Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Ролевые итоги года и планы

Итак, посмотрим, что было, в хронологическом порядке.

2009

1. Полдень, XXII век [посты]. Очень неожиданная, очень интересная игра. Масса нового опыта и интересных наблюдений, несколько отличных новых людей, и большой резонанс на будущее. На этой игре я познакомился ксотаропушками. Благодаря этой игре (точнее, "Пандоре"), я позже в этом сезоне поехал на "Фронтир". По итогам этой игры я наконец выяснил отношения с Рингилем и окончательно поссорился со Змейсом и Чахликом. И хорошо – некоторые вещи лучше не терпеть. Зато мы отлично нашли общий язык с Флораном – думаю, это ещё принесёт свои плоды. Ну и вообще, отлично поигралось.

2. Возвращение Короля [посты]. Вторая неудачная игра JNM и epic fail сезона. Самое ужасное – что большинству понравилось. Налицо кризис JNM-игростроя. Ролевое движение меняется, и те вещи, которые ещё совсем недавно хоть как-то прокатывали, теперь окончательно перестали работать – людям стали интересны и нужны другие вещи. "Хрустальная сказка" ролевых игр конца 90-х больше не имеет своего отражения в мэйнстриме – людям не интересны их роли, им интересны только они сами. Зато к этой игре мы сняли отличную презентацию, взявшую призы на Комконе и Зиланте.

3. Мир Кольцо. Новый контакт [пост]. Очередная странная игра МГ Hold&Gold, на которую я так и не смог придумать, кем ехать. И, судя по всему, хорошо, что таки не поехал играть. Зато отлично побегал ботом в местной "Матрице", где окончательно проникся бонусностью ксотаропушек.

4. Мой сосед Миядзаки. День варенья Някодима [пост]. Наконец-то (впервые!) выбрался на ДР к Никодиму. Ролевой игры я там, как и ожидалось, не увидел, но увидел много отличных знакомых, малознакомых и вообще незнакомых людей, весело отжигающих на тему и в костюмах. Весело отжигать я не умею, аниме знаю плохо, но свою нишу я нашёл – в своё удовольствие поснимал всякие прикольные штуки на камеру. Единственное, что из этого в итоге вышло, это вот этот смешной ролик, нарезанный из случайных кадров, все же действительно интересные вещи так и лежат у меня на винте мёртвым грузом, и монтировать их совершенно нет сил (хотя желание есть).

5. XVI: Шаг в Бессмертие [посты]. Довольно ожидаемо, найти себе роль по душе на этой игре мне не удалось. Зато удалось найти работу по душе. Рыжий Сакс собрал отличнейшую команду, и мы построили отличнейший корабль. Да, из-за многочисленных сложностей и накладок строили мы его четверо суток, включая полторо суток игры, но зато в остальное время отлично поплавали и получили массу впечатлений и нового опыта – это была одна из лучших команд в моей жизни, и пожалуй самый сложный и интересный строяк, так что в целом я очень доволен. Ярких, сильных эмоций было много – главные, конечно, это спуск корабля на воду (не помню, чтобы я когда-нибудь так переживал, и так потом радовался, когда всё получилось) и финальный бой. Но о каких-то откровениях, глубоких переживаниях и катарсисах речь, конечно, не идёт.

6. Ренессанс 1493: Формула Любви [пост]. Самый нелепый выезд сезона. Началось всё с того, что мы решили поехать, дабы поиграть с Залексом и Кесс, но Залекс в итоге не выбрался из-за работы, в итоге мы ездили втроём с Надей и Кесс. Девочки ходили в красивых платьях, я драйвить игру не способен в принципе, а присоединившаяся к нам несколько позже Нэл имела массу своих личных замесов. В итоге всю игру было нестерпимо скучно. Кто-то говорит, что нам просто не повезло с локацией (Флоренция) – дескать, в других городах мастера драйвили игру гораздо более активно, но мне лично кажется, что везде всё было примерно одинаково. У меня сложилось впечатление, что просто таков формат нынешних уральских игр ("отжигаем и играем в кучу локальных замесов"). И хотя люди там совершенно отличные (особенно здорово с ними петь и пить), и атмосфера тоже чудесная, но больше я на Урал ни ногой, простите – совсем не моё. Но поездкой в целом я тем не менее исключительно доволен – хорошая компания и Михайловский полигон (наконец-то я на нём побывал!) искупают всё.

7. Городок [пост]. Игра-открытие. Я подозревал, что МГ Бобровый Утёс – это хорошо, но не подозревал, что настолько (150 человек на полигоне, и ни одного (!) идиота). По соотношению вложение/отдача – однозначно самый яркий выезд сезона. И одна из самых сильных и интересных ролей за всю мою карьеру. Никогда ещё я за одну игру не совершал такого количества действительно сильных и совершенно не свойственных мне по жизни поступков. Никогда ещё за всю свою жизнь (!) я не ощущал такого единства цели и действия, такого чёткого понимания, чего я хочу и как этого достичь, никогда ещё не шёл к цели так эффективно и последовательно. Можно смело сказать, что прапорщик граф Белозерский – мой недостижимый идеал. Плюс, эта игра принесла несколько совершенно отличных знакомств – в первую очередь это Палантир, Рун, Артанир и Морваэн. Игра сезона, однозначно.

8. Фронтир: Джунгли. Наука. Медицина [посты]. Но на этом чудеса не закончились. Не прошло и недели после "Городка", как мы поехали в родное Ивановское строить станцию Hell's Gate Фронтир на далёкой планете Пандора Гайа. После нескольких месяцев подготовки, многих часов споров, рулёжек, безумного креатива и суток отчаянного строяка – "Фронтир" выстрелил громко и мощно, породив полторо суток напряжённой атмосферы, острых переживаний и плотного, насыщенного экшена. Это не было так глубоко и сильно, как "Городок", но это было очень, очень красиво и интересно. Кроме всего прочего, именно ради этой игры я впервые сходил на страйкбольную тренировку, и теперь играю в страйкбол. Ещё одна игра сезона. На неё я даже написал полноразмерную рецензию, а ещё с неё есть отличное видео.

9. Лабиринт 4: Карибский кризис. Ещё одна игра со айрсофтом, от Паши и Хэлки – и надо признать, что (для меня?) стрельбы в ней было сильно больше, чем ролевой игры. В общем, было ненапряжно и очень здорово – плюс, опять же, отличная компания.

Итого – 1 игру сделал, на 1 ненапряжно поигротешил, на 1 ненапряжно потупил, на 1 неплохо отдохнул, на 1 хорошо и ненапряжно поиграл, на 1 отлично ударно поработал, и на 3 поиграл просто отлично.

9 игр – самый насыщенный сезон за все 14 лет моего ролевого стажа (предыдущим рекордом был 2007 с 5 выездами). Из выводов напрашиваются два – я стал менее разборчивым (стал ездить на разные игры, в том числе к незнакомым МГ) и заинтересовался техногенками (видимо отсюда прирост количества игр в сезоне – шире спектр интересов).

Теперь переходим к планам, опять же, в хронологическом порядке.

2010

1. Январь 28-31 Надежда. Идейное продолжение "Полдня". В полном соответствии с выводами и результатами оного, еду игротехом в мертвятник, к Флорану.

2. Февраль 19-23 Хогвартские сезоны. Зимняя сессия. Дух естествоиспытателя давно говорил мне, что надо бы всё-таки посмотреть, что же такое эти Сезоны и с чего все так прутся, но всё как-то не складывалось. В прошлом году ряд моих друзей, в которых никак нельзя было заподозрить поттеротолчков, съездили на Зимнюю сессию и приехали оттуда с большими глазами и восторженными рассказами. Эти рассказы стали последней каплей, и я сказал: "В следующем году поеду!". И поеду.

Март 18-21 Комкон

3. Май 7-9 Песни западных славян. Я думал, эта игра станет для меня реминисценцией Вороньего Гнезда. Но в одну воду дважды не войдёшь, и судьба распорядилась иначе – мастера поставили дело таким образом, что на этой игре мне практически не оказалось места. Так, в результате череды нелепых случайностей, я оказался в рядах игротехов с сомнительными функциями. Будем надеяться, что это будет Ивановский полигон – там очень красиво, и это место наполнено отличными воспоминаниями.

4. Май 15-16 Лабиринт 4.5. На этот раз мутят всё Кирлиц и Вад. Посмотрим, что у них получится.

5. Июнь 4-6 Десятое Королевство. С одной стороны, Hold&Gold опять задумал игру по странному первоисточнику. С другой стороны, средневековые сказки – их конёк. Посмотрим, что из этого выйдет. Еду опять игротехом.

6. Июнь 19-20 Раккун-сити: город мёртвых. Судя по всему, эта игра МГ "Химера" (в данном случае – Катьсла и Ко) ожидается быть чем-то средним между серьёзной игрой типа "Фронтира" и "облегчёнными" Лабиринтами. Планирую хорошо интересно поиграть и много стрелять.

7. Июль 6-11 Вторая Эпоха. Время Легенд. XVI оставила после себя один незавершённый гештальт – плаванье на игре под парусом (всю игру не было ветра). Ещё один незавершённый гештальт остался у меня с "Сильмариллион-Экстрима", куда я так и не поехал эльфом Третьего дома. Буду завершать – еду в Линдон.

8. Июль 22-25 Лилия и Лев: Несравненное право. Не припомню, чтобы какой-нибудь ролевой проект давался мне так тяжело. Приходится делать много совершенно не свойственных мне вещей, и соответственно обнаруживать и преодолевать неожиданные препятствия. Но мы не сдаёмся. ...И единственный водит нас в атаку приказ: Все, кто любит меня – за мной!

9. Август 13-15 ВАРмия. Новый проект Аскольда, Рики и Ко по ЛДЗ, обещает быть очень клёвым.

10. Сентябрь Лабиринт 5. Предполагаемый очередной "Лабиринт", в этот раз от Анга. Стрелять. :)

11. Сентябрь 24-26 Метро 2045. После 10 лет перерыва, наконец-то снова под землю! В этот раз это не каменоломни, а (как предполагается) какие-то техногенные бункера, но тем не менее. Книжка Глуховского так себе, но идея отличная, и в мастеров я верю. Плюс, это будет первая попытка реального боевого применения на РИ ксотаропушек. Интересно!

Итого, 11 игр! И опять среди них много техногенок со стрельбой из айрсофта и ксотаропушек. Опять 1 игру я мастерю, аж на 3 планирую работать игротехником, на 2-3 собираюсь поиграть ненапряжно, и на 3-4 надеюсь поиграть качественно – хотя во всех четырёх случаях есть существенные опасения. Но – будем стараться. :)

В принципе, список не окончательный, предложения принимаются. :)
Tags: larp, ny
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments