?

Log in

No account? Create an account
#яНеБоюсьСказать - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
#яНеБоюсьСказать
Мне кажется, мужчинам почти так же трудно правильно понять, о чём этот флешмоб и как на него реагировать, как женщинам – поучаствовать в нём.

(по итогам предыдущего обсуждения)

Tags:

91 comments --- Comment
Comments
dmarck From: dmarck Date: July 10th, 2016 08:34 pm (UTC) (link)
и да и нет.

но -- да, это требует некоторого немалого уровня осознанности. что, увы, редко.
jolaf From: jolaf Date: July 10th, 2016 08:38 pm (UTC) (link)
Мне кажется, что те, кому не трудно - это те, кто просто уже прошёл этот трудный путь раньше.

Трудно менять картину мира. Трудно учиться думать о других. Трудно примерять на себя чужую боль, когда можно этого не делать.

Мне вот всё ещё очень трудно.
(Deleted comment)
altman_ltd From: altman_ltd Date: July 10th, 2016 09:43 pm (UTC) (link)

(без сарказма и юмора)

ого.
karsagirl From: karsagirl Date: July 10th, 2016 09:17 pm (UTC) (link)
Мне вот очень нравится вот этот коммент в дружественном ЖЖ в ответ на "зачем душу выворачивать наизнанку, публично говорить об этом?"
->
"смыслов много. для женщин - чтобы каждая увидела, что она не одна, что другие тоже (оказывается) через это проходили. чтобы женщины, столкнувшиеся с насилием, не считали, что они изгои, и что с ними что-то не в порядке (большинство не может быть не в порядке, это значит просто такой порядок). для мужчин - чтобы они узнали о масштабах трагедии, чтобы поняли, что женщины воспринимают это как трагедию, а не по приколу, и если он в юности кого-то зажал в угол и лапал - помнится и переживается до сих пор, хотя этой девушке сейчас уже под сорок. и это ему было весело, а ей ни хуя не весело, она до сих пор сжимает кулаки у психолога, когда вспоминает. чтобы те мужчины, которые сейчас в отношениях, не считали, что какие-то вещи, которые просит женщина (поехать с ней на такси, проводить до дома, не ехать в лифте с незнакомыми и т.п.) - это не ее заебы, это ее травмы. и бережнее относиться к ним."
jolaf From: jolaf Date: July 10th, 2016 09:25 pm (UTC) (link)
Всё так.
draculus From: draculus Date: July 10th, 2016 09:30 pm (UTC) (link)
С сексизмом, Йолаф, абсолютно та же фигня.
Сколько среди твоих знакомых людей, которые называют себя сексистами (типа, в шутку, гы-гы-гы, а кто и нет) и нисколько не переживают по этому поводу?

Так вот все они - [потенциальные] персонажи всех этих историй.
jolaf From: jolaf Date: July 10th, 2016 09:41 pm (UTC) (link)
Да-да, я ровно об этом.

Я, если что, не оправдываюсь и других не оправдываю - я всячески одобряю и поддерживаю флэшмоб, и пытаюсь понять, почему так много яростной оппозиции со стороны даже приличных и адекватных, вроде бы, людей мужского пола. Это вот такая попытка (промежуточного?) вывода.

Edited at 2016-07-10 09:44 pm (UTC)
lazy_otter From: lazy_otter Date: July 10th, 2016 09:37 pm (UTC) (link)
У меня тут возникла мысль... возможно ложная.
Просто мальчики/мужчины с детства привыкают к другому. С самого нежного возраста игры мальчиков гораздо более тактильны и немного агрессивны, и это поощряется культурой. Возня, активные игры связанные с силовым соревнованием, иногда даже легкие драки, тычки, пинки... Возникает привычка. Понятно почему мужчина не понимает, что такое - вторжение в телесное пространство для женщины/девочки, которая вообще никогда, даже в детстве с таким не сталкивалась. Ачотакого?
Я не говорю про изнасилование как крайний случай, но мне кажется, понять ЧТО для женщины случайное ощупывание жопы мужчине инстинктивно сложно. Нужно включить мозг, а это не всем удается.
jolaf From: jolaf Date: July 10th, 2016 09:42 pm (UTC) (link)
И это тоже, да.

С другой стороны, многие девочки в детстве вполне себе играют с пацанами в пацанские игры, лазят через заборы и всё такое. И им всё равно противно, когда их потом во взрослом (или не вполне взрослом) возрасте лапают за жопу.

Edited at 2016-07-10 09:46 pm (UTC)
shadow_of_raven From: shadow_of_raven Date: July 10th, 2016 10:36 pm (UTC) (link)

Следующий, вангую, будет каминг-аут
jolaf From: jolaf Date: July 10th, 2016 10:40 pm (UTC) (link)
Не-а. Говорю же, у меня нет своей истории про это. Но вот рядом со мной такого ада происходило достаточно, чтобы я начал задумываться и понемногу понимать.
earlinn From: earlinn Date: July 10th, 2016 10:55 pm (UTC) (link)
Насколько я вижу, среди моих знакомых во флешмобе участвуют те, к кому приставали, но при этом им посчастливилось избежать изнасилования. А те, кому не посчастливилось, они молчат. Наверно и я бы на их месте молчала.
jolaf From: jolaf Date: July 10th, 2016 11:00 pm (UTC) (link)
Многие пишут #яБоюсьСказать. Типа, да, у меня тоже было, но я не готова об этом говорить. Этого прямо вот заметное количество. И даже это - уже большой шаг. Кто-то, кто не решился сказать публично, возможно, решится, наконец, поговорить с психологом, скажем.
(Deleted comment)
lomelindy From: lomelindy Date: July 11th, 2016 04:29 am (UTC) (link)

Немного в сторону.

Надеюсь, теперь станет понятно многим, почему не нужно отыгрывать изнасилования на играх.
shadow_of_raven From: shadow_of_raven Date: July 11th, 2016 06:33 am (UTC) (link)

Re: Немного в сторону.

И убийства и ограбления.
dair_spb From: dair_spb Date: July 11th, 2016 07:37 am (UTC) (link)
О, я это прочитал.
Статья класса пиздец, конечно.
Тушение пожара на танкере встречным палом.


Ключевые слова в заметке: "Те, кого реально насиловали, пусть идут в полицию или к психологу

Многие идут и их заявления не принимают."

В этом проблема — не работают те, кто должен эту проблему решать.
Я не про психологов, я про полицию.

Соответственно, нужны правозащитники, только не те долбоёбы, которые у нас в стране почему-то под этим подразумеваются, а нормальные юристы.

Когда мудак будет знать, что за развратные действия он присядет к любвеобильным гражданам на зону с вероятностью существенно более 50% — думаю, будет снимать напряжение дома под одеялом.

А ещё там автор спрашивает, зачем переводить проблему в политику.
Вот, за этим. За решением. Люди будут делать то что им хочется — грабить, убивать, насиловать, если их не останавливать.


Ты уверен, что ни разу не «уламывал» и не «разводил» на секс девушку, которая не хотела тебя именно в тот момент времени?

А это что, насилие??? Давно ли? Когда девки уламывают тебя на коктейль в кабаке — это так можно, а когда ты уламываешь на взаимное приятное действие — это насилие???

По ссылкам на фейсбучики несчастных (без иронии) женщин почитал случаи именно что насилия, которыми должны заниматься правоохранительные органы. Не занимаются — вот результат.

Решение дорогим женщинам — идти в школу Полиции и наводить порядок на улицах самостоятельно.
jolaf From: jolaf Date: July 11th, 2016 07:50 am (UTC) (link)
> В этом проблема — не работают те, кто должен эту проблему решать.

Это вторая проблема. А первая - что женщины так задавлены и запуганы обществом и воспитанием, что боятся не то что в полицию идти (чужим людям про такое рассказывать очень тяжело), но и даже с близкими поделиться.

То есть, то, что не принимают заявление и не ловят и не сажают - это полбеды, а вот то, что поговорить с жертвой нормально не могут, поэтому люди боятся идти - вот это беда.

> А это что, насилие?

Нет, это не насилие. Но если девушка тебя не хочет, а ты продолжаешь настаивать, это очень неприятно. Представь, что тебя бы так уламывал активный гей.

> наводить порядок на улицах самостоятельно

Основная проблема-то, блин, не на улицах. :(


Edited at 2016-07-11 07:51 am (UTC)
saglaten From: saglaten Date: July 11th, 2016 10:08 am (UTC) (link)
Знаешь, читая вот такие посты от известного писателя-фантаста, не веришь, что некоторые хотя бы пытаются понять. Там в комментах просто паноптикум какой-то http://dr-piliulkin.livejournal.com/787607.html
jolaf From: jolaf Date: July 11th, 2016 11:20 am (UTC) (link)
Да, многие не пытаются. Зачем? У них же всё ок.
runa From: runa Date: July 12th, 2016 12:51 pm (UTC) (link)
да.
91 comments --- Comment