?

Log in

No account? Create an account
Он не хочет использовать презерватив? - One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Он не хочет использовать презерватив?
– Давай куда-нибудь сбежим от всех и займёмся сексом.
– Давай! Мм, а у тебя что, нет презерватива?
– Ну, я их не люблю. Может, так?
– Мм, я их тоже не очень люблю, но я не на таблетках.
– Ну и что, я сумею вовремя остановиться, у меня же есть сила воли.
– Мм, скажи, а ты со всеми женщинами так, или только со мной?
– Ну… говорю же, не люблю резинки.
– Мм, скажи, а ты раньше всегда успевал остановиться? Осечек не было?
– Ну… Залётов не было!
– Мм, то есть, пока не было, или ты о них не знаешь. Кстати, ты уверен, что я ничем не болею?
– Уверен. А ты чем-то болеешь?
– Вроде нет.
– Ну вот и я нет. Видишь, всё хорошо, давай уже!
– Мм, а ты уверен, что ВСЕ твои предыдущие женщины, с которыми ты спал без презерватива, ничем не болели? Когда ты в последний раз проверялся?
– Ну… Слушай, ну что ты в самом деле! Давай, просто не думай об этом, всё будет хорошо!


Знакомо? А может быть, в вашей практике диалог порой оказывался значительно короче?

Я понимаю, что есть множество мужчин, которые не любят в сексе использовать презерватив – как ни крути, а ощущения с ним не вполне те же самые, что без него.

Я также понимаю, что многие из этих мужчин не только не любят, но и реально стараются избегать использования презервативов, причём не только с постоянной партнёршей, но и при случайных связях. Что они при этом думают о возможной беременности партнёрши или о возможных проблемах с венерическими заболеваниями? Скорее всего, они об этих вещах просто не думают. Потому что если думать – то никаких нервов не хватит, удовольствия не получится, а то и просто не встанет. Так что, я думаю, они просто вытесняют эти возможные проблемы из своего сознания до момента, когда какая-то из этих проблем вдруг внезапно реально случается. И тут внезапно начинаются всякие «я тут ни при чём», «а мой ли это ребёнок?», «она сама виновата» и прочая телегония. Иными словами, либо глупость и необразованность, либо инфантилизм, безответственность и мудачество. Как говорила одна широко известная в узких кругах очень умная женщина, «можно всё, но важно знать, как это называется».

В общем, с этим вроде понятно. Я привык думать, что все это плюс-минус понимают, и отношение к мужчине, который исповедует спонтанный незащищённый секс, у женщин соответствующее. Но давеча из разговора с одной знакомой я выяснил, что это нихрена не так. Что есть много женщин, которые регулярно занимаются незащищённым сексом просто потому, что все их мужчины всегда этого требовали, и им просто никогда не приходило в голову, что можно как-то иначе. Как мы ещё не вымерли от СПИДа в этих условиях, не очень понятно.

Так вот. Я хочу поговорить о том, как, на мой взгляд, должны бы вести себя цивилизованные люди XXI века. В этом месте в очередной раз порекламирую очень нравящийся мне текст Этика и психология сексуальной жизни. Он из журнала Maxim, но всё равно хороший. Местами ироничный, местами жёсткий, в общем, почитайте, если ещё не. Ну и поскольку в самом тексте конкретно про нашу тему почти ничего нет, добавлю немного тезисов от себя.

1. При сексе в первый раз по умолчанию предполагается, что а) женщина не на таблетках, б) мужчина использует презерватив, в) оба партнёра, насколько им известно, здоровы, г) в случае незапланированной беременности женщина делает аборт, опираясь на поддержку мужчины, или же, по своему решению, оставляет ребёнка, не рассчитывая на поддержку мужчины.

1.1. При нарушении какого-то из этих пунктов следует уведомить об этом партнёра существенно до собственно акта, дабы в план можно было внести коррективы до наступления того угара, в котором уже всё пофигу.

1.2. В случае аборта предполагается, что мужчина берёт на себя всё возможное организационное и финансовое бремя данной процедуры и разумеется обеспечивает моральную поддержку. Если женщина не готова в случае чего делать аборт, она должна об этом сказать.

2. Любой партнёр имеет право предложить незащищённый секс, это нормально. Другой имеет право согласиться или отказаться, это тоже нормально.

2.0. Партнёр, предлагающий незащищённый секс, должен обосновать, почему он не закончится беременностью и предложить план Б на случай, если беременность таки случится. Кроме того, такое предложение подразумевает, что предлагающий не имел ранее незащищённых половых контактов, или имел, но давно, и с тех пор проверялся. Если вдруг ситуация выглядит хоть как-то иначе – это обязательно нужно озвучить, чтобы партнёр мог хоть как-то оценить риски.

2.1. Легитимные аргументы: медицинским образом подтверждённое (или обеспеченное) бесплодие одного из партнёров; женщина использует контрацептивы и они надёжно работают (см. инструкцию к контрацептиву на этот счёт); я хочу от тебя детей и готов, если что, жениться; я хочу от тебя детей, и готова растить их одна без твоей поддержки.

2.2. Полу-легитимный аргумент: у женщины стабильный цикл, она привыкла полагаться на календарный метод, опыт большой, осечек не было, сейчас удачное время цикла. Кстати, и женщинам, и мужчинам крайне рекомендуется уметь это время высчитывать или хотя бы гуглить. Мужчинам – на случай, если женщина не умеет – бывает и такое! Даже если не полагаться на календарный метод, умение полезное – иногда случаются, например, порвавшиеся презервативы, и стоит уметь оценивать риск прежде, чем глотать постинор.

2.3. Полу-легитимный аргумент: посткоитальная контрацепция. Работает, но не полезна для здоровья. Реакция индивидуальная – кому-то проходит без побочных эффектов, кому-то бьёт по организму очень сильно. То есть, разок, если обоим очень хочется, то можно, но вообще не стоит. И даже если да, это должно быть решение женщины, и не стоит её уговаривать – последствия-то, если что, расхлёбывать ей. Кстати, постинор морально устарел, используйте мифепристон (Агеста, Гинепристон, Женале). Всегда носите с собой, на всякий случай – и женщины, и мужчины!

2.4. Нелегитимный аргумент: прерванный половой акт. Во-первых, остановиться вовремя сложно, велик риск не осилить. Во-вторых, даже если мужчина нашёл силы и реально попытался остановиться, он может не успеть это сделать вовремя. Тупо запутаться в простыне в ответственный момент, например. В-третьих, сперматозоиды вполне могут присутствовать в предсеменной жидкости, выделяющейся просто от возбуждения, до достижения оргазма.

2.5. Отсутствие аргументации (аргументы вида «всё будет хорошо, просто не думай об этом») со стороны мужчины подразумевает «если что, мы поженимся и я буду вечно любить тебя и заботиться о нашем ребёнке», со стороны женщины – «если что, я сделаю аборт или выращу этого ребёнка без твоей помощи». Но это у взрослых ответственных людей. Поскольку малознакомый мужчина запросто может таковым не оказаться (даже если женщине он очень нравится), то стоит вместо озвученного выше предполагать мудаческое умолчание, принятое в мужском шовинистическом мире: «если что, меня к тому времени уже не будет рядом и это будут не мои проблемы». Рассчитывать на то, что мужчина, никак явным образом не проявивший уважение к женщине, с которой он собирается переспать, окажется джентльменом – грубейшая ошибка. Даже если мужчина крайне привлекателен, ухожен, чуток, галантен, и восхитительно за вами ухаживает – это тоже совершенно не означает, что он окажется джентльменом в случае вашей беременности. Не обманитесь.

3. Если приведённые инициатором незащищённого секса аргументы кажутся партнёру недостаточными, стоит задать уточняющие вопросы, и по ответам понять, что за человек рядом с вами, и стоит ли ему доверять своё тело, здоровье и будущее.

Спасибо, что дочитали до конца. Дополнения? Комментарии?

Tags: ,

602 comments --- Comment
Comments
Page 1 of 4
[1] [2] [3] [4]
v_himera From: v_himera Date: April 25th, 2017 11:04 pm (UTC) (link)
1г) А вот и нет.
В случае незапланированной беременности мужчина женится не женщине - либо по обоюдному согласию делается аборт.
Это я сейчас про социальные умолчания, как я их понимаю, а не про личное мнение (лично я вообще противник абортов).
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2017 11:40 pm (UTC) (link)
Понимаю.

Я достаточно насмотрелся в своей жизни на несчастливые браки, в которых плохо всем, включая детей, и считаю, что жениться стоит только в том случае, если обеим сторонам этого хочется. А быть нежеланным - то ещё проклятие для ребёнка. Так что я за аборты, да.
antiphoton From: antiphoton Date: April 25th, 2017 11:09 pm (UTC) (link)
Пишу из горящего танка! Видел этот пост с одним каментом
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2017 11:40 pm (UTC) (link)
Лайк!
v_himera From: v_himera Date: April 25th, 2017 11:12 pm (UTC) (link)
2.2. Про календарный метод.
Для статистики: лично знаю двоих людей, зачатых во время менструации.
Для нервно посмеяться: слыхал про образцово-показательную дискоммуникацию, когда на вопрос "Тебе сегодня можно?" девушка отвечала "Да", имея в виду, что у неё сегодня не месячные!
jolaf From: jolaf Date: April 25th, 2017 11:41 pm (UTC) (link)
Всё так! :)

Стабильный цикл - необходимое (но не факт, что достаточное) условие. Если цикл скачет - овуляция может быть примерно когда угодно.

По второму пункту - надо, блин, учиться говорить через рот словами. Именно словами, а не эвфемизмами. :)

Edited at 2017-04-25 11:42 pm (UTC)
ohiiro From: ohiiro Date: April 25th, 2017 11:12 pm (UTC) (link)
по 2.3: Можно ли тут как либо подстраховаться и узнать заранее какой именно препарат стоит использовать конкретной девушке? Это как-то подбирается заранее и у какого врача? Или там все примерно аналогично везде? Можно ли как-то заранее через какие-нибудь нанализы узнать насколько жёстко по организму ударит препарат?

И предполагается ли какая либо моральная догорённость, если у какого-то человека есть некоторая венерическая болезнь(о которой он, например, может даже и не знать в силу того, что она не проявляет конкретно у него) и он передаёт её случайно второму? В плане "тут мой косяк и нужно помочь другому и самому излечить, поддержать" или что-то вроде того?
v_himera From: v_himera Date: April 25th, 2017 11:18 pm (UTC) (link)
А разве не любой препарат такого класса жёстко бьёт по организму - как раз с тем смыслом, чтобы организму стало настолько плохо, что он и не подумает о беременности?
(Вопрос не риторический, про эти новаторские варианты я не разбирался).
aywen From: aywen Date: April 25th, 2017 11:13 pm (UTC) (link)
Только не календарный метод! Календарный метод это "вообще-то прямо сейчас мы детей не планируем, но если вдруг получится, то и ладно".

Даже если до сих пор цикл был стабильный, он может сбиться от неведомой фигни. В рамках одной теории - вплоть до того, что организм решил, что "эти гены нам подходят, надо брать", а несданные экзамены, невыплаченная ипотека и прочие небиологические факторы организмом в учёт не берутся.

Хотя colobuska, конечно, прекрасная получилась.
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:02 am (UTC) (link)
:)

В целом, да, всё так.

С другой стороны, аборты-то никто не отменял. Если у женщины железобетонный цикл и большой опыт незалёта календарным методом, то с учётом возможности аборта итоговый риск вполне может оказаться приемлемым.
kvesta From: kvesta Date: April 25th, 2017 11:21 pm (UTC) (link)
небольшой лайфхак, раз пошла такая пьянка - существуют женские свечи со спермицидным действием: (+) смазка бонусом, и мера безопасности от некоторых ЗПП; (-) надо начать юзать минимум за 10 минут до собственно акта и позаботиться о полотенце после.

Edited at 2017-04-25 11:22 pm (UTC)
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:03 am (UTC) (link)
Да, но это для стабильных пар, как все мы понимаем.
livejournal From: livejournal Date: April 26th, 2017 12:40 am (UTC) (link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
livejournal From: livejournal Date: April 26th, 2017 12:40 am (UTC) (link)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of Russia in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
irondragonfly From: irondragonfly Date: April 26th, 2017 12:45 am (UTC) (link)
Я бы сказала, что "партнёр, предлагающий незащищённый секс, должен обосновать, почему он не закончится беременностью..." - это, конечно, хорошо, но обосновать, почему он не закончится передачей какого-нибудь заболевания - невозможно. Так что все аргументы далее разбиваются об это единственное соображение. И да, даже девственность одного или обоих партнеров не гарантирует отсутствия того же ВИЧ. И да, человек может сам этого не знать.
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:51 am (UTC) (link)
Да, поэтому стоит периодически сдавать анализы. И если не заниматься незащищённым сексом абы с кем, то в течение некоторого разумного времени после анализа вполне логично предполагать, что всё ок.
From: egor_trubnikov Date: April 26th, 2017 02:35 am (UTC) (link)
вот такой случай. женатый встречается с женатой. оральный секс без резинки, вагинальный - с ней. у женатой еще есть бывший партнер и она взяла у него в рот. А тот, в свою очеред, встретился с кем-то и подцепил от нее сифилис. Но честно сказал об этом женатой, а она сказала что возможно, все заражены. в конце концов женатые не были заражены, все обошлось. но это было очень неспокойное время (мягко говоря) пока ждали инкуб период и анализы. Женатая на смерть перепугалась и пока прекратила интрижки. Короче, мораль такая, что ЗПП может быть у каждого вроде с виду "нормального" чела
antiphoton From: antiphoton Date: April 26th, 2017 06:19 am (UTC) (link)
Драматически история! Можно минисериал снять!
helkanarie From: helkanarie Date: April 26th, 2017 03:24 am (UTC) (link)
Дополнение: женщине лучше тоже носить с собой презервативы. Ибо это веский аргумент на "ой, ну я забыл купить, давай так", и стеснительным проще молча достать сей предмет и помахать перед носом партнёра :), чем говорить словами. Может, конечно, с размерами/любимой маркой не угадать, ну, пусть сам в следующий раз берёт.
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 03:26 am (UTC) (link)
О да.

А ещё так меньше соблазнов согласиться на небезопасный вариант. :)
one_1_3 From: one_1_3 Date: April 26th, 2017 03:46 am (UTC) (link)
Хороший нужный текст, но очень уж мелко. Не могли бы Вы покрупнее шрифт выбирать. Спасибо.
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:05 pm (UTC) (link)
Ctrl-плюс в браузере помогает. :)
aicwen From: aicwen Date: April 26th, 2017 04:02 am (UTC) (link)
черт :)
Я написала свой пост о сексе, не читая твой :)

а если серьезно - для меня, как женщины, партнер, который имеет при себе презерватив - сразу в глазах вырастает на порядок.
Независимо от его намерений и прочего.
И спасибо за пост
donna_cusa From: donna_cusa Date: April 26th, 2017 11:15 am (UTC) (link)
некошерно писать пост о сексе и не перечитать перед этим что-нибудь из Йолафа
m_elena_77 From: m_elena_77 Date: April 26th, 2017 04:09 am (UTC) (link)
2.1. Легитимные аргументы:... я хочу от тебя детей и готов, если что, жениться; я хочу от тебя детей, и готова растить их одна без твоей поддержки.

а потом так как в анекдоте "дорогой, ты обещал на мне жениться! - да мало ли что я на тебе обещал" - короче с этими пунктами совершенно не согласна...потому что наверное ни о чем та к часто не лгут как мужчины - обещая жениться и женщины, говоря "мне от тебя ничего не нужно"
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:07 pm (UTC) (link)
Ну, тут видимо вопрос социальной прослойки.
В моём окружении такая проблематика встречается редко.
mary_1983 From: mary_1983 Date: April 26th, 2017 04:23 am (UTC) (link)
Варианты последствий случайного залета с хотением детей, конечно, огонь: или он женится, или она воспитывает ребенка одна.
Ситуацию, когда он один воспитывает получившегося ребенка, в расчет не берется - это же невозможно! Предусмотренный законом механизм, когда она рожает, а он выплачивает алименты - вообще ужас-ужас-ужас и тьфу-тьфу через плечо.


Edited at 2017-04-26 04:35 am (UTC)
ran_del From: ran_del Date: April 27th, 2017 01:38 pm (UTC) (link)
++
stalker_sid From: stalker_sid Date: April 26th, 2017 04:28 am (UTC) (link)
а что такое "ММ"?
она в начале каждого предложения говорит
это как "жи есть" у армян?
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:08 pm (UTC) (link)
Примерно то же самое, что "Ну". :)

Edited at 2017-04-26 12:08 pm (UTC)
coralevna From: coralevna Date: April 26th, 2017 04:28 am (UTC) (link)
Кроме 1г. Если мужчина берёт на себя риск вставлять без резины, то риск незапланированной беремености он тоже получает. Законы никто не отменял: алименты с него будут взысканы. Так уж исторически сложилось, что окончательное решение об аборте принимает женщина. Множество прекрасных людей родились именно из-за того, что мамочка сбежала из абортария в последний момент, простотиспугавшись предстоящей боли.
Кроме этого, к сожалению, до сих пор даже при самом благополучном аборте довольно высок процент осложнений и последующего женского бесплодия. Аборт - это полноценная хирургическая операция со всеми вытекающими. Можно тупо помереть от анафилактической реакции на наркоз. Это не покакать сходить. Так что, повторюсь, мужик обязан по закону платить алименты своему ребёнку. Об этом надо помнить и не создавать себе проблем.
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:10 pm (UTC) (link)
25% от официальной зарплаты далеко не всегда представляют собой что-то существенное.
И уж тем более законы слабо помогают, если родители, например, граждане разных государств.

И кстати, медикаментозный аборт не является хирургической операцией и наркоза, соответственно, не предполагает.
From: all_my_ideas Date: April 26th, 2017 04:30 am (UTC) (link)
Один нукает, вторая ммыкает... Высокие отношения.))
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:11 pm (UTC) (link)
Всё так! :)
andre_cook From: andre_cook Date: April 26th, 2017 04:48 am (UTC) (link)

Зачем эти Мммм?!?

jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:11 pm (UTC) (link)
Для подчёркивания нелепости ситуации. :)
strange_cat From: strange_cat Date: April 26th, 2017 05:18 am (UTC) (link)
Господи, да всех этих аргументаторов и аргументы за незащищенный — хочется бить по голове и орать ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ.
Да бох с ними даже с детьми, но после того, как я своими ушами и глазами наблюдала деву с ВИЧ, которая разглагольствовала, как она намеренно (ну ощущения же!) не предохранялась со своими партнерами, свободная, ага, сссука...
strange_cat From: strange_cat Date: April 26th, 2017 05:19 am (UTC) (link)
А партнерам она не говорила. Еще чего, бросят же.
volobui From: volobui Date: April 26th, 2017 05:42 am (UTC) (link)
ох уж эти диванные теоретики секса с педерастическими усиками, которые последний раз женскую грудь трогали, когда их мама молоком кормила....
peggy_s From: peggy_s Date: April 26th, 2017 05:44 am (UTC) (link)
На мой взгляд все-таки оптимально безопасная стратегия - "все врут" в сочетании с "утром деньги - вечером стулья". То есть аргументацию "если что я на тебе женюсь" в качестве валидной я бы не рассматривала (а также "я совершенно точно здоров/а", безопасные дни и все прочее).
Не потому, что люди-сволочи, а потому, что если человек хочет заняться сексом настолько сильно, что не готов подождать безопасных условий, то полагаться на его адекватность в этой ситуации неразумно. Да, и на свою неразумно, но на свою приходится, потому что вариантов нет. Но исходить все-таки стоит из идеи, что а) проблемы, в виде незапланированной беременности или ЗППП возможны и б) разгребать их придется самостоятельно, потому что мнение человека под гормонами и без этого пресса может отличаться довольно существенно (даже если этот человек вы).
Это что касается безопасной стратегии.
Что касается этики - то нет, ничего не предполагается по умолчанию. Незащищенный секс этично предлагать только если все вопросы на тему беременности и прочего проговорены словами через рот. И проговариваются эти вопросы в спокойной обстановке, а не когда приперло. (Но все равно имеет смысл держать в голове, что теоретические взгляды и практическая их реализация - это две большие разницы).
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:13 pm (UTC) (link)
Да, я даже упомянул это в тексте - что обсуждать это всё стоит до того, как припёрло.
nikotorix From: nikotorix Date: April 26th, 2017 05:46 am (UTC) (link)
"1.2. В случае аборта предполагается, что мужчина берёт на себя всё возможное организационное и финансовое бремя данной процедуры и разумеется обеспечивает моральную поддержку."

А как насчет организационной, финансовой и моральной поддержке в случае последствий аборта?
Они ведь бывают и отдаленными. Не только бесплодие, но и куча гинекологических и прочих болезней.
С этим вот "бременем" как быть? Ведь получается, что он стал причиной не только прерывания, но и болезней, и бесплодия.
А хорошего психолога или даже психиатра мужчина этот собирается оплачивать? Ведь постабортный синдром бьет по психике большинства женшин. И моральной поддержкой а-ля: "Ой, какая ты умничка и сознательная, а я как доволен отсутствием проблем" здесь не отделаться порой.

Или он рассчитывает отстегнуть за процедурку и раствориться в голубых далях, а все остальное пусть сама на себя тянет?

Кстати, "Мифепристон", который советуют "носить с собой всем", запрещен в нескольких развитых европейских странах про причине смерти после его приема здоровых женщин.

Создается впечатление, что автор сего опуса своей, ментальностью, еще в СССР находится. Где были уверены, что аборт для женщины - ниче страшного, все так делают, и вообще он - средство контрацепции, а не наносящая колоссальный вред женщине операция. После которой порой отходят годами.
jolaf From: jolaf Date: April 26th, 2017 12:18 pm (UTC) (link)
Дело не в том, на что мужчина расчитывает, а в том, что имеет смысл реалистично ожидать от него женщине.

> Кстати, "Мифепристон", который советуют "носить с собой всем", запрещен в нескольких развитых европейских странах про причине смерти после его приема здоровых женщин.

Можно ссылку на источник, пожалуйста? Указывающий дозировку мифепристона, приведшую к смерти, а также утверждающий, что смерть произошла именно вследствие, а не просто после приёма мифепристона. Я искал, не нашёл. Спасибо!

Вообще-то, наносящей колоссальный вред женщине операцией аборт был как раз в СССР. Соврменные методы значительно более щадящие. Также к эпохе СССР относится идея о том, что родить и воспитать ребёнка не проблема, а вырастет ли он счастливым человеком у нелюбящих, не хотевших его родителей - неважно.
rovenion From: rovenion Date: April 26th, 2017 05:53 am (UTC) (link)
Я иногда думаю - какие молодцы и смелые люди, которые прям занимаются сексом, прям с разными другими людьми. Время находят, не боятся всех этих опасностей и вообще.
antiphoton From: antiphoton Date: April 26th, 2017 06:27 am (UTC) (link)
Ну, бэйсджампинг все-таки опаснее будет) и вождение авто, кстати!
myagkolapka07 From: myagkolapka07 Date: April 26th, 2017 06:21 am (UTC) (link)
из поста стало понятно,что мужчины,даже порядочные и образованные(вроде бы)не совсем отдают себе отчет что к чему.Иначе предохранялись бы всегда стопроцентно и тщательно.И такие встречаются.К счастью.Остальные же пытаются рассуждать,что в случае чего женщина отправится на аборт,потому что им так будет удобнее.Ну ну.Для женского здоровья безопаснее выносить и родить.Кто будет воспитывать потом решит.