Соответственно, первые полторо суток игры мы фактически играли в королевские верфи – довольно убедительно, включая спуск корабля на воду. Ужасно страшно было, ибо казалось, что корабль слишком тяжел и его просто не удастся поднять... удалось. Огромное спасибо Пастору и всем лондонцам за помощь и поддержку. Это было очень тяжело, но мы это сделали!
А вот и первые фотографии, от
"Unfuckable" и "Барсук" в лондонском порту
"Барсук" на рейде Севильи
Тут есть ещё.
Вся последовательность постройки видна здесь.
Дальнейшие наши путешествия показали, что расчёт при постройке был верным – несмотря на небольшие несущие баллоны и тяжёлый обвес, мы получили настоящий боевой корабль. 9 метров длины (самый длинный корабль на игре) и высокие борта обеспечили нам очень высокую живучесть в бою. В финальном сражении с тремя кораблями Великой армады фрегат Её Величества "Барсук" имел, после похода в Новый свет, всего одну (!) непробитую рамку, 4 весла вместо 6 (одно сломалось в походе), и 8 человек команды, включая капитана и рулевого. Тем не менее, мы удерживали быстроходных испанцев за кормой около 15 минут, под перекрёстным огнём, успешно отстреливались, избежали абордажа, потопили один из вражеских кораблей и очень сильно потрепали второй, и только после этого залп с третьего корабля пустил нас ко дну, вместе с добытым на островах Атлантики золотом.
Но всё же самое главное – это команда. Сэр Уолтер Рэйли (





Также мой низкий поклон капитану Хэмфри Гилберту (Вагар), его помощнику Питеру Барнаби (Эрегонд) и команде каракки с гордым именем "Unfuckable", а также капитану Фрэнсису Дрейку (Пастор) и команде "Золотой Лани" – за боевую дружбу, помощь, поддержку и ту гордость, которую внушал английский флот в порту Лондона в четверг вечером.
Ну и конечно, низкий поклон Её Величеству Елизавете (


Боже, храни Королеву! (и королевскую кухню!)
Ваш Уильям Гиббс, боцман "Барсука".
Из правил я всерьёз имел дело только с правилами по мореплаванию, по делу имею сказать только одно – нужно заранее регламентировать физические параметры кораблей по типам, чтобы не получалось дредноутов вместо маленьких вёртких кораблей и наоборот.
Традиционно поражал размер мастерской группы и объём выполненной мастерами работы. Право, не знаю, где вы беретё столько людей, сил, времени и денег. Респект. Отдельное спасибо



В очередной раз (никак не привыкну) расстроило наличие, и даже обилие людей, не читавших правила и откровенно кладущих на них болт. Особенно поразили попытки использовать палку с крюком вместо лассо при абордаже и прыжки на воде через борт на другой корабль. Я уже молчу про безмолвных ночных поджигателей кораблей в гидрокостюме. :) Очень расстроила ситуация с "Золотой ланью", про которую вначале официально заявили, что она будет использоваться для игротехнических нужд, а потом втихаря выпустили в игру – в сочетании с "интернациональным экипажем" это был такой театр абсурда, что воспринимать его по игре не получалось совершенно.
Очень хочется фотографий нашего "Барсука" и других кораблей. Если у кого есть – присылайте пожалуйста. Спасибо!
Update: сделал видеоролик про наши плаванья.