?

Log in

No account? Create an account
Android Miracast - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Android Miracast
В новой Windows 10 есть функция беспроводной трансляции экрана с Android-устройства на экран в Windows, по протоколу Wi-Fi Direct/Miracast.

Причём по всем инструкциям в Сети выходит, что это очень просто и должно просто брать и работать без каких-либо настроек. Но хрен.

У кого-нибудь есть успешный опыт? Расскажите, пожалуйста.

Wi-Fi/ac на компе есть, интернет через него работает, и Винда даже говорит, что готова показывать экран удалённого устройства, подключайтесь.
Но телефон (Motorola Nexus 6 / Android 7) удалённого экрана не видит. Грешу на сетевой адаптер или какие-то настройки его или винды.

Подключаться по проводу не предлагать.

Tags: ,

7 comments --- Comment
Comments
mirdin From: mirdin Date: November 29th, 2016 05:28 am (UTC) (link)
Насколько я понимаю, к удаленному экрану телефон может подключится если это монитор или телевизор с Wi-Fi директ/миракастом. А не комп с виндой.

>>It's simple to do if you have a TV, projector, or monitor with Miracast support. Or you can project to your Windows PC if you have the Project My Screen app and a USB cable.

Edited at 2016-11-29 05:29 am (UTC)
qkowlew From: qkowlew Date: November 29th, 2016 08:11 am (UTC) (link)
Читать внимательно:

This is Android, so things aren’t always simple. Your manufacturer may or may not include Miracast support on your phone or tablet. In fact, even Google has removed Miracast support from its latest Nexus devices. But, if your device does support Miracast, this should work.
jolaf From: jolaf Date: November 29th, 2016 08:28 am (UTC) (link)
Да, похоже ты прав. Я почему-то был уверен, что "latest Nexus devices" относится именно к последней серии оных, но похоже что мой тоже уже достаточно latest. :( Обидно. Спасибо!
qkowlew From: qkowlew Date: November 29th, 2016 08:39 am (UTC) (link)
Ага, психологическое "у меня же последний айфон, как он может чего-то не..." :)
Впрочем, это может в самом деле быть неполная поддержка пресловутого /ac железом.
Я тут по одному челу строю видеонаблюдение и wifi точки доступа ставлю, вот там прикол именно с тем, что две НЕМНОГО разные точки доступа ОДНОГО производителя с ДЕКЛАРИРОВАННЫМИ у обеих поддержкой POE стандарта 802.3af м WiFi ac:
- у одной "POE" можно сделать только инжектором, а питание 9 Вольт. От 48 Вольт не работает.
- у другой POE нормальное, 48 Вольт, но НЕТ поддержки WiFi ac, потому она не работает в паре с первой "как полноценный бесшовный повторитель".
jolaf From: jolaf Date: November 29th, 2016 08:49 am (UTC) (link)
> Ага, психологическое "у меня же последний айфон, как он может чего-то не..." :)

Не проецируй - у меня как раз НЕ последний Нексус, и я на это расчитывал. :)

Я почитал сейчас внимательнее, Гугл действительно выпилил поддержку Миракаста (в пользу Хромкаста, очевидно) начиная с 5-й версии Андроида. Причём даже не выпилил, а просто заблокировал, и на рутованном телефоне её легко можно включить обратно. Но рутовать я не хочу, так что попробую решения на основе хромкаста.
qkowlew From: qkowlew Date: November 29th, 2016 09:55 am (UTC) (link)
Я не проецирую, а ставлю смайлик.

Психологическое же наблюдение заключается в том, что заметная часть пользователей "переключилась" в восприятии такого рода информации на маркетингово вдолбленную разницу "последний-непоследний", производители софта подтянулись со своими "у вас стоит не последняя версия браусера", "ваше программное обеспечение устарело, скачайте последнюю...".

ВМЕСТО того, чтобы смотреть, сообщать явно НОМЕРА версий (андроид 5, андроид 7, ...).

Это примерно та же разница, как если бы мы стали переходить с одного, вполне ествественного календаря "от рождества Христова" на столь же естественный календарь "все даты отсчитываются от текущей. Прошлый год это -1 год, следующий год - всегда +1 год". А все информационные ресурсы (у нас же теперь везде есть возможность работы с динамическим кодом, ага!) ЛЕГКО пересчитывают. То есть новостные сайты показывают не "ноябрь 2014 года", а "ноябрь позапрошлого года". и в тексте даже художественного произведения на электронном устройстве не "2006 год", а "10 лет назад" в нынешнем году, и "11 лет назад" в следующем. Ничего невозможного.

Оба варианта счёта естественны.
Но есть засада. В частности с тем, что у нас "последнее". :)

Edited at 2016-11-29 09:58 am (UTC)
7 comments --- Comment