?

Log in

No account? Create an account
Vimeo.com/RPG зомби - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Vimeo.com/RPG зомби
Как я уже писал, наш с дядей Славой и Фангорном видео-архив на Vimeo.com в сентябре накрылся медным тазом по лицензионным причинам, причём накрылся крепко и вместе со всем контентом. Все попытки что-то как-то оттуда спасти завершились полным фиаско.

Но, по счастью, остались бэкапы. Бэкапы оказались, как это часто бывает, немножко битые, но не существенно. В общем, благодаря неоценимой помощи Ку, бэкапы удалось выложить в сеть в открытый доступ. Собственно, вот: http://VideoRPG.Arda.ru.

Отвечая на вопрос, что в бэкапах побилось, отвечаю – это информация о разделах и категориях. Из них выжили только некоторые, и даже из них многие не полностью. Есть ещё один бэкап на далеко лежащем винте, может быть там сохранилось, если так – восстановим категории, станет удобнее.

Зато сами ролики сохранились все почти все (с единичными потерями), причём не пережатые перекодировщиком, как это обычно бывает на видео-сайтах, а оригинальные, за что Vimeo всё ещё спасибо. Их больше тысячи (занимают они пол-терабайта), и все их можно найти единым списком вот здесь: http://VideoRPG.Arda.ru/all.html.

Обратите внимание, что если у вас сохранилась (теперь битая) ссылка на видеоролик на нашем аккаунте, то она имеет вид http://vimeo.com/цифры, например http://vimeo.com/4332915. Так вот эти самые цифры, например 4332915 можно просто поискать по вышеупомянутой ссылке просто поиском по странице, и найти искомое.

Теперь о плохом. Архив оформлен примитивными статичными HTML-страницами, сгенерёнными shell-скриптом. Никакой оболочки, никакого фрэймворка там нет. И не будет, если не найдётся человек, готовый этот фрэймворк написать или найти и прикрутить. Мы, несоменно, будем такому человеку рады, но пока его нет. Вытекает из этого следующее:

– Нет веб-плееров. Часть файлов спокойно играется прямо в браузере (особенно если поставить какой-нибудь плагин типа VLC), часть же файлов можно посмотреть, только скачав целиком на локальный диск. Впрочем, при нынешних толщинах каналов это не такая уж большая проблема.

– Архив статичен. Добавить в него что-нибудь новое, конечно, можно, но почти полностью руками и с риском что-нибудь сломать. Поэтому, я думаю, что мы от этого воздержимся и будем новое видео (например, семинары с грядущего уже вот Зиланта) выкладывать в какое-то другое, более автоматизированное место. Мы его пока не выбрали, но выберем.

Собственно, вот так. Ещё раз извините, что делаем неудобно, и спасибо всем за моральную поддержку и Ку за хостинг и помощь.

Конструктивным предложениям и замечаниям мы, разумеется, рады.

Tags: ,

37 comments --- Comment
Comments
leotsarev From: leotsarev Date: November 1st, 2016 07:47 am (UTC) (link)
Что делать с КогдаИгрой?
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 07:53 am (UTC) (link)
Не думал пока об этом. :(

В целом, архив обладает довольно простой структурой, так что можно, например, заменить ссылки на Vimeo-плееры картинками со ссылками на видеофайлы, будет работать. Найти нужное можно, пропарсив all.html или получив от меня список файлов текстом. Это лучшее, что пока приходит мне в голову. Есть другие идеи?

Edited at 2016-11-01 07:53 am (UTC)
ruined_ajantis From: ruined_ajantis Date: November 1st, 2016 07:48 am (UTC) (link)
Вы большие молодцы, что этим занимаетесь! Ибо видео было очень жаль, конечно
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 07:56 am (UTC) (link)
Ну, всерьёз заниматься ресурса не хватает, но раз уж сохранились архивы, пусть будут в доступе. Кому-нибудь да пригодятся. Рекомендую на всякий случай скачать и сохранить хотя бы своё, если у тебя вдруг не. :)
max_fangorn From: max_fangorn Date: November 1st, 2016 08:11 am (UTC) (link)
уже хорошо.
Огромное вам с Ку спасибо, то что редактировать сложно конечно плохо но - понемногу движемся ))
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 09:02 am (UTC) (link)
Ты издеваешься? Плохо, блин. Возьми, сделай хорошо.
(Screened comment)
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 10:50 am (UTC) (link)
Спасибо, нашёлся довольно заковыристый и комплексный косяк, в частности несколько таки потерянных файлов. Привёл всё в порядок.

Спасибо!
koshkasofia From: koshkasofia Date: November 1st, 2016 12:44 pm (UTC) (link)
Спасибо, что выложили, я вашими файлами часто пользуюсь и очень грустила, что архив пропал.
Удачи с допиливанием и выкладыванием новых видео!
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 12:46 pm (UTC) (link)
Пожалуйста. Извините за геморрой.
From: dimych2 Date: November 1st, 2016 01:29 pm (UTC) (link)

Нда уж..

Листинг всех видосов весит вместе с превьюшками 284 мб. Как-то надо оптимизировать... :(
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 01:46 pm (UTC) (link)
Согласен, что проблема есть.

Ценность сквозного листинга в том, что в нём можно всё найти простым поиском по странице. Если побить на страницы (что, в целом, не сложно), эта фича пропадёт, и придётся городить какой-то движок для поиска, а это сейчас делать некому, увы.
dair_spb From: dair_spb Date: November 1st, 2016 09:41 pm (UTC) (link)
Теоретически готов неспешно заняться приведением оного в порядок.
Я не очень понимаю, на каком хостинге можно разместить такое, чтобы не разориться, но, теоретически, подъёмная задача — сначала на дому, потом на выезде.
jolaf From: jolaf Date: November 1st, 2016 10:48 pm (UTC) (link)
Звучит круто, спасибо.

Ну, хостинг-то есть. Не знаю правда, что там с программными платформами. Операционка Debian. Можешь с Ку напрямую поговорить про технические перспективы? Skype qkowlew
Спасибо!
yerick From: yerick Date: November 1st, 2016 11:33 pm (UTC) (link)
стукнись мне, подумаешь что сделать можно с движком.
имеет смысл свое написать и не париться в будущем
jolaf From: jolaf Date: November 2nd, 2016 12:53 am (UTC) (link)
Куда тебе стукнуться? :)
qkowlew From: qkowlew Date: November 2nd, 2016 12:06 pm (UTC) (link)
Отвечая всем сразу "про движок".
PHP, MySQL - пожалуйста, предоставлю. Хочется Питона - юзайте питона.
Вебсервер - nginx.

Условия:
- логин и пароль нужны только для ИЗМЕНЕНИЙ на сайте.
- незалогиненному посетителю отдаются ТОЛЬКО статические файлы. Никаких сессий, никаких AJAX-запросов, никаких JQUERY. Хотите полнотекстовый поиск - для проиндексированного Яндексом сайта достаточно сделать формочку с редиректом на Яндекс.

- урлы уже имеющихся материалов остаются неизменными.

Продолжаю в качестве образца для подражания настаивать на сайте multiki.arjlover.net (в смысле отсутствия движка для посетителей) и его аналогах.



Edited at 2016-11-02 12:09 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: November 2nd, 2016 02:19 pm (UTC) (link)
Я правильно понимаю, что ты предлагаешь использовать Php/Python только для админки, а для незалогиненных пользователей админка должна генерить все страницы превентивно?

А jQuery-то тебе чем не угодил?
Это же браузерный синтаксический сахар и только.
Его, конечно, можно использовать для AJAX-запросов, но можно и не использовать.
qkowlew From: qkowlew Date: November 3rd, 2016 06:30 am (UTC) (link)
Отвечая всем сразу "про движок".
PHP, MySQL - пожалуйста, предоставлю. Хочется Питона - юзайте питона.
Вебсервер - nginx.

Условия:
- логин и пароль нужны только для ИЗМЕНЕНИЙ на сайте. Движок может быть ЛЮБЫМ, в нём AJAX и прочие красивости - ПОЗВОЛЕНЫ.

- незалогиненному посетителю отдаются ТОЛЬКО статические файлы. Никаких сессий, никаких AJAX-запросов, никаких JQUERY. Хотите полнотекстовый поиск - для проиндексированного Яндексом сайта достаточно сделать формочку с редиректом на Яндекс.

- урлы уже имеющихся материалов остаются неизменными.

Продолжаю в качестве образца для подражания настаивать на сайте multiki.arjlover.net (в смысле отсутствия движка для посетителей) и его аналогах.

ilinsi From: ilinsi Date: November 3rd, 2016 03:30 pm (UTC) (link)
Здорово, спасибо!
Мы думали, что видео нашего семинара по прическам потеряно, а про него спрашивают периодически =)
jolaf From: jolaf Date: November 3rd, 2016 03:34 pm (UTC) (link)
Спасибо! Нам важно знать, что всё это кому-то нужно. :)
dair_spb From: dair_spb Date: November 9th, 2016 05:57 am (UTC) (link)
Я тут внезапно подумал — что мешает все видео выложить в ВК?
jolaf From: jolaf Date: November 9th, 2016 02:15 pm (UTC) (link)
Тут есть несколько аспектов.

1. Заливать 1100 роликов в ВК вручную по одному - устанешь. Разложить их по альбомам и категориям - устанешь ещё больше. Очень много тупой ручной работы.

2. ВК, как и большинство видеохостингов (кроме Vimeo) пережимает залитое видео, от чего оно ощутимо страдает в качестве, и не хранит и не даёт скачать исходный файл. Мне это кажется большим недостатком для архивного сервиса.

3. Никогда не знаешь, когда тот или иной хостинг начнёт бороться за копирайт и в какой форме.
qkowlew From: qkowlew Date: March 2nd, 2017 02:08 pm (UTC) (link)
Есть некоторая вероятность, что я в какое-то ближайшее время допилю на этот сайт простенькую микро-CMS, которая позволит ограниченному числу логинящихся редакторов править вручную текстовые описания и тексты страниц сайта в целом. Хехе.
jolaf From: jolaf Date: March 2nd, 2017 02:53 pm (UTC) (link)
Звучит круто! Спасибо!
37 comments --- Comment