Top.Mail.Ru
? ?
One day more
Another day, another destiny
jolaf
jolaf
Касперский зажог...
Давно я такой паники не видел. Женя, респект! :)

Кто не в курсе – забанили все пиратские ключи, в результате все пиратские Касперские после очередного обновления встали на прикол и отказались работать.

Tags: ,

30 comments --- Comment
Comments
mehlvin From: mehlvin Date: December 6th, 2006 02:42 pm (UTC) (link)
Ну я давно на Ноде 32 сижу )

А каспер, в том числе _лицензионный_ часто бывает вступает в конфликт с виндами "программа выполнила недопустимую оперцию...."
jolaf From: jolaf Date: December 6th, 2006 02:46 pm (UTC) (link)
Это как поставить. У меня уже год как часы работает. Не считая вот этой проблемы... :)
framuga From: framuga Date: December 6th, 2006 04:22 pm (UTC) (link)
У меня обновился и работает. :)
framuga From: framuga Date: December 6th, 2006 04:28 pm (UTC) (link)
у меня KIS 6.0
green_frog_ From: green_frog_ Date: December 6th, 2006 04:44 pm (UTC) (link)
У меня Avast. И бесплатен, и пашет хорошо :) А Касперский постоянно с кем-то ругается.
jolaf From: jolaf Date: December 6th, 2006 05:58 pm (UTC) (link)
У меня вот как раз не ругается, и вообще отлично работает. Очень не хочется с него уходить. :(
linlobariov From: linlobariov Date: December 6th, 2006 04:45 pm (UTC) (link)
Угу. Потратил целых 10 минут на поиск месячного ключа. А за месяц еще народятся.
jolaf From: jolaf Date: December 6th, 2006 05:59 pm (UTC) (link)
Поделись ключиком? Я всю сеть перерыл, безуспешно. :(
ivga_lys From: ivga_lys Date: December 6th, 2006 10:14 pm (UTC) (link)
Паника-паника-паника.Да, есть такое дело,
все время приходится из дома лазать на всякие сомнительные сайты.
Прощай Касперский, привед кто-нибудь еще
yarwain From: yarwain Date: December 7th, 2006 08:01 am (UTC) (link)
Саня, да ты просто ЗТУ! Ну уж ТЫ-то можешь себе поставить лицензионного Касперского, просто на раз!
galenel From: galenel Date: December 7th, 2006 10:35 am (UTC) (link)
А можно для технических кретинов поподробнее? :-)
Как выражается его "вставание на прикол и отказ работать"? И когда это произошло.
У меня Касперский стоит давно, что за версия и лицензионная ли она - не знаю.
Все было славно, и я им довольна.
Но вот уже две недели как комп глючит: выключается, родимый, непонятно почему. Может ли это быть связано?
jolaf From: jolaf Date: December 7th, 2006 12:27 pm (UTC) (link)
После очередного обновления базы и потом при загрузке компа говорит "ваш ключ в чёрном списке, работать не буду".

Нет, вряд ли это связано.
dordan From: dordan Date: December 7th, 2006 03:05 pm (UTC) (link)

таблетка

Вы для каспера ключ просили: dordan.nm.ru/0006cc9f.key
jolaf From: jolaf Date: December 8th, 2006 12:22 am (UTC) (link)

Re: таблетка

Ага, спасибо. Он, правда, к сожалению, не подходит к моей версии, но что делать...
_talya From: _talya Date: December 8th, 2006 01:19 am (UTC) (link)

Re: таблетка

О, спасибо огромное!
30 comments --- Comment