Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Category:

Ксотаропострелушки "Рассвет Зловещих Мертвецов"

В прошедшие выходные очередной раз съездили в гости к Ксотару пострелять из его чудо-пушек, на этот раз – в зомби. К сожалению, безудержная радость была омрачена безумным количеством проблем с техникой (конкретно – с новыми датчиками "для зомби", которые плохо регистрировали попадание), усугублённых безумной толпой всё время чего-то хотящих и совершенно недисциплинированных игроков.

Тем не менее, к середине ночи слабонервные, отчаявшиеся и напившиеся расползлись кто к костру, кто в домики спать, и самые стойкие и энергичные отлично помесились в течение порядка трёх часов, что, на мой взгляд, вполне искупило весь предыдущий бардак. Плюс к этому – прекрасный полигон, прекрасный Дом, прекрасные условия проживания, отличная баня, да ещё и Парк Птиц под боком. :)

Основные выводы следующие:

1. Большую игру можно собирать только на отлаженных и проверенных образцах. То есть, все используемые образцы (не только модели, но и конкретные экземпляры) должны быть проверены в деле до того, как попасть на большую игру.

2. Комнатные испытания ничего не решают, морозильные камеры и стендовые стрельбы – тоже. Решает только полигонный боевой тест.

3. Носящаяся вокруг и беспрестанно пуляющая друг в друга толпа убивает любую возможность что-либо настроить и отладить.

4. Напрашивается следующее решение. Перед большой игрой небольшая группа (5-6 человек) заезжает на полигон заранее, всё оружие и прочая техника должно к этому времени уже быть там и быть готово если не к бою, то и к испытаниям. В течение полудня эти люди активно тестируют все привезённые образцы в боевых условиях, в процессе выявляя дефектные экземпляры и ошибки в настройках. К моменту заезда основной массы игроков про всю технику уже всё известно, люди получают в руки уже настроенные и проверенные пушки.

5. Вся техника должна иметь бумажные наклейки с индивидуальными номерами и местом под пометки, позволяющим пометить дефектный экземпляр или обозначить особенности его работы. Это позволит избежать путаницы с повторным попадание в игру датчиков, уже известных как неисправные.

6. Ощущается острая необходимость в пристрелочном стенде, позволяющем оперативно оценить направление, ширину и мощность луча оружия. Пока напрашивается решение в виде матрицы датчиков (хотя бы 5х5, 10-15см между датчиками), каждый из которых независимо загорается зелёным, жёлтым или красным в зависимости от мощности полученного сигнала. Это позволит легко диагностировать простейшие ошибки в настройках, в оптической системе, и в пристрелке прицела.

7. Оружие с коллиматорами и оптическими прицелами прекрасно работает на больших дистанциях (вскинул-прицелился-попал), но крайне мало пригодно для ведения огня на нескольких метрах. В случае огнестрела/айрсофта завышение точки прицеливания на 10 сантиметров не существенно, но с этими пушками это приводит к хроническим промахам при стрельбе в упор, что весьма нелепо. Для ближнего боя оружие должно быть оснащено простым механическим прицелом, причём как можно более низко расположенным – см. "серые" пушки первых серий, использовавшиеся в "Матрице" на "Мире-кольце".

8. Нужен лучший контроль спускового крючка в прошивках. В режиме пистолет-пулемёта можно очень быстро нажать-отпустить спусковой крючок, а пушка всё равно даёт 3-4-5 выстрелов – хотя крючок уже отпущен. В идеале хотелось бы, чтобы стрельба начиналась с нажатием крючка и прекращалась сразу (по завершении выстрела) с его отпусканием.

Вроде пока всё, вспомню ещё – напишу. :)
Tags: fight, larp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments