Из явных плюсов можно отметить следующие: удачный выбор темы, как следствие – множество прекрасных платьев; относительно небольшое число участников – ни разу на паркете не было фатально тесно, так что хотелось плюнуть на всё и выйти; очень приятная программа – множество прекрасных старых знакомых танцев и чудесный Virginia Reel; очень порадовали котильоны в начале программы; прикольные аукционы; негры вообще жгли офигенно,


Минус, по хорошему, ровно один – живая музыка. Мне очень грустно это говорить, и неловко перед музыкантами, против которых я, понятно, ничего не имею, и которые, понятно, старались вовсю, но. Пока речь о простых танцах, типа вальса под Сказки Венского леса – всё отлично. Но как только начинается что-то более сложное ритмически и насыщенное инструментально, как только появляются фигуры, которые нужно выделять акцентами и паузами – живая музыка начинает давать адские сбои. Фонограммы тщательно отбираются, в них есть все эти нужные маркеры – музыканты же играют с листа, ровно и без акцентов (и хорошо, если без ошибок), и танцевать под такую музыку очень и очень неудобно. Особенно меня убил 4-секундный вставной проигрыш в Прогулке, когда те, кто не просёк, что это проигрыш и не сделали паузу, а пошли сразу на следующую фигуру (подавляющее большинство), были выбиты из танца нафиг – в общем, вспоминается парижский дворник из известного анекдота. Вальс в пять па, весьма непростой ритмически, танцевать было крайне сложно – вообще, отсутствие в оркестре какой-либо ритм-секции очень мешало на всех хоть минимально нетривиальных танцах. Virginia Reel должен постепенно ускоряться – не было этого, и весёлый, забойный танец, который с визгом и хохотом танцевали на танцклассе в субботу, на балу прошёл весьма вяло. Понятно, музыканты не знают танцев, играют как написано в нотах – их это извиняет, но бал портит. Сильно. И да, очень не хватало мощного оркестрового звучания, духовых не хватало. Большой, пафосный зал, пышные костюмы, и сухое, камерное звучание квартета, увы, просто не подходят друг к другу.
Резюме прежнее – живая музыка хороша в небольшом количестве, два-три танца в каждом отделении, для антуража, причём эти танцы и музыку для них надо тщательно отбирать, чтобы музыканты адекватно с ней справлялись – то есть, это должны быть достаточно простые мелодии, и хорошо бы, чтобы кто-то предварительно под эти конкрентые мелодии в исполнении этих конкретных музыкантов потанцевал, высказал замечания и музыканты сделали себе пометки.
Мои личные особые благодарности и респекты










