?

Log in

No account? Create an account
О важном - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
О важном
Originally posted by ksotar at О важном
Много лет назад я уже писал похожее. Нарисовал тут. График называется "Помоги властям России правильно расставить приоритеты".



Данные с сайта Федеральной службы государственной статистики.

Вы не видите колонки "Терроризм"? Правильно, потому что её нет на фоне остальных причин смертности. Что это значит? А вот что:

  1. соответствующие службы работают хорошо;

  2. необходимо новых законов, помогающих "ещё более лучше бороться с терроризмом": 0 (ноль).

На вопрос "сколько триллионов рублей нужно потратить дополнительно на борьбу с терроризмом", читателю предлагается ответить самому.

Информацию можно распространять.

PS Интересующимся, что такое "ПНН" рекомендуется статья.

Tags: , ,

43 comments --- Comment
Comments
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 11:39 am (UTC) (link)
Расходы на предотвращение сердечно-сосудистых смертей никак не помогут сохранению власти Солнцеликого Гаранта.

К тому же: там много низового бюджетного персонала, много неинтересной мороки. Не так интересно пилить.
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 12:38 pm (UTC) (link)
> Расходы на предотвращение сердечно-сосудистых смертей никак не помогут сохранению власти Солнцеликого Гаранта.
Или подожди?

Ты представь заголовки:
— "Путин построил клинику в посёлке Фигищенское"
— "Новая больница на 100500 мест открыта в посёлке Дальнесеверном при поддержке Президента РФ"
— "Благодаря гранту правительства открыл двери Магаданский Медицинский Университет"

Рейтинг подпрыгнет.

Пилить тоже отлично можно (и пилят, суки!):
— "100500 миллионов выделено на разработку отечественных фигатометров"
— "На борьбу с пиздецомой правительство предполагает потратить олимпиард рублей до 2030 года"

Edited at 2016-07-13 12:39 pm (UTC)
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 12:41 pm (UTC) (link)
Сейчас плодить бюджетников неинтересно, не сезон. Их нынче разгоняют.

Вот фигатометры - это да, но на эту тему уже давно Сколково есть.

UPD: в нынешнем сезоне кремляне считают, что для сохранения статус кво к электорату надо применять кнут, а не пряник. Вместо "мы заботимся о вас" получаем "ррразговорчики в стрррою!"

Edited at 2016-07-13 12:44 pm (UTC)
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 12:49 pm (UTC) (link)
> для сохранения статус кво к электорату надо применять кнут, а не пряник
Имею мнение, что есть и те, и другие (как и среди любой группы людей). Просто "кнутовцев" сейчас лучше слышно, благодаря выпячиванию оных в разнообразных СМИ.
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 12:53 pm (UTC) (link)
Во всём виноваты СМИ и пятая колонна? :-)
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 12:54 pm (UTC) (link)
Про "пятую колонну" я ничего не говорил.
А вот СМИ равно провластные и оппозиционные смакуют описание того или иного "кнута". С разной интонацией, но тем не менее.
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 12:57 pm (UTC) (link)
Но кнут объективно существует же, а раньше его такого не было. Вот в чём беда.
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 01:09 pm (UTC) (link)
Как это "не было"?

СОБР — это что? Мой товарищ лично служил в контр-террористическом подразделении в начале-середине нулевых.
ОМОН? Внутренние войска (которые нонче переименовали и реструктуризировали в Гвардию) тоже были "всегда".
Не говоря уже про ФСБ.

Быстронагугленное исследование (достоверность не проверял) говорит о том, что "Расходы федерального бюджета по направлению «Национальная
безопасность и правоохранительная деятельность»" скакали до 12% расходов бюджета (2.87% ВВП РФ) в 2005 году. Да, абсолютное число растёт, но и инфляция, увы, никуда не делась.

Поэтому "кнут" был всегда. Количество "кнута" не сильно изменилось.

А вот восприятие — когда тебе (и мне) изо всех дыр говорят то про "успехи российских силовиков", то про "карательную машину режЫма" — оно изменилось, и сильно.
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 01:13 pm (UTC) (link)
Вы уж простите, что я такой старенький, и глоток свободы помню.
dair_spb From: dair_spb Date: July 18th, 2016 11:39 am (UTC) (link)
Это 1991–1999, что ли?

Я тоже помню, мне 38.





ohtori From: ohtori Date: July 18th, 2016 11:42 am (UTC) (link)
Я намного лучше и приятнее помню, ибо старше :-)

Фотографии с нищебродами меня не впечатляют, ни разу.
dair_spb From: dair_spb Date: July 18th, 2016 01:43 pm (UTC) (link)
Эти "нищеброды" — это 99% населения страны. Включая меня и моих родителей.
ohtori From: ohtori Date: July 18th, 2016 01:44 pm (UTC) (link)
Ну хоть не 146% :-)
dair_spb From: dair_spb Date: July 18th, 2016 01:48 pm (UTC) (link)
Ещё раз.
Ты оскорбляешь абсолютное большинство жителей твоей страны. Вот мы так вот жили.
Всей страной.
С позднеперестроечных времён СССР и всё ельцинское время России, ну и первые два-три года путинского туда же.

Ты это время называешь "глотком свободы"?
Спасибо, такой "свободы" мне не надо, я как-то "надышался". И, я считаю, стране не надо.
ohtori From: ohtori Date: July 18th, 2016 01:50 pm (UTC) (link)
Вы можете считать всё, что угодно; мнение невеж мне безразлично.
dair_spb From: dair_spb Date: July 18th, 2016 01:51 pm (UTC) (link)
Теперь ты скатываешься до оскорбления меня лично. Прекрасно.
ohtori From: ohtori Date: July 18th, 2016 01:55 pm (UTC) (link)
Если не знаете значения слова невежа - значит, Вы ещё и невежда.

Впрочем, мне всё равно.
sanches From: sanches Date: July 13th, 2016 11:38 pm (UTC) (link)
Ну, - если не петросянить про Путина, то такие новости идут ежедневно, - просто они на самом деле мало кому интересны. Вот, навскидку, что пробегало за последнюю по времени неделю:

http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10261677.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10261085.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10246165.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10238202.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10234990.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10232413.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10228806.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10228657.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10228262.html
http://sdelano-u-nas.livejournal.com/10215846.html
dair_spb From: dair_spb Date: July 14th, 2016 07:38 am (UTC) (link)
Ну, я примерно об этом и говорил, спасибо.
Но "Законы Яровой" раскручены так, что затмевают всё даже у взрослых и без сомнения умных людей, таких как Ксотар и Йолаф.
maethor_xopek From: maethor_xopek Date: July 13th, 2016 12:24 pm (UTC) (link)
Хренасе зренасе самоубийц больше убитых(((
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 12:42 pm (UTC) (link)
Да, я тоже в шоке.
askold_sa From: askold_sa Date: July 13th, 2016 01:07 pm (UTC) (link)
С другой стороны, и самоубийцы, и убийцы, и убитые - равно будут гореть в Аду. Если, конечно, не умерли\убили за царя-батюшку и\или церковь.
tzirechnoy From: tzirechnoy Date: July 13th, 2016 01:10 pm (UTC) (link)
Как известно, сравнению на разных странах поддаётся только сумма убитых, самоубитых, погибшых от несчастных случаев и пропавшых без вести.
Поскольку между отдельными колонками трупы мигрируют в зависимости от политической ситуацыи.
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 01:11 pm (UTC) (link)
Да, там по ссылке очень подробно об этом.
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 12:41 pm (UTC) (link)
Отмечу, что пропаганда ЗОЖ, поддержка любительского спорта, акцизы на алкоголь и никотин, репрессивные меры по отношению к курящим — это всё к той самой, самой длинной, увы, колонке.

Мало, да. Но тем не менее.
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 12:42 pm (UTC) (link)
Мм, разверни пожалуйста.
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 12:47 pm (UTC) (link)
Вижу вливания бюджета в любительский спорт, появляются спортплощадки, бассейны, вело-, простите, дорожки (да, через жопу пока сделано, но лиха беда начало). Смысл этого — уменьшение сердечно-сосудистых заболеваний.
Повышение цен на водку (самый прекрасно влияющий фактор на ССЗ) и табак — тоже к этому же — меньше бухают/меньше курят — дольше проживут.

Но это я наверно неправильно понял подспудный месседж о том, что государство занимается только борьбой с терроризмом.


Дисклеймер: я против законов Яровой в тех пунктах, в которых они касаются хранения информации у провайдеров/операторов и подписал соответствующую петицию на сайте РОИ.

Edited at 2016-07-13 12:51 pm (UTC)
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 12:52 pm (UTC) (link)
Спорт калечит, физкультура лечит.
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 12:53 pm (UTC) (link)
Если под спортом понимать профессиональный спорт — то да.
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 12:56 pm (UTC) (link)
Собственно, излом происходит где-то между массовым забегом в парке и региональным первенством.
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 12:57 pm (UTC) (link)
Спорт калечит немногих, и даёт мотив заниматься физкультурой многим. :)
ohtori From: ohtori Date: July 13th, 2016 12:59 pm (UTC) (link)
И эти немногие, как правило, сами понимали, чем рискуют.

Я всего лишь к тому, что не надо путать грешное с праведным.
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 12:55 pm (UTC) (link)
А, да, это всё отлично, конечно.
yasko_moscow From: yasko_moscow Date: July 13th, 2016 02:12 pm (UTC) (link)
Я в исходном посте написал уже: самая длинная колонка - это, вообще говоря, смерть от старости. Она никуда не денется. Ну, может, часть в предыдущую колонку перейдёт.
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 02:44 pm (UTC) (link)
Не без этого.
dair_spb From: dair_spb Date: July 13th, 2016 03:02 pm (UTC) (link)
Как говорил один врач-онколог — "Раком заболеют все, если доживут".
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 03:15 pm (UTC) (link)
Да, мой дед то же самое говорил - "не все доживают до своего рака".
From: tigryu Date: July 13th, 2016 03:58 pm (UTC) (link)

терроризм

Терроризм, если с ним систематически не бороться, приобретает взрывной характер (как эпидемия), а загнать его потом обратно сложно. Так что тратиться надо.
jolaf From: jolaf Date: July 13th, 2016 04:17 pm (UTC) (link)
В каком количестве?

В данном случается высказывается мнение, что тратимся достаточно и ещё больше не надо.
From: tigryu Date: July 13th, 2016 08:39 pm (UTC) (link)

терроризм

Будем ждать, пока взорвется? Терроризм, наверное, хуже предсказуем, чем болезни, так что я не уверена, что сейчас все предусмотрено.
sanches From: sanches Date: July 13th, 2016 11:25 pm (UTC) (link)
Формально "антитеррористические" пакеты законов де-факто являются предвоенными и направленными не против "традиционных террористов", а против активной подрывной деятельности со стороны вероятного противника. И тут можно соглашаться или не соглашаться, одобрять или не одобрять, - но все весьма логично и последовательно.
_sirano_ From: _sirano_ Date: July 14th, 2016 02:33 pm (UTC) (link)
То-то все страны, задумавшие воевать, принимают такие пакеты...
sanches From: sanches Date: July 14th, 2016 07:38 pm (UTC) (link)
Именно.

Вдумчиво изучайте матчасть настоящим образом - на примере хоть бы и тех же Штатов.
43 comments --- Comment