Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Строяк

Написали раскладку для строяка мертвятника на "Верону", в штуках. То есть, типа "брус 50х50мм 6-метровый – 20 штук" и далее в таком духе. Теперь хочется хотя бы примерно понять, в какое бабло влетит закупка всего этого. Я, признаться, ваще не в курсе цен, то есть, не знаю ни сколько стоит куб того или иного материала, ни сколько штук помещается в куб. Я подозреваю, что, скажем, брус и обрезную доску вероятно можно считать по честному объёму (например брус 10х10х600=60000=1/16 куба), но не уверен. Кто-нибудь может помочь?

Пока в раскладке задействованы следующие материалы, все из расчёта 6м длины:
Брус 50, 100, 150
Кругляк 100, 150
Доска обрезная 20, 25, 30, 40, 50 шириной 100, 150, 200 – кстати, что из этого реально бывает?
Доска необрезная 25, 30 шириной 150, 200 – опять же, что из этого бывает?
Фанера 2мм, 3мм 150х150 – я правильно понимаю, что листы обычно именно такого размера?

Буду рад любым оценкам и идеям, как это считать. Спасибо!
Tags: ask, larp, verona
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments