Vasily Zakharov (jolaf) wrote,
Vasily Zakharov
jolaf

Антуражемания

Из шести наших чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса – мы активно и сознательно воздействуем на играх на четыре. Мы строим антураж и шьём костюмы, устраиваем спецэффекты, слушаем менестрелей, включаем музыку на балах и стррашные звуки на болотах, бьём друг друга железные палками по голове, делаем массаж в борделях, варим зелья и готовим аутентичную пищу для пиров.

Но обоняние остаётся охваченным крайне слабо, а ведь оно очень сильно влияет на восприятие атмосферы происходящего. Максимум, на что нас хватает – это жечь восковые свечи в православных храмах и ароматические палочки в японских домиках. А ведь инструментарий мог бы быть значительно богаче. Взять хотя бы всякие мистерийные мертвятники и прочие такие места, где завязывают глаза, всякие насылаемые сны, которые сплошь и рядом отыгрываются словесками – во всех этих случаях добавление правильного аромата может существенно улучшить качество модели. Тем более, что всяких ароматических веществ сейчас дофига, взять те же освежители воздуха, тут тебе и лаванда, и лес после дождя, и кофе, и дорогая кожа... в основном, конечно, растительные и пищевые, но можно и что похитрее найти. Причём если автоматические ароматизаторы могут использоваться только для создания аромата в помещении надолго (может быть весьма актуально на Лайфкосте), то аэрозоли под давлением (или заранее надушенные полоски бумаги, которые незаметно суют под нос игроку с завязанными глазами) можно использовать для быстрой смены настроения, в тех же мистериях.

Кто-нибудь что-нибудь такое уже делал?

Пост написан после похода в сортир в офисе и обнаружения, что вместо леса после дождя там теперь морская свежесть. :)
Tags: larp
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →