Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Categories:

Мартин на YouTube

Нарыл на YouTube некоторое количество видео на тему Мартина.

Встреча Мартина с читателями в Second Life – забавно. Читает он, увы, не aSoIaF.
Мартин читает кусочек из Dance with Dragons, из неопубликованной пока главы, про Джона, Станниса и Мелисандру.
Кусочек из аудиокниги – Тирион рассказывает Бронну историю о Тише.
World of Westeros: прикол на тему WoW – не могу сказать, что я много понял :), но для играющих в Варкрафт наверное смешно. Там даже есть Лерой Старк. :)
Чувак надеется получить роль Джона Сноу в сериале HBO – не получит, конечно, но nice try.
Девица написала нечто для оркестра на тему aSoIaF – неожиданно.
Мартин рассказывает про свою новую детскую книгу, Ice Dragon – прикольно.

Несколько слайдшоу из иллюстраций к aSoIaF под музыку. Местами очень неплохо: 1 2 3 4 5 6
Tags: hbo, martin, video
Subscribe

  • UX-ад

    Это такой специальный ад для UX-разработчкиков, которые делают: – Всплывающие окна, которые не закрываются кнопкой Escape, а закрываются…

  • Продаю телефон Google/Motorola Nexus 6 64 gb

    Служил мне верой и правдой два года, прошёл со мной Португалию, Барселону, Стогкольм, Венецию, Штандарт... Подарил кучу отличных фотографий. Хочу за…

  • Нифига себе совпадения!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments