Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Бедствия продолжаются

Об какую-то дурацкую виндовую проблему умер основной домашний комп. Остался только рабочий ноут.

Если кто-нибудь может организовать или поделиться рабочей FTP/HTTP ссылкой на ERD Commander 2005, буду очень благодарен – судя по всему, это единственное, что может меня спасти. (upd: нашёл, спасибо imarsorama)

Неожиданно возникла проблема с драйвером sptd.sys от Daemon Tools, система не грузится даже в Recovery Console, выпадает в BSOD. Все найденные в Сети советы не помогают. Загрузочного диска нет (точнее хз где он), ни одного работающего дисковода в доме нет. Ситуация отягощается тем, что система стоит на Matrix RAID 0.

Нужна хрень, которая позволит загрузиться с диска, получить доступ к RAID (то есть, имеет встроенный Intel Matrix RAID драйвер или может подхватить по F6 или как драйвера с флешки или сидюка) и переименовать проблемный файл.
Tags: ask, tech
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments