущение мастерских рельс. Жестоко перекачанный в угоду вашему мастерскому видению мумиевский блок. Ну, в общем, если в двух словах, то рельсы и рельсы.
Ну и по монастырю есть ряд уже более свежих претензий.
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 04:59 pm (UTC) (link)
Про рельсы - услышал.

А что с монастырём?
luxen From: luxen Date: December 2nd, 2015 05:12 pm (UTC) (link)
Тут в принципе уже возможна дискуссия. Про монастырь я не буду столь категоричен. Но вкратце так.
Я уловил идею про корректное совмещение, скажем честно, пожизневого строительства и ролевой игры. Мне кажется на этой игре это не удалось. Ярким моментом для меня была ситуация нападения на монастырь деревенских - вокруг хаос, кровь и вообще все рушится, а монахи-строители продолжают увлеченно строить. В реальности такое невозможно. Ну и там есть еще пара аргументов, но общую мысль я донес?
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 05:26 pm (UTC) (link)
Да, донёс, спасибо!
v_himera From: v_himera Date: December 2nd, 2015 05:56 pm (UTC) (link)
А вот как-то пришел я по делу на мастерятник JNM (а приходить туда было запрещено вроде бы), а ты на меня за это матом стал орать. Я тебе ничего не сказал, потому что мастеру и так нелегко, но вообще-то не надо бы так.
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 06:00 pm (UTC) (link)
:)

Ага, спасибо!
bernh From: bernh Date: December 2nd, 2015 06:04 pm (UTC) (link)
Дом и Клэр :)
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 06:59 pm (UTC) (link)
Ага, спасибо!
tinwet From: tinwet Date: December 2nd, 2015 06:29 pm (UTC) (link)
Ночь в тоскливом и расстановка локаций, которая убила пол игры
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 07:00 pm (UTC) (link)
О! Вот это реально ценное, чуть не забыл. Спасибо!
alexander_eden From: alexander_eden Date: December 2nd, 2015 09:06 pm (UTC) (link)
Хотел это же вспомнить )
aenye From: aenye Date: December 2nd, 2015 06:35 pm (UTC) (link)
Пост жути!
Я б такой ниасилила))

Ты не взял меня на ручки, когда мы заехали на полигон Смольного! Но это был не просчет. Считай, что с этого момента я осознала наконец, что мне не три))))))
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 07:01 pm (UTC) (link)
:)

Да я знаю все свои косяки. И ещё больше знаю о том, что игроки или другие мастера считают моими косяками (хотя я могу с ними не соглашаться). Так что я не ожидаю услышать тут что-то новое или неожиданное. Моя проблема - плохая память, так что надеюсь, что мне напомнят что-нибудь прикольное и интересное, что иначе я бы не вспомнил.
m9a1_gernsback From: m9a1_gernsback Date: December 2nd, 2015 07:42 pm (UTC) (link)
Продолб музыкальных коллекций игроков для "Дома". Во всяком случае, такое обоснование косяков с музыкальным движком там до меня доходило.

Про разметку локаций на НвСО уже сказали.
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 07:50 pm (UTC) (link)
Ага, спасибо!
cybercat From: cybercat Date: December 2nd, 2015 10:13 pm (UTC) (link)
На "Атлантисе" не расчитал степень раздолбайства игроков по срокам предоставления музыки и скорость заливки в браслеты. Пишу, как игрок-раздолбай, поздно подавший музыку. Виноваты, конечно, игроки в первую очередь, но старт игры в результате оказался очень поздним.

Вообще я, кажется, слишком редко бываю у тебя на играх) Про большинство знакомых мастеров вспоминается намного больше)

Помню вот, на "Путях Кармы" был момент, когда вся мастерская группа в полном составе умчалась смотреть, как приключенцы проходят лабиринт манекенов. На весь город Нинго не осталось ни одного мастера. Это было... неудобно.

А на БлинКом приезжай)
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 11:27 pm (UTC) (link)
> не расчитал степень раздолбайства игроков по срокам предоставления музыки и скорость заливки в браслеты

Ага. Практически не отлавливаемый был баг. То есть, не знаю, как можно было практически, в рамках имевшейся имнформации, подстелить ещё соломки. :)

> вся мастерская группа в полном составе умчалась смотреть, как приключенцы проходят лабиринт манекенов

Упс. :)

> на БлинКом приезжай)

Да, пытаюсь разгрести дела.
vityushnick From: vityushnick Date: December 2nd, 2015 10:19 pm (UTC) (link)
Я был только на Чужих и мне все понравилось:)
Ну кроме медицины на телефоне, где нужно было отличать право от лева:)
jolaf From: jolaf Date: December 2nd, 2015 11:26 pm (UTC) (link)
:-*
tar_viniel From: tar_viniel Date: December 8th, 2015 03:12 pm (UTC) (link)
Неотлаженные браслеты на Атлантисе. У меня переключался примерно со скоростью раз в 10-15 секунд оба дня, что свело всю идею индуцирования эмоций на нет.
jolaf From: jolaf Date: December 8th, 2015 03:19 pm (UTC) (link)
:(

Спасибо!

Вдвойне обидно, что именно эту проблему Крэйл с Джэмом умели решить на месте, нужно было просто к ним подойти.
tar_viniel From: tar_viniel Date: December 8th, 2015 03:49 pm (UTC) (link)
Я неоднократно приходила по всяким вопросам (типа поменять аккумулятор), включая вопрос про эти переключения, но мне сказали в духе "так и надо", и я пошла страдать дальше. А после выяснилось, что так было не надо.
jolaf From: jolaf Date: December 8th, 2015 03:52 pm (UTC) (link)
Угу. :(
31 comments --- Comment